Мафия бессмертна

Алексей Тверской
  Я знал, что они припомнят неуважение, которую оказали мои партнеры недавно американцу на восточном базаре. Тогда мы испытали такое огромное удовлетворение от растерянности самоуверенного Сэма, что было нестрашно поехать в канун Нового года на мафиозную сходку главарей, в основном поддерживающих мазу черного баклана. Там могут и перо засадить под ребро за последний бедлам, учиненный в бизнесе. Но нас, как говорится, не возьмешь на глотку.
  Поэтому я вбился в робу, нацепил гаврилку и отправился на сход.
  По дороге мобила затренькала, смс пришло.
   – Вова, звякни мне, не могу свой телефон найти.
  «Опять нажрался Петя, валежник наш», – подумал ехидно я, но набрал его номер:
   – Ты хоть шпиком закусывай, коль жрешь горилку с раннего утра.
   – Я не пью сегодня, так, виски, и то немного, потому что на сходку иду.
   – Да что ты говоришь. Кстати, я твое визжало не беру больше.
   – Что так?
   – Ничего, не надо было с Веревкой яшкаться!
   – С Анжелкой? Так она не голощелка давно, дельные советы дает изредка.
   – Советы? Пусть даст посущественней, чем пустые обещания.
   – Так я новичок в ваших делах, Вова, сам знаешь.
   – Болван, скоро жрать будет нечего тебе, а я поставлять хавчик не буду больше, самому надо!
   – Тогда заруби на лбу, что готов забить стрелку твой банде.
  «Вот, бивень!» – рассердился я и отключил мобильный. – «Мелко плаваешь, жопа видать».
  Возле леска я вышел из машины, чтобы отправиться к пешком к охотничьей избушке. На большой стоянке топтались три молодца лопарской наружности.
   – Эй, малый, когда подойдет автобус, мы опаздываем в тридевятое царство?
   – Вот тормоза! – выругался я про себя. – Зачем таких придурков тянут к себе? Я тоже мечтал о сказочной и шикарной жизни, где все делается по щучьему велению, пока сам не стал смотрящим и не понял, что враки все. Как потопаешь, так и полопаешь, вернее, хорошо покушаешь, если больше оттяпаешь.
  Я хотел уже пройти мимо площадки, где топтались три молодца, одинаковых с лица. Но пожалел олухов, подсказал без грубости:
   – Зачем ждать автобуса, коллеги, через минуту будем на месте, если от меня не отстанете, но сдается мне, что не разгонитесь вы. Тогда через полчаса дотопаете ножками, думаю.
   – Откуда ты так хорошо знаешь все? – протяжно спросили придурки.
   – Чувствую, – по-доброму ответил я им, решив не ссориться особо ни с кем сегодня.
   – Чуешь? – хором удивились они. – Тогда скажи нам, сейчас доллары покупать или обождать?
  Но я не стал отвечать картонным мальчикам, протянул им по мятной конфетке – последнее время понравилось угощать всех – поспешил к избушке. До нее оказалось рукой подать. Высокая крыша с флюгером в виде индейца с копьем видна из далека. Вокруг сплошной забор с большой калиткой, на которой мужик обводил золотой краской герб.
  «Ничего себе», – подумал я. – «Сэм застолбил и здесь территорию». – Хотел возмутиться, но не стал, а дипломатично спросил коротышку пшека с кистью в руке:
   – Чесьць, пан! У Сэма бегаешь в шестерках?
   – Нет, в друзьях.
   – Да ладно! Сэм здесь уже? – я, протягивая коллеге конфетку в яркой обертке, показал за забор.
   – Как всегда! – ответил тот, услужливо открывая калитку.
  Первым на кого я наткнулся возле избушки, был канадец.
   – Хей! – приветствовал я его. – Хочешь анекдот?
   – Давай, – сквозь зубы цвыркнул он. – Вечно ты, Владимир, с подколками ходишь. Русских, называющих пыво пивом, хохлы ненавидят не сильнее, чем канадцев, называющих сало беконом.
 – Не остроумно! – обиделся коллега. – А русский школьник выпивает пол литра водки, чтобы родители не заметили, что курил.
   – Горько, зато честно! – парировал я и протянул конфетку со словами. – Пососи, чтобы подсластить горькую истину.
  Я уже хотел открыть дверь в избушку, но меня окликнул голландец:
   – Хай, Вова!
  Мой кореш Лавр говорил, что голландцы под Сэмом ходят, но мне до лампочки это, поэтому ответил:
   – И тебе не хворать.
   – Слушай сюда. Раз убили казахи быка, схватили за хвост, тянут в ваш долбанный союз, а рога по земле боронят, мешают. Казахи обливаются потом, ругаются, что тяжело. Тут им повстречался русский, говорит:
   – Придурки! Вы за рога возьмитесь, легче станет добраться.
  Охотники послушались, за рога тащат, радуются, что не тяжело:
   – Какой умный русский попался, совсем просто стало.
    Через какое-то время кричит один казах:
   – Нет, русский дурак совсем.
   – Отчего?
   – Мы же быка опять в степь притаранили.
  Я для приличия похихикал анекдоту, которым он уколоть хотел, мол, в вашей банде странные люди, и, протягивая голландцу конфетку, рассказал свежий:
   – Устроилась голландка барменом. Заходит американец и просит:
   – Мне, пожалуйста, «Неистовый оргазм».
  Голландка возмутилась:
   – Как вы можете, у нас приличное заведение, европейские ценности!
   – Так стоит в меню.
   – М-да.., действительно, ну тогда идемте…
   – Не смешной анекдот! – пожал плечами голландец.
   – Зато актуален до сих пор.
   – Зато у вас самый неблагоприятный климат для геев.
   – Потому что у вас живут одни геи.
   – С чего ты решил?
   – Потому что все хают нас, никто не хочет жить у нас, потому что неблагоприятный климат для вас, как ты сам сказал, – усмехнулся я.
   – За базар ответишь! – рассердился голландец.
   – Да ладно! – не дрогнул я и шагнул в дом.
  Боже, все уже в сборе оказались, пока я лясы точил, оказывается главный вход в избушку с другой стороны и ворота тоже. Нет никого подлее Сэма, но ничего не поделаешь, нужно уживаться.
  Партнеры и коллеги уже рассаживались по праздничным столам. Чего только не было из еды, включая напитки. Я быстренько обежал всех, пожал руки, поздравляя с наступающим Новым годом и раздавая за неимением лучшего все те же конфетки. Ведь забыл совсем о празднике с вечными разборками и заморочками.
   – Откуда приятные сладости? – спросил француз.
   Он, гад, задолжал мне не один кусок, поэтому заигрывал пустыми разговорами. Но я сделал вид, что приятно с ним вести тары-бары, ответил «охотно»:
   – Бурый подарил пачку, вот решил поделиться с партнерами. Да Бог с ними, с конфетами, новый анекдот слушай.
  Попали русский, американец и немец на необитаемый остров. Захотели кушать, решили наловить рыбы. Вдруг попалась им золотая рыбка, которая обещала в награду отправить домой и подарить что-нибудь на память.
  Русский говорит:
   – Тогда мне Крым для отдыха.
  Немец:
   – Мне Украину для рынка.
  Американец:
   – Мне Европу для штата.
  Француз не рассмеялся шутке, спросил:
   – А в чем фишка?
   – В том, что из всех мировых акул, мы самые скромные. Что такое Крым на фоне Европы. Американцы прибирают все к рукам.
  – Американцы – особенная нация, от них пошла демократия, поэтому мы легли под них.
   – Ничего подобного! – возразил я. – Без нас с вами не было бы американцев.
   – Поясни!
   – Мы все здесь стали сначала братьями, потому что произошли от обезьян, а янки нет.
   – А они от кого?
   – От англичан, немцев, голландцев и русских тоже. У них же одни индейцы жили там.
  Но мои размышления прервал разгневанно Сэм, который услышал разговор:
   – Ты, Владимир, не выдумывай! Все идет от нас, и культура в первую очередь. Только американцы выходят из-под душа, чтобы пописать.
  Но я резонно возразил:
   – Наши люди не писают в любой трудной ситуации! Так что неизвестно на чьей стороне правда.
   – Я, думаю, что, когда ты станешь настоящим изгоем в нашем обществе и твои недовольные братки начнут тебя преследовать с ножами, тогда посмотрим.
    Но меня нельзя брать на дешевый понт, зверею от угроз, поэтому предупредил:
   – Как бы вам самим не оказаться изгоями!
   – Имеешь наглость угрожать?
   – Как я могу угрожать среди вас, налетите, на ремни порежете, но вот чувствую, что добром твои дела не закончатся.
   – Ладно, – вдруг пошел на мировую Сэм. – Сегодня не такой день, чтобы собачиться. Завтра разберемся, кто – изгой, а кто – нет.
   – Давно бы так! – обрадовался я, мне тоже не хотелось ругаться на Новый год. – На, возьми конфетку от меня в знак примирения в мой год.
   – Временного, замечу, но почему твой год? – спросил, протягивая руку, Сэм.
   – Пускай временного! – не стал я спорить. – А мой, потому что год козы. Я частенько о себе слышу от вас за спиной: «Вот козел!»
  Одним словом ничего сабантуй начался, даже весело. Тут и Анжелка подгребла, любит опаздывать единственная бабенка в наших делах. Я уже хотел речь толкануть за наши дела, но как-то странно повело себя общество. Вдруг засуетились все, стали по одному выбегать из избушки. Я уже подумал, кончат меня по пьяной лавочке, как Распутина когда-то, но никто в дом не заходил больше, а я за столом вдвоем с Анжелой оказался.
   – Что это с ними? – спросила она. – Не твои проделки?
  Я выглянул в окно. Почтенные люди толпились возле сортира, едва не дрались, чтобы первыми быть. А Сэм не выдержал и в кусты рванул.
  «А говоришь, что культурный», – усмехнулся я, сообразив, что животами маются сердечные главари, и повернулся к Анжеле, решив для себя обыграть ситуацию:
   – Вот они не верили мне, что изгоями станут, а что на самом деле? Мы сидим за столом, и они там сидят тоже, но отдельно.
   – Ты не заговаривай мне зубы? Твоя работа?
   – Нет, но, возможно, косвенно, – присвистнул я мысли и позвонил Бурому:
   – Ты что за конфеты мне дал?
   – Слабилакс от запоров.
   – Что не предупредил. Я мог бы сам сожрать одну.
   – Так я только недавно узнал сам. А что?
   – Ничего, молодец!
  Я положил телефон и предложил Анжеле:
   – Давай выпьем за Новый год!
   – Давай, если тост скажешь. Мне любопытно послушать.
  Я налил в фужеры шампанское и торжественно предложил:
   – Хорошие мы люди, Анжела, только бизнес у нас собачий. Вот по этому поводу выпьем за всех, кто здесь и там за окном. За мафию, одним словом.
   – Хорошие слова, мафия бессмертна! Грех не выпить.