Вовочка, Путин и геи

Виктор Лехин
- Папа, - закричал Вовочка. - Ты слышал новость: всемирное сообщество ЛГБТ назвало Путина врагом №1!
- Давно пора, - буркнул отец, наливая себе очередной стакан самогонки.
- Папа, - испуганно пробормотал Вовочка. - Ты с ними заодно?
- С кем?
- С ЛГБТ.
- А кто это?
- Всемирное сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов и трансвеститов.
- Оп – паньки! Спасибо, сынку! Родного отца педерастом назвать! Дожили!
- Папа! Но ты же сам!
- Что сам?
- Сам сказал, что давно пора. Вот, ты к Путину как относишься?
- Не люблю.
- Вот!
- Что, вот?
- Путина ты не любишь, и с ЛГБТ ты согласен! Значит, что?
- Что?
- То!
- Гм – м. Тут без бутылки не разобраться! Тащи второй стакан!
   
И в это время во входную дверь позвонили.

- Кого это еще черт несет в такую рань?
- За тобой!
- Арестовывать?
- Нет. В ЛГБТ принимать!
- Убью!
- Папа! Я пошутил! Я открою!

«Черти принесли» соседа Якова Кузьмича Петренко.

Петренко: - Здорово, Петрович!
Папа: - И тебе, Кузьмич, не хворать!
Петренко:  - Это правильно! Это в самую точку! Хвораю я, Петрович! Похмелиться треба!
Папа: - Хвораешь, значит, надо подлечиться. Стакан налит. Только скажи мне, Петрович, честно скажи, как на духу: как ты к Путину относишься?
Петренко: - Как, как, не люблю я вашего Путина!
Папа: - О, как! Может быть, еще и врагом №1 считаешь?
Петренко:  - Считаю!
Папа: - Не один ты!
Петренко: - А кто еще?
Папа: - Всемирное сообщество ЛГБТ!
Петренко: - Да мне, хоть, всемирное сообщество АБВГД!
Папа: - О, как! А ты знаешь, что такое ЛГБТ?
Петренко: - Нет, не знаю. А ты чего это, Петрович, стакан от меня отодвинул? Пожалел что ли?
Папа: - Да, нет, не пожалел! Только ты, соседушка, пить то погодь, погодь. Ты меня сперва выслушай: ЛГБТ - всемирное сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов и трансвеститов.
Петренко: - И че?
Папа: - И то! Что ты, Кузьмич, вместе с ними заодно!
Петренко: - В каком смысле?
Папа: - А, вот, это, я хотел бы у тебя узнать: в каком смысле ты с ними заодно? Они считают Путина врагом №1, и ты считаешь его врагом №1, значит ты вместе с ними!
Петренко: - Как это?
Папа: - А так! Вот, придет к тебе местный педераст Вася Дыркосвист и скажет: «А налей – ка, Яша, мне стаканчик, хочу я с тобой выпить, потому что ты теперь с нами заодно! Нальешь ты ему?
Петренко: - Да с каких фигов!
Папа: - И пить с ним не будешь?
Петренко: - Нет!
Папа: - Тогда почему ты считаешь, что я должен тебя опохмелять, если ты с мировым педерастическим сообществом заодно?
Петренко: - Ты, чего, Петрович, с печки пал? Это же я, твой сосед Петренко!
Папа: - А, вот, еще надо выяснить: какой ты Петренко? Если ты сообщник мирового педерализма, то на фиг  мне такой сосед нужен!
Петренко: - Ты чего?
Папа: - Чего? Опохмелиться хочешь?
Петренко: - Хочу.
Папа: - А чего тогда к ЛГБТ примазался?
Петренко: - Ни к кому я не примазывался.
Папа: - Тогда повторяй за мной: «Я, Петренко Яков Кузьмич, не считаю Путина врагом №1, а считаю его законно избранным президентом России».
Петренко: Я, Петренко Яков Кузьмич, не считаю Путина врагом №1, а считаю его законно избранным президентом России. Наливай!
Папа: - Пей!
Петренко (выпивая): - Хорошо пошла!
Папа: - Да – а, Яша! Слаб ты оказался духом!
Петренко: - Как это?
Папа: - А, вот, так! За стакан самогонки от своих убеждений отказался!
Петренко: - От каких убеждений?
Папа: - От педерастических!
Петренко: - Да пошел ты!
Папа: - Сам пошел из моего дома!

           Петренко уходит, хлопнув дверью.

Папа: - Как все сразу на свои места встало: кто не с нами, тот…
Вовочка: - Тот человек нетрадиционной половой ориентации!
Папа: - Правильно, сынку! Наливай! И себе тоже! Не пить же мне в одиночку!