Вступление к новому аккуанту

Белгород
Лёд не тронулся! – господа присяжные заседатели. Потому, что он еще не стал. Командовать парадом я не собираюсь. Для этого есть другие люди. Специальные! Которых мёдом не корми, дай покомандовать. Таких у нас нынче пруд пруди. У меня другие задачи.

Цель этой страницы объединить в одном месте все мои произведения, связанные с Белгородом. Городом, где я вырос и живу.

Сколько живет человечество, у него всегда есть какие-то законы! Законы придуманы для того, чтобы увековечить несправедливости. Сделать их незыблемыми. А каждый человек чем-то не похож на окружающих, и, с каждым прожитым днём, на самого себя! В этом неразрешимое противоречие человеческого бытия.

Для чего мне нужна страничка «Старый Белгород» на Прозе Ру? Авторитетный сервер. Многие сюда заглядывают.  Писателей в Белгороде – как собак нерезаных! Да все с титулами!!! На кривой козе не подъедешь! Они сбились в шоблы. Друг дружке по затылкам ходят. Оленевод вон какой то вчера с Крайнего Севера приехал, а нынче уже «Заслуженный Белгородский писатель» Ссылка:

По одному стишку напишут и уже ЧЛЕНЫ! Журнальчики для себя и о себе выпускают. Денежки из областных и государственных бюджетов на книжонки выбивают… Да и так, на пьянки.

Меня туда к корыту не подпустят. Да и сутолоку я не люблю. А потому вот решил оставить по себе память.

Почему Обейхвост 2? Потому, что есть определенные законы! Сморти выше. На Прозе Ру прекратили оказание услуг мне в виде Просто Обейхвоста. Прекратить то прекратили, а новую страницу с этим именем я открыть уже не могу. Аналогично и со страницей «Старый Белгород»

Лёд не тронулся, и не тронется ни весной, ни через год, ни через два… Если ничего не делать!