СотворИм ЛЮД на Земле по НАШему Образу -муЖЕНщиной

Владимир Крыленко
БОГ: сотворИм Человека на Земле - по Образу НАШему, по подОбию НАШему - МуЖЕНщиной!

                ЕстествА ЗНАНие =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНие;
                ВСЕМ в назиДАНие!

Да - БОГ, а точнее - БОГи (судя по грамматике записей в Книге <Бытие>)
сотворИли Человека на Земле:
по Образу НАШему, по подОбию НАШему - МуЖЕНщиной:
то-есть - как мужчину и женщину - в одном теле!
Значит - ТАКИМИ БЫЛИ ТЕ БОГИ и ИХ ДЕТи,
которых в Книге <Бытие> поименовали как <сыны Божии> и <Ангелы> ,
Значит - ТАКИМИ БЫЛИ ТЕ БОГИ и ИХ ДЕТиЧТО в переводе означает "посланники БОГа"!
Значит - ТАКИМИ БЫЛИ ТЕ (ДО Потопные) БОГИ и ИХ ДЕТи - ТАМ -
НЕ на НАШей Земле, - а на Небесах:
Ясное дело - не в открытом космическом пространстве,
а на планете - подобной НАШей Земле - наиболее вероятно -
на былой (ДО Потопа) спутнице ЗемлИ - МЕСсе,
о ЧЁМ я УЖЕ ВАМ подробно ВСЁ рассказал раньше...
   
    Об этом достаточно понятно написано в Книге <Бытие> Глава 1:
<<26 И сказал Бог: сотворим человека на земле по образу Нашему
     [и] по подобию Нашему...
  27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;
     как мужчину и женщину [в одном теле] сотворил...
28 И благословил человека Бог, и сказал человеку Бог: плодися
   и размножайся, и наполняй землю, и обладай ею, и владычествуй...

Глава 2: 7 И создал Господь Бог человека, и вдунул в лице его дыхание
    жизни, и стал человек душею живою.
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека,
  которого создал.
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду
   Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду
  ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день,
   в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
18 [И ходил человек в саду], и нарек человек имена всем скотам
   и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека
19 [и увидел человек всякой твари по паре, и только он одинок, и]
   не нашлось помощника, подобного ему...>>

А вот КАК изложил ЭТИ события знаменитый Лео Таксиль от слов АДАМа (с моими правками):

"" - Третьего дня любезный хозяин бог устроил мне маленькое
развлечение, о котором я сохраню приятное воспоминание на всю мою жизнь: 
все животные парадом парадировали передо мной.
"Имя, которое ты дашь каждому животному, будет его именем", -
сказал мне Творик. Вот это гостей приимство!
     Трудно вообразить даже, сколько их прошло передо мной -
этих животных. Я никогда не думал, что есть столько живых существ
на  свете. Однако я не затруднялся наделять их именами. Язык, на котором
я говорю вполне бегло, хотя никогда и нигде ему не учился, - есть язык
необыкновенно богатый, обладающий непостижимым обилием выражений.
Так, совершенно не размышляя, я узнавал моментально свойство каждого 
животного, только взглянув на него, и одним словом определял особенности
каждого вида. Таким  образом, имя, данное мной, есть вместе с тем  точное
и  полное  определение. Возьмем, например, животное, которое впоследствие
будут называть: "эквус" по-латыни, "иппос" по-гречески, "пферд"  по-немецки,
"лошадь" по-русски. Ну  так вот, я дал ему имя, которое точно определяет
это  четвероногое,  с  его гривой, хвостом, хомутом. Ах, он бесподобен -
этот язык, на котором я говорю! И как грустно подумать, что когда-нибудь
он погибнет навсегда.
     Он был великолепен, этот смотр всем живым существам. И когда я говорю
великолепен, то это еще не  все. Мы  имели еще  и комический номер в нашей
программе:  это  было появление рыб. Подумать только: наш сад расположен 
на суше, вдали от морских берегов. Здесь есть только рЕки, то есть - пресная вода...

И ходил Я - Человек - в этом дивном саду,
и нарЁк Я - Человек - человечьи именА всем скотам и птицам небесным
и всем зверям полевым; но для МЕНЯ - для Человека с Большой БУКВы -
Я НЕ нашёл ПАРы - поДРУГи или ДРУГа!
А ведь по ВСЕМУ САДУ - ВСЕ ЕГО ТВАРи - ТОЛЬКо и ЗНАЛи - что СПАРивались:
ЛЕВ ЛЕЗ верхом - наВЕРХ - на поДРУГу ЛЕВицу,
козЁл - на козЁлицу,
осЁл - на осЁлицу,
коюЕль - на коюЕицу - и ТАК бесконечно:
даже жучкИ, комарЫ да мухари - ТОЛЬКо и ЗНАЛи -
что СПАРивались: ЛЕЗли верхом - наВЕРХ - на свою поДРУГу!
А вот у меня - НЕ было поДРУГи - ЧТОБы ТОЖе ЛЕЗТЬ верхом -
наВЕРХ - на свою поДРУГу!
    Или же ЕЩЁ ЛУЧШе - ЧТОБы на МЕНЯ - как на поДРУГу -
ТОЖе ЛЕЗли верхом - наВЕРХ - как на свою поДРУГу!
Ведь у МЕНЯ ТОЖе БЫЛО ЛОНо - куда ТОЖе мОЖНо ЛЕЗТЬ,
и куда я частенько ЛАЗил своим ХВОСТиком, ЧТО был у меня чутОк поВЫШе
ШЕЛочки, что приютИлася у меня поМЕЖ самых НОГ!
И МНЕ от Этого ЛАЗания в ЭТУ ШЕЛочку - и ХВОСТиком, и пАльцами рук -
было очень приЯтно - невероЯтно!
 
И вот ТУТ - из моего анального отверстия - щекОтно вылез противный белый
(как глистА) червь - которого будущие естествоиспытатели назовут солитером: 
Этот долговязый дурак, как только вылез из моего анального отверстия, -
отвесил мне глубокий поклон: "- VivAt, mon SinjOr ADAM!
                Я = ВАШ кваотирАнт - Глиста-солитер!
                Я - как и ВЫ АДАМ = биSEXсуАл
                (поэтому и обращаюсь к ВАМ -
                на ПАРНо-мнОжествнное <ВЫ>!) -
                и правда = гермафродит:
                мужчина и женщина -
                в одном длИнном теле!"
 Я дал этой глистЕ имя, и после этого он(А) снова залЕз(ла) в меня через
задний проход и поселил(а)ся во мне на ПМЖ! Если я об этом говорю, то лишь
для того, чтобы быть точным. Правду сказать - я не знал, что я внутри обитаем.
Впрочем, мой жилец меня  нисколько не беспокоит. Ничто не нарушает упоительной жизни, которую я веду вот уже пять дней".

     И я пошёл в искусственную пещЕрку (называемую "ДОМ"),
где обитали моя МАМа-ПАПа (которых называют протИвным Имечком "Господь Бог")
и сказал ИМ (точнее - ЕЙ), что не хорошо быть Человеку -
да ещё Человеку с Большой БУКовки, а одному -
без подружки, без помощника - в любовных и прочих делАх, -
которых у меня - называемого "безДЕЛьником" - невпроворОт,
но об этом я расскажу в другой раз...

    А счас я просто сказал МАМе:
""- давай сотворим - ВМЕСТе со мНОЙ -
    как ЭТО дедают ВСЕ ПРОЧие <ТВАРи по ПАРе>:
    сотворим мне помощника - соответственного мне!""
       МАМа (ОНА же бОльше похожа на МАМу - СИСЬКи большИе, соскИ торчАт
Я же ИХ ДО СИХ ПОР с удовольствием ласкАю и сосУ, да и ХВОСТика -
над ШЕЛочкой почти НЕ видАть!) - МНЕ НЕ возразила и не подтвердила...

         ТУТ Лео Таксиль продолжил ТАК (с моими правками):
  Адам смотрит  на своё отражение в чистой ключевой воде,
в источнике чётырех великих рек, потом лениво растягивается на траве.

     - Как приятно жить! - бормочет он.
     Но  вот он зевнул, потянулся. Незнакомая истома постепенно
овладевает им. Вот ещё новость! Он не чувствует никакой усталости.
Что же это значит? Он ничего не понимает. Он испытывает таинственное
и непреодолимое чувство:
   ""Звёздочки росИнки - на цветкАх мерцАют,
     Живот ждёт чегО-то - СЛАДКо замирАет!
     СЛАДКя истОма, двойнОй ЛУНный свет:
     "РебрО" прОсит НЕГи - в 28 лет!""
И его веки слипаются. Адам спит. Это первый сон человека.
     Пока  Адам  храпит  "во все  носовые  завЁртки" -
приходит Бог-МАТЬ. ОНА останавливает продолжительный взгляд на спящем
бездельнике:
    "- Всё-таки следует признать: когда я берусь за <ПАПа-МАМа ДЕЛо>, 
то делаю его хорошо, - говорит он с удовлетворением: Парень хорошо сложен;
можно было бы поклясться, что это я сам...- когда я был моложе ...-
на несколько NNN векОв, а точнее - на 29 годков,
а НЕ лет, так как тут в раЮ - НЕТ ни ЗИМ, ни ЛЕТ!

   И сказала Госпожа Бог: "- Да - не хорошо быть Человеку одному -
    в ЭТом ДИКом ЭДЭмском раю;
    сотворим вместе с НИМ - ему помощника, соответственного ему.
    И навелА Госпожа БогИния на Человека крепкий сон; и, когда он уснул:
Нагибаясь, Бог-МАМа щиплет  Адама - НЕТ - НЕ за икры, а за "РебрО"!
На эту божественную шутку Адам отвечает ещё более громким храпом.
     -  Прекрасно, - продолжает Мама "ЭЛЬ-Яхве", а не "элохим":

"- не нужно никакого обезболивания - ОТ ЭТОЙ милой процеДУРы -
ему больно НЕ будет! Я вижу, что мой молодой Адам достаточно крепко спит:
его и плАзменная пушка не разбудит!
     А теперь - за ДЕЛо - интИмное ЗЕЛо, ибо я пришлА сюда по весьма
важному делу! Пока меня никто не слышит, я могу сделать признание:
я заметила сегодня утром, что иногда я всё-таки поступаю немного
неуклюже, можно сказать - коряво! Где была моя голова, когда я создавала
человека без подруги? Каждому животному самцУ - я дал сАмку!
Правда - из этого правила есть не очень мало исключений:
Глиста-солитер - и правда - гермафродит! И это понятно, потому что если бы
он жил парами, то и не назывался бы солитером.
Но человек на Этой дикой планете - не может жить - как глиста!
Это у НАС на МЕССе - где более комфОртные условия, почти вдвОе меньше
сила тЯжести - тАМ МЫ смогли позволить себе бисексуАльнось - чтобы вдвОе -
увелИчить себе удовольствия от сексуАльных развлечений!
А ТУТ на грОзной Земле - человеку - НЕ до бисексуАльных развлечений!
А в условиях предстоЯщей катастрофы МЕССы и ЗемлИ - НАДо всё-же сохранить -
и НАШу мессиАнскую бисексуАльность - чтобы люди могли размножаться -
и НЕ СПАРиваясь, а в одинОчку! Для этого в генетическом КОДе -
МЫ введё специальную субротИну - подпрогрАмму!

А пока-что - надо сделать МНЕ ДОЧеньку, а ему - подругу! Так сделаем же ЕЁ -
из его же собственного инструмЕнта и в МОЁМ же собственном ТЕЛе! Так за ДЕЛо ж!

<<21 И взял ребр его, и закрыл то ребр плодию [Своею].
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену,
   и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от кости моей и плодь от плоди моей;
   она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится
   к жене своей; и будут [два] одна плодь. 
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.>>
             (Книга <Бытие> <ТОРы-ПятИ-КнИжия> Моисеева)

Если вдумчиво прочесть этот текст (искаженный переводчиком и редактором),
то комментарии НЕ понадобятся - ВСЁ и ТАК ЯСНО:
ЧТО  ЭТО за <ребр его> взяла Бог и <ЧЕМ> закрыл то "ребр"
(Явно - <ПЛОДЬю>) БОЖией СВОЕЙ!)!
Да и АДАМ ЭТО ТОЖе понял - успел наглядеться -
КАК всякие твари по паре спариваются и себе подобных тварей делают!

И ВСЕМ понятно: КАК создала Госпожа БогИния - жену -
из "ребра" - взятого у крепко усыпленного Ею человека!
И когда ЭТА "жена" подрасла - привела ЕЁ к человеку,
из "ПЛОДи" которого была зачата и сама СТАЛа "ПЛОДию" -
для того же человека, когда ТОТ "прилепится к жене своей"!

Из приведенных выше текстов Книги <Бытие> - ЕЩЁ два немаловажных вывода
можно сделать, но Это уже другая тема...
     А главное - ЧТО в НАШем генетическом КОДе -
БОГИ ввели специальную субротИну - подпрогрАмму,
создающую некоторый процент (от 1% до 5%) потОмков гермафродитов!

На давно цивилизованной (даже БОГИ (по НАШим Земным понятиям) появились!)
МЕССе - где были более комфОртные условия для ЖИЗНи, -
БОГИ были гермафродиты бисексуАльны; мужчина и женщина в одном ТЕЛе!

Но человек на Этой дикой планете - не может ВЫжить как глиста-гермафродит!
А ТУТ на грОзной Земле (РЕЧЬ идёт о временах сотворения Человека на Земле) -
человеку - НЕ до бисексуАльных развлечений!
А в условиях предстоЯщей катастрофы МЕССы и ЗемлИ - НАДо всё-же сохранить -
и НАШу мессиАнскую бисексуАльность - чтобы люди могли размножаться -
и НЕ СПАРиваясь, а в одинОчку!

        ****************

ВЫше речь шла о ТОМ: по ЧЬЕМУ подОбию (по НАШему Земному или же по БОЖьму -
мессианскому) и в ЧЬЁМ Образе: Мужчиной, ЖЕНщиной или ИХ комбинацией -
МуЖЕНщиной! БОГИ сотворИли Человека на Земле.

А вот КАК Именно БОГИ сотворИли Человека на Земле. - это уже иной вопрос -
на него я уже дал ответ в опусе: http://www.proza.ru/2014/11/13/1647?

И нпроасно Лео Таксиль и иже с ним прикидываются наивными дурачкАми -
насчёт лепки из глины и уже во взрослом ВИДе ("28 лет").
        Во многих сурах Корана сказано о том, как зарождается человек.
 Если сложить все сведения из разных сур, то получается такая общая картина:
 "первый" (в "Раю" - в "Саду Эден") человек зачат из "липкой эссенции
 из слепка глины" (можно предположить, что МохАммед так воспринял в сеансах
 телепат-связи с послом Бога (Ангелом) понятие "липкой эссенции" -
 сгустка семени-спермы из "Тычинки пениса", который в возбуждённом
 оголЁнном (отвернута или "обрезана" покровная кожица!) виде похож -
 на слепок красной глины. Потом Господин (точнее - Госпожа)
 воспроизводила своё творение при "помощи" своего Архи-Анг-Эля
 (дословный перевод - Верховный Посланник Бога Эль-Яхве) по имени ГабриЭль
 (дословный перевод с иврита - Муж Бога!) из "капли" - мужского семени,
 которое в женском организме превращалось в некий прилипающий "сгусток".
 Это, разумеется, оплодотворенная живчиком-сперматозоидом яйцеклетка.
 Слово "сгусток" "al-Alaq" - на арабском языке с английской транскрипцией
 означает буквально "от Алака" - "прилипающий". Этот "сгусток" размещен
 (согласно информации, полученной МохАммедом от Габри-Эля в 610-622г.)
 в утробе матери, в надёжном месте, то есть - в матке, в трёх оболочках -
 Конечно, речь идёт о плаценте, стенке матки, стенках влагалища,
 которые окружают эмбрион-зародыш. Затем творение Господина ГабриЭля
 развивается. Значит, в Коране было заложено понятие, что оплодотворенная
 яйцеклетка прикреплена к стенке матки. ""С точки зрения современной эмбриологии,
 в Коране всё отражено правильно. Образовавшийся эмбрион превращается в плод,
 который постепенно приобретает черты будущего младенца: "Мы (вдвоём?) создали
 человека из "закваски" из "глины", а его потомство - из ничтожной капли,
 помещенной в надёжном месте, потом из неё явился сгусток, из сгустка же
 возникла та материя, что превратилась в кость и плоть чудесного творения""
 (Алескеров Самир "Великий парадокс или Два почерка в Коране", 2005),
 оно созревает и растёт в животике Мамы, последовательно проходя все стадии
 эволюции живого на Земле: клетка - микроорганизм - червячок - рыбка -
 головастик - амфибия - ящеричка - млеком-питающееся - обезьянка - человечек!

И конечно же ЭТОТ путь развития прошёл и Адам, которого родили
и воспитали БОГИ - если и не на МЕССе, а в СВОЕЙ колОние на Земле,
научив Адама СВОЕМУ же языку и обычаям, а НЕ СРАЗу же по ВЫходе -
из ЛОНа МАМы - вЫпустили в РАйские кущи:
<<7 И создал Господь Бог человека, и вдунул в лице его дыхание
    жизни, и стал человек душею живою.
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека,
  которого создал.
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду
   Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.>>
             (Книга <Бытие> Глава 2)

   ВОТ ТАК я ПОНЯЛ СМЫСЛ текстов в Книге <Бытие> Главы 1 и 2.
    А кТО НЕ ВЕРит - пусть проВЕРит!
    А я ПОЛНостью доверЯю Книге <Бытие>!
          Владимир Крыленко 23 декабря 2014