Мужчина и женщина

Натали Рейсоул
- Ну, что ты до сих пор не спишь?
А я скажу, - Хочу в Париж!
Хочу под песни Азнавура  гулять со звёздами гламура,
По Елисейским по полям…
Туда, где виден Нотр- Дам…
Хочу увидеть «Мулен Руж», а рядом только скучный муж.
- Ну, хватит, поздно! Спала б уж.
А, как же спать? Когда я вижу, как Мону Лизу я увижу!
И, где живёт Мишель Легран!
Любовь… Она повсюду там!
И,как же он не понимает? Мечты мои не разделяет?
- Как, можешь ты спокойно спать, когда в Версале погулять,
Мечтаю я лет двадцать пять?
- А, ты опять храпишь… Вот так всегда…
А, я Париж!
И слёзы льются по щекам, - Какой же всё- таки ты хам!
И, что ты там опять ворчишь, про время, самолёт, Париж…
-Что, завтра ужин в «Gay Savoy»  под мишленовской звездой?
- Молчу, уснула! Бог ты мой! Спокойной ночи дорогой!