Путешествие с домашними животными

Гончар
            
. В подсознании современного человека сидит инстинкт древних предков, управляющий его поведением. Так, живя в патриархальном обществе, всякий уверенный в себе мужчина стремится выбрать жену на много моложе себя. К примеру, умудренный жизнью тридцатилетний Александр Пушкин взял себе в жены юную красавицу Наталью Гончарову, в расчете, что его интерес к ней сохранится на долгие годы.
. Поскольку юных жен содержать на свои доходы гораздо приятней, чем пожилых, то среди многих состоятельных мужчин не считается зазорным поменять относительно старую жену на молодую, более привлекательную. Эти патриархальные корни, имея экономическую подоплёку, явно унаследованы человечеством из среды обезьян.

. Однако, по тем же экономическим причинам, многие состоятельные женщины теперь тоже стремятся выбирать себе (на содержание) молоденьких мужей. Они полагают, чем младше муж, тем дольше сохранится его привязанность к взрослой жене – наставнице. Видимо, в Новом Матриархате, который уже наступил, разница в возрасте половых партнеров должна резко увеличиться. Во всяком случае,
...в фильме «Путешествие с домашними животными» рассказывается именно об этом.
 
. Создатели этой киноленты поставили перед собой сверхзадачу - указать зрителям путь к Новому матриархату. Вернее, как, используя новые обстоятельства, женщина могла бы найти и воспитать для себя идеального полового партнёра. Причём,..

...Всю картину они связали условными знаками - символами так, чтобы искушенному зрителю эти знаки рассказали гораздо больше, чем следящему только за сюжетом картины. Таким образом, фильм (от начала и до конца) пронизан символами, связанными с подсознательными желаниями главной героини. А те, в свою очередь, управляют её поведением в различных ситуациях...

 И так!
 В скованной трудными обстоятельствами душе молодой женщины – главной героини фильма постепенно зрела давняя мечта. Символический знак своей мечты – детский воздушный красный шарик (с двумя мышиными ушками) она привязывала к различным предметам, увязывая мечту с изменениями в ее жизни.

. В начале фильма она, по сути, была рабыней своего мужчины, принуждающего ее к труду ради наживы. Он выкупил ее из детского дома совсем молоденькой девочкой, превратив в некую наложницу. И она привязала свой шарик к чахлому деревцу, как символу молчаливого выживания.
. Живя в маленькой будке путевого обходчика, она цепляется за собственную жизнь всеми силами. Но, вот, муж умирает, оставив ей навыки своей профессии, дойную корову и большой молочный бидон, доверху набитый деньгами.
. Теперь она привязывает шарик к бидону. Ей хочется любви. При больших деньгах, молодой женщине нужен молодой мужчина. Но заезжий (на большегрузной машине) любовник ее явно не устраивает, ибо он приходит и уходит когда захочет. И однажды она выгоняет его посреди ночи...
. Другой вариант - чужой муж со своей маленькой дочерью, готовый ради нее бросить жену, ей тоже не годится. Она не хочет быть мачехой, если способна родить своих детей. К тому же, заметив, что очередной претендент на ее руку навязывает давно приевшиеся ей патриархальные отношения на территории ее жизненного пространства, она также решительно разрывает с ним отношения... Ей надоело безропотно подчиняться мужчине,- она сама хочет им командовать, возможно, ласково, но твёрдо...
 
. Казалось бы, теперь все приемлемые варианты половых отношений (для ее возраста) уже исчерпаны. И, похоже, что ее мечта о свободных и честных отношениях в браке – полная «утопия». Но она решила повторить патриархальный опыт своего покойного мужа по-своему.
. И вот ее шарик привязан к лодке. В ней она плывет против течения реки к ее бывшему детскому дому,- к истокам своей юности.

. Зайдя на кухню, где теперь работает ее подруга детства, она замечает странного рыжего мальчишку. Тот старательно учится чистить картошку, когда остальные дети играют на спортплощадке. Здесь следует заметить, что «знАковость» фильма проявляется даже в диалогах. 

- «Твой?»,- спрашивает она у подруги.
- Нет,- отвечает та,- это «наш», общий.
Если «общий», значит «ничей»,- думает героиня и решает забрать его себе, выкупив из стен детского дома. При сохранившихся связях, ей это сделать не сложно.
- Пойдёшь жить со мной?- спрашивает она у мальчишки.
- А ты драться не будешь?
- Нет! Не буду. 
- А документы мне сделаешь? 
- Сделаю.
- А мою собаку с собой возьмем? 
- Возьмем.
На том и договорились.

. В последнем кадре картины собака, как символ человеческой привязанности, оказалась в лодке вместе с выкупленным мальчишкой. А голубой (без мышиных ушей) шарик остался качаться на волнах у берега, где играли детдомовские дети.

***Мечта героини сбылась. Она нашла себе очень юного (13-ти летнего) мужа, которого сможет обучить всему. Он быстро станет взрослым мужчиной, но многие годы будет привязан к ней так же, как его собачонка.
  Когда муж и приемный сын сочетаются в одном лице,- она, не кривя душой, сможет слепить из него очень преданного мужчину по собственным замыслам и представлениям. Ведь, такие качества, как мужская верность, закладываются в мальчишеские души в раннем возрасте. К тому же, опытная женщина сразу обучит его всем тонкостям половых отношений...
Однако неискушённый зритель об этой женской "педофилии" даже не подозревает. Какое ему дело, что происходит ночью в чужой постели? Ведь женщины моногамны. И им, чтобы не водить в свою постель бесконечную вереницу разведённых мужчин, легче завести одного (на вырост),- всё по согласию!!!
...   ...   ...

***Теперь состоятельные женщины нередко выбирают себе очень молодых мужей, понимая, что те вырастают и мужают достаточно быстро. И если юные мужья видят в супругах не только жену, но добрую мать и верного наставника, тогда их привязанность к таким женам длится долгие годы.
***  ***  ***