Глава 1. Новые горизонты для Бельфегора

Лала Казанжи
В мелкой ряби озера отражалось кроваво-красное небо. Вокруг росли вековые сосны и ели, а на поляне резвились маленькие человечки, похожие на гномов. На берегу озера можно было увидеть две фигуры – одна из них, женщина с длинными ярко-рыжими волосами, лет пятидесяти пяти, одетая в черный кожанный костюм,  со всей силой хлестала обнаженного крупного мужчину с большими бараньими рогами плетью по спине. На вид ему было лет сорок. На руках рогатого  были надеты наручники, а на шее застегнут ошейник с шипами.

- Да, моя госпожа! – прохрипел мужик. – Ломай меня! Ломай меня полностью!

- Покажи, на что ты способен, мой покорный раб! – крикнула женщина и, перевернув рогатого, оседлала его да принялась совершать активные фрикции.

- Мой 40-сантиметровый герой никогда меня не подводит.

- Заткнись! – фыркнула рыжеволосая и закрыла ему рот ладонью. – Только и знаешь, что хвастаться своим гигантским ***м.

Мужик что-то промычал и тут неожиданно обмяк.

- Ненадолго ж тебя хватило, Бельф! – недовольно буркнула женщина, вставая на ноги.

- Света, ты тоже в прошлый раз была горячее! – насупился рогатый, надевая на себя изрядно помявшийся черный мундир с прикрепленной к нему серебряной печатью, на которой были выгравированы некие оккультные знаки.

- Это ты про тот раз, когда я колола тебе попку раскаленными иголками? – прищурилась Светлана. – Что ж, повторим. Если я этого захочу, конечно. 

- Дорогуша, я вижу, ты сегодня не в духе, - процедил Бельфегор, уже полностью одетый. – Что-то стряслось? Неужто опять сынок  что-то выкинул? Скажи бате.

- Да, Бельфегор, - передернулась Света. - У меня есть к тебе дело. Помнишь ту сумасшедшую девицу, которая увивается за моим сыном? Егор постоянно жалуется, что она его прямо-таки преследует. – Светлана принялась спешно переодеваться в костюм с леопардовыми принтами, то и дело кидая озабоченные взгляды на Бельфегора, который, казалось, что-то обдумывает.

- Хочешь, чтобы я сделал ей остуду? – наконец, подал он голос. – Дорогуша, это для меня слишком мелко. И вообще, совершенно неинтересно. Я же один из самых высокопоставленных демонов, генерал Ада и все такое. Впрочем, могу предложить тебе своих бесюков. – Бельфегор кивнул на гномиков, танцующих твист на поляне под звуки собственного нестройного пения.

- Да мне похуй на девицу – нравится ей Егор, так пусть сохнет по нему! Мне, может быть, лестно, что у моего сына поклонница есть. Проблема совсем не в этом. Эта девица, Ульяна – колдунья. И она сделала на Егора приворот. Представь себе этот дурдом. Сегодня утром за завтракам Егорушка вдруг заявил, что Ульяна – ничего себе девушка. И, может быть, он зря ей отказывал во встречах. – Света глубоко вздохнула. – Ну, я тут же все перепроверила на картах Таро. Оказалось, что она действительно его приворожила. Какова мерзавка, да?

- Светка, не парься, - отмахнулся Бельфегор. – Ну, трахнутся пару раз, что с того?

- Не нравится мне эта девка, - скривилась Света. – Лезет без мыла в жопу. Пусть остается поклонницей Егору, издалека им восхищается. Вот это самое то. Он же музыкант, певец – ему нужны девушки на побегушках. Чтобы на концерты приходили, цветы дарили. – Света деловито глянула на часы. – Значит так, Бельфегор. Ты немедленно снимаешь с Егорушки приворот. С меня бутылка водки. Вечерком забегу к тебе в кабинет, занесу. Но чтобы в течение двух часов вся работа была сделана. Я проверю!

- Ладно, уговорила, - кивнул Бельфегор. – Вряд ли там дико сложный приворот с замками. Наверняка, очередной «Черт-Сатана, на голове рога» либо «НБД – не Божьим делом, черта приделом».  Видал я уже тьму этих горе-приворотниц.

- Окей, Бельф, - хмыкнула Светлана. – А теперь я ухожу, у меня море работы. Но ты прямо сейчас приступай к своему делу.

- Ну конечно, Светочка. – Глаза Бельфегора хитро блеснули, глядя на удаляющуюся фигуру женщины.
Тут она вдруг резко обернулась и крикнула.

- Эй, если не сделаешь – прокляну! Так и знай! – Тряхнув рыжими волосами, Светлана бодро отправилась в сторону огромного замка в стиле английского короля Генриха Восьмого.

- Так я и буду тебя слушаться, Светочка, - пробубнил себе под нос Бельфегор, глядя вслед быстро удаляющейся фигуре. – Тем более, меня вызывал к себе Вельзевул по некому «особо секретному делу». А снять приворот с Егора можно и чуть попозже.

Бельфегор вальяжно подошел к кромке воды, пристально глядя на свое отражение на поверхности волн. Затем принялся чертить пальцем прямо на воде какие- то знаки. Еще мгновение  - и вместо отражения демона на поверхности воды возник темный клокочущий омут. Вода расступилась, и Бельфегор решительно ступил в омут, а уже через мгновение исчез в нем.

Выйдя из большого овального зеркала, находящегося на верхнем этаже замка Ада, где находились кабинеты принцев и Короля, Бельфегор вразвалочку направился к кабинету Вельзевула – одного из самых серьезных авторитетов Ада, которого частенько называют «вторым после Люцифера».
 
Интерьер замка был выдержан в старинном готическом стиле – на каменистых стенах горели факелы в кованых подсвечниках, стрельчатые окна прикрывали тяжелые бордовые портьеры, а от кабинета Люцифера тянулась вниз широкая мраморная лестница. Под сводами замка виднелся огромный купол с витражом в виде темно-синего бокала для мартини – знака Короля.

- Привет, дружище! – развязным тоном поздоровался Бельфегор, без стука отворив дверь в кабинета Вельзевула.

- Опаздываешь, Бельф, - недовольно произнес мужчина лет тридцати пяти, сидящий за столом. Весь вид его говорил о чрезвычайно деловом и собранном настроении – черный костюм был идеально выглажен, синий галстук аккуратно повязан, а короткие темные волосы прилизаны и причесаны под ровный боковой пробор. Так как Вельзевул отказался от распространенного демонического аксессуара в виде рогов, его легко можно было принять за типичного менеджера среднего звена.

Весь кабинет был оформлен в черно-золотистой гамме – на лакированном черном столе, заваленном грудой бумаг, высились подсвечники из чистого золота, с горящими в них черными свечами. Стены, выкрашенные в черный с золотистыми полосками, были украшены картинами Лори Липтон с изображениями скелетов. На черных шелковых занавесках были золотой нитью вышиты оккультные знаки. Большой металлический шкаф был заполнен папками с непонятными кодовыми названиями в виде комбинаций букв и цифр. Под прозрачным пуленепробиваемым стеклом на полу были выстланы выкрашенные в черный цвет кости людей.

- Везя, что там у тебя стряслось? – пропыхтел Бельфегор, проходя в кабинет.

- Для начала ответь мне прямо – доволен ли ты режимом Люцифера? – Вельзевул поднял на Бельфегора большие голубые глаза и жестом пригласил его сесть за кресло, обитое черным бархатом с золотым тиснением.

- У меня накопилось достаточно претензий, - осторожно произнес Бельфегор, устраиваясь поудобнее. – К чему это ты?

- «Достаточно претензий»?! – передразнил его Вельзевул. – Лично я вижу перед собой одного из самых могущественных демонов, который давно уже заслужил звание принца. И ты это знаешь. Или тебе просто удобно оставаться в звании всего лишь генерала, или тебе просто лень вытребовать себе место повыше? А?

- Это не так просто, Везя. – Бельфегор недовольно поджал губы.

- Непросто для того, кто ничего не делает, - многозначительно произнес Вельзевул. – Обрати внимание – большинство принцев ничего из себя не представляют, тогда как многие из нижестоящих демонов практически делают Ад по-настоящему могущественным. И знаешь, почему? Принцы почивают на лаврах. И почивают не одни, а вместе с Люцифером. Самые большие победы последнего времени никак не за принцами, а за тобой, Астаротом, Асмодеем и другими. Впрочем, нетрудно заметить, что победы в Аду становятся все более редким явлением. Нас постоянно обходят – то христианские Сылы, то языческие. Мефисто проваливает сделку за сделкой, Маммона интересуют только оргии, а Набериус даже не пытается что-то делать для Ада. И вообще, он слабый демон. Ну ты же знаешь, что он стал принцем только благодаря блату и большой взятке. Хоть Азазель еще как-то держит марку, но ведь этого недостаточно.

- Лично я согласен, что Люцифер действительно распустил демонов, - кивнул Бельфегор. – Повсюду алкоголь, наркотики, групповухи… И никакой работы. Контракты с колдунами перепродают, против друг друга строят козни, плетутся бесконечные интриги исключительно ради своего развлечения…

- Вот-вот, - перебил его Вельзевул. – А все потому, что рыба гниет с головы. Это Люцифер всех распустил, показывая дурной пример. А еще он не выполняет свои обещания и своим поведениям противоречит идеологии Ада. Именно Люц любит распрягать про бесконечную демократию и свободу в Аду, но сам эти принципы и нарушает. Даже самые вшивые аристократы уже давно заметили, что в Аду демократии нет. Кстати, для многих колдунов  это было веским доводом для того, чтобы уйти от нас к другим Силам, которые рассказывают другие сказки.

- Люцифер – мудак, но мы к нему привыкли, - резко оборвал его Бельфегор.

- Что я слышу? Великий генерал Ада выбирает привычное, а не справедливое и разумное? – выпучился на него Вельзевул.

- Говори прямо, что ты задумал, - сквозь зубы процедил Бельфегор, нервно постукивая пальцами по столу. Разговор ему явно не нравился.

- Я готовлю заговор против Люцифера, - шепотом произнес Вельзевул, словно боясь, что под дверью кто-то мог подслушивать их разговор. – Я уже собрал ряд демонов, с которыми устрою переворот в Аду. И приглашаю тебя в свою команду.

- Но ты же представляешь себе, что с нами со всеми будет, если переворот накроется? – озадаченно спросил Бельфегор.

- Что ж, ты сказал «с нами» - значит, ты согласен. – Вельзевул принялся задумчиво перебирать бумаги.

- Я этого не говорил! – возмутился Бельфегор.

- Хочешь и дальше оставаться Генералом - тогда, когда твое место среди принцев?

- Да, я хочу стать принцем! – Бельфегор гневно стукнул кулаком по столу.

 «Конечно, во многом Вельзевул прав. Люцифер давно уже не тот. Он расслабился и не хочет замечать очевидных проблем. К тому же, мне давно пора подняться по карьерной лестнице. Везя не дурак и понимает, что я вполне заслуживаю звания принца. Но только заскорузлый Люцифер не хочет замечать очевидного. Другое дело, можно ли доверять Вельзевулу такое серьезное дело? Потянет ли он переворот и свержение Короля? Впрочем, Вельзевул – могущественный демон, очень умный и хитрый. ****ь, почему это не я додумался совершить переворот и взять под свое командование демонов?! Я же генерал, воин, черт возьми… Ну почему самые крутые идеи приходят в чужую голову?..»

- Когда я стану Королем, то распущу принцев, и их места займут другие демоны – самые достойные, - прервал Вельзевул ход мыслей Бельфегора.

- Кстати, а Лилит? Она в курсе?

- Проект свержения Люцифера – это наше совместное с Лилит детище. – Вельзевул слегка улыбнулся. – Что ж, раз ты согласен, предлагаю обсудить все детально. – Демон вытащил из выдвижного ящика стола черную папку и достал из нее кипу исписанных листов. – Сперва ознакомлю тебя со списком заговорщиков, а потом детально разберем план самого переворота. Я хочу, чтобы это событие произошло как можно скорее. Но не забывай, Люц не должен ни о чем догадаться. Веди себя так же, как и раньше – как напыщенный жирный грубиян.

- Ну уж спасибо! – хохотнул Бельфегор.

- А ты о себе думал как-то иначе? – Вельзевул насмешливо вскинул бровь. – Уж извини, браток, но на няш-мяш ты как-то не тянешь. Впрочем, хватит лирики. За дело.

И, поднеся к глазам аккуратно выписанный список из двадцати трех имен, Вельзевул принялся методично зачитывать имена демонов. А Бельфегор только изумлялся, сколько сторонников Люцифера вдруг оказались в этом списке. Значит, Вельзевул прав – раз от Короля отказываются даже преданные сторонники, пора что-то менять. И вместе с новой командой они непременно совершат перемены, которые, должно быть, уже многие с нетерпением ожидают.