Легенда. Огненный дракон

Ава Ардо
ОГНЕННЫЙ ДРАКОН

 Древняя легенда эта повествует о том, как однажды отважный воин Чан-Ху Бин повстречался на своем пути с Огненным Драконом.
Случилось это давно. Много тысяч лет назад.
Великий воин Чан-Ху Бин возвращался из долгого похода домой. Шел воин через горы по извилистым, давно заброшенным тропам, обходя черные ущелья, глубокие расселины, отвесные скалы. Вдруг видит: к одной из скал Огненный Дракон цепями тяжелыми прикован. Много легенд Чан-Ху Бин слышал об этом драконе, но видел его впервые.
— Освободи меня, воин, — взмолился Огненный Дракон. — Приковал меня к скале злой волшебник. Ничего плохого я не сделал. Освободи меня, а я за это буду тебе верой и правдой служить долгие годы, пока не увижу, что больше не нужен тебе.
Подумал Чан-Ху Бин и освободил дракона: разрубил мечом цепи, что сдерживали могущественного зверя.
— Спасибо, — поблагодарил воина Огненный Дракон. — А теперь иди своей дорогой и помни: я буду следить за тобой и оберегать от несчастий.
Сдержал свое слово дракон: верой и правдой служил он Чан-Ху Бину. От всех напастей спасал он великого воина. Вскоре воин и представить себе не мог жизни без дракона.
— Что буду делать я без тебя, покровитель мой, — печалился Чан-Ху Бин. — Как жить стану, когда решишь ты оставить меня?
— Хочешь чтобы я был всегда рядом с тобой, — отвечал дракон, — позволь моему огню поглотить тебя. Из воина великого превратишься ты в Огненного Дракона.
— Значит ли это, что ты погубить меня хочешь? — испугался Чан-Ху Бин.
— Погубить того, кого оберегаю? — усмехнулся дракон. — Нет. Я лишь поделюсь с тобой знаниями, силой и бессмертием. Всё это станет твоим. И мы всегда будем вместе. Разве не этого ты хочешь? Что выбираешь ты: жизнь без меня или жизнь со мной? Или ты так же как когда-то волшебник испугаешься моего предложения и предпочтешь заковать меня в цепи?
Долго думал Чан-Ху Бин, решал. Страшно ему было. Он и представить себе не мог, чтобы дракон поглотил его своим огнем. Но жить без Огненного Дракона великий воин уже не мог. А потому согласился. В мгновение ока поглотил огнем своим дракон отважного воина. Разгорелся сильнее дракон алым огнем, а воина Чан-Ху Бина на земле не стало.
Великие мудрецы, слыша эту легенду, и по сей день не могут решить, что лучше: умереть воином, оставшись при этом самим собой, или обрести бессмертие, став Огненным Драконом.
А некоторые смельчаки утверждают, что хитрость драконья не имеет границ, на том бессмертие его и держится.