Лже аналитик и лже экстрасенс Юрий

Ираника
В шоу БИТВА
экстрасенсов  появился молодой как бы сенс аналитик Юрий.Ему лет 30 Я всегда говорила что нельзя слушать этих тридцатилетних дебилов  и принимать их всерьез тоже нельзя это натуральные шизики Нет их  слушают даже с экрана  а какой он бред несет не понимают
Он говорит:
- Все люди это программы а значит их можно взламывать и программировать как тебе хочется без их ведома Каждый человек это цифровой код который влияет на его судьбу самочувствие и жизнь в целом Этот код модно считать и заменить так что сам человек этого не замечает  Весь этот  мир это научная лаборатория и потому я не остановлюсь ни перел чем ради экспериментв гипнозом владею Просттранство на улице и везде это Матрица от которой можно получать всю и любую информацию
Верить нужно не в бога а в Матрицу Она может предоставитиь любую информацию

Я вернулся из Лондона в Россию к могилам моих предков они меня подпитывают и пополняют мои силы и я получаю тут подзарядку"

Я уржалась над этим идиотом
 во первых

 он мертвый  старик -вампир если он  в молодом возрасте (омоложение призрак смерти)подпитывается от могил то он НЕКРО ВАМПИР
во вторых

он знает про матрицу но абсолютно неспособен что либо с нее считать это все равно что знать что вон там растут сады яблочные  но так и не смочь поесть его сада яблок
Но в позу аналитика сенса он  уже встал Понты любимое развлечение тех кто истинно не обладает никакими знаниями но знает о наличии этих знаний в матрице пространстве  мира этого Это как крыса не могущая достать желудь огромный и с скачущая вокруг без толку
Он не остановится ни перед чем ради эксперимента? Тогда его ОСТАНОВЯТ те кому принадлежит этот мир и  эта  научная лаборатория мир этот  потому что он не из них точно

Вряд ли этот недоумок владеет настоящим гипнозом и знаком с Кодексом мага Один раз применит свой  лже гипноз к кому либо с целью взломать код судьбы  нарушив кодекс мага и эгерегор высших магов его просто сотрет за самовольное пользование магией в чужом  не его магическом поле

Сколько я знавала  мудаков по имени ЮРИЙ столько убеждалась какие это недоумки