День матери

Татьяна Самань
Пока не поздно вспомните о стариках те, кто по какой то причине отложил поездку к родным,дорогим сердцу людям,...ведь они ВСЕГДА ждут вас.
               
                Посвящается моей маме и всем      
                матерям, которые навсегда
                покинули этот мир.
               
               
               


- Здравствуй милая мамочка! Ну, вот я снова у тебя!
  Я целую фотографию на памятнике, зажигаю свечку и украшаю могилку еще одним букетом цветов. 
 - Сегодня праздник - День Матери, и я пришла проведать тебя, дорогая!
   Слезы льются сами собой.
 - Я очень надеюсь, что ты здесь, рядом, и слышишь меня, родная!
    Печаль и боль о невосполнимой утрате наполняют мое сердце.
 - Как жаль, что невозможно все вернуть назад! Как много я не успела сказать тебе мама, не успела попросить прощения, зная, что часто была не права.

       Мы всегда в заботах и делах, нам часто не хватает времени проведать наших родителей. Правда в том, что иногда даже позвонить не находим минутки.
       Нас часто раздражают старенькие мамы своими бесконечными  советами, как надо жить. Иногда мы срываемся, нервничаем и, не дослушав, уходим. Понимаем, но уже позже, что своим поступком, обижаем самого близкого человека.  А ведь они желают нам только ДОБРА!
        Конечно, мы потом стараемся загладить свою вину, зная, что мама всегда поймет и простит. Только вот нехороший осадок остается надолго у обоих.
        В бесконечной жизненной суете, нашим мамочкам достается гораздо меньше внимания, чем они заслуживают. Мы обнимаем, целуем и говорим им ласковые слова о любви обычно только два раза в году, в День рождения и 8 марта.
          И нам некогда думать о том, что старея, наши мамы все больше становятся похожи на маленьких детей, а значит, внимания и заботы хотят чувствовать гораздо больше.
 
 -  Я так скучаю о тебе мамочка! Только теперь, потеряв тебя, понимаю, как же мне не хватает общения с тобой, родная моя!
   - С удовольствием бы, как раньше, поделилась  с тобой своими печалями и радостями, попили бы чайку с домашним печеньем, а ты обязательно поведала мне что-нибудь о своей военной юности.
 - Как много ты еще не успела рассказать!?
 
     Вдруг повалил снег хлопьями, а я все сидела на скамеечке рядом с могилкой и не хотела уходить. Диалог продолжался.
         После смерти мамы остались кое какие вещи, которые все время напоминают о ней.
  - Любимый ножик. Кастрюлька со сковородкой. Сшитый твоими умелыми руками коврик, вязаная безрукавка, которая согревает меня твоим теплом.
  - А  шкатулка для рукоделия - это же настоящее сокровище! Сколько раз я находила там вещицы, которые очень выручали меня в домашних делах. В эти минуты всегда вспоминала тебя с благодарностью!
 
 Мама теперь для всех нас, многочисленных детей и внуков, наш Ангел – хранитель, который всегда появляется вовремя!

       Я начинаю замерзать, и понимаю, что пора уходить.
 - До свидания дорогая мамочка! Знай, что мы все тебя любим и помним, и никогда не забудем твою доброту и заботу о нас!
 
       Наши, ушедшие безвременно на небо мамы, смотрят на нас сверху, и именно они помогают нам в самый трудный час. А мы должны не забывать их, поминать почаще молитвою. Это и есть  благодарность нашим старикам, за все. 
      Если кто то - еще не позвонил своим, ныне здравствующим, любимым родителям, у вас есть шанс обрадовать их своим вниманием - пока еще не поздно……
      

                Т. Самань.