Летающие вуали Гл. 18

Клименко Галина
Гл.18

Мелькнули мысли сразу её притопить, но пульс девочки прощупывался и ему стало жаль с ней расставаться. Ну где ещё найдёшь такую, без роду и племени да чтобы никто её не искал?

Насильник нёс ребёнка на руках, а потом опустил к себе в подвал, подстелив под неё фуфайку, которая тут же висела во времянке на гвоздике.
На следующий день он не мог дождаться конца рабочего дня, чтобы воспользоваться желанным детским телом, но иногда приходило на ум, а вдруг она умерла?

"Ну умерла, так умерла, закопаю, как и тех троих."

Девочка по-прежнему находилась без сознания и жизнь в ней едва теплилась, но ему было всё равно, педофил уже расстёгивал ширинку, когда случайно заметил, что ребёнок лежит в тёмной луже и фуфайка вся набухла от крови.

Зверь брезгливо скривился и от злости пнул девочку в бок. Настроение сильно испортилось. Не успел он вылезти из подвала, как вскоре явился следователь и стал задавать вопросы, глядя ему прямо в глаза.

-   Вы когда-нибудь общались с пропавшими девочками? Вы вообще их знали?

Игорь понимал, что вопрос провокационный, поэтому смело ответил, не отрывая своего взгляда.

-   Знал. Я их несколько раз угощал сладостями.

-   А зачем? Приручали?

-   Что значит, приручали? Я не только их одних угощал, это что, запрещено? Потому что люблю детей. Скоро женюсь и у меня их не меньше пяти будет.  -  он по-прежнему смотрел в лицо следователю, ни разу не моргнув.

-   А машину почему так спешно продали?

-   Ничего не спешно. Тот, кому я её продал, год целый за мной ходил. Мне деньги нужны на мебель. Я что-то нарушил этим?

Представитель закона удалился ничего не сказав, а сердце убийцы готово было разлететься на тысячу кусочков. 

"Надо избавляться от девчонки."  -  подумал он.

Поскольку с вечера спать улёгся рано, то ночью проснулся и стал бродить по комнатам, как вдруг заметил, что в окнах времянки что-то отсвечивает. Он замер у стены и осторожно продолжал наблюдение.

Вскоре стало понятно, что помещение обыскивают, а подсвечивают спичками. Убийца уже прощался не только со свободой, но и с жизнью, но две тени, быстро направляющиеся к калитке, подсказали ему обратное. Значит, ничего не обнаружили.

Он проскользнул во двор и услышал, как за углом завёлся милицейский УАЗ и тут его осенило.

"Спичками господа подсвечивали, ну что ж, будем считать, что вы у меня и пожару наделали. Ну, а что? Торопились, поэтому не ублюли."

Игорь разлил растительное масло на полу времянки и поджёг, а сам отправился досыпать, уверенный, что искры не долетят до дома, слишком приличное расстояние.

И когда разбудили его односельчане, то всё выглядело естественно, заспанный Игорь предстал перед всеми, а здесь уже и милиция присутствовала, ничего не понимающий и сильно скорбящий о причинённом вреде.

Пожарные машины не вызывали, там уже нечего было спасать, но он держал марку и требовал от органов, чтобы нашли поджигателей. Он видел, как следователь отводит глаза и пуще прежнего распалялся, чтобы остаться вне подозрения.

Потом он несколько раз заворачивал в отделение, мол, как идут дела по поимке поджигателей, но ему отвечали одно и то же:

-   Ищем.

Приходилось снова держать марку: ворчать и настаивать, но вскоре он вывез тачкой лишний мусор, остальное разровнял и на это место поставил себе гараж-ракушку.

Много с тех пор воды в море утекло и конечно же, Игорь Андреевич никогда не думал, что ему придётся вот так напрягать память и тем более, вновь посещать ту могилу.

Раскаяния не было абсолютно, наоборот - он тогда сильно злился на сестёр. После всех этих событий он перестал чувствовать себя мужиком. Сначала грешил на нервы, но проходили месяцы, потом годы, а воз и ныне там.

И даже толстая Нинка отказалась от него, с тех пор он и прозябает один, никому не нужный. Здоровье шалило тоже давно, а пожаловаться некому: ни жены, ни детей.

И вот он направился к своим давнишним жертвам, страха не испытывал, но убедиться-то надобно - ту ли могилу нашли, а главное, кто?

И когда пред ним предстало разрытое захоронение, то почему-то сделалось не по себе. А может, кто-то что-то уже пронюхал на данную тему? Тогда почему его не беспокоят? Педофил догадывался, что теперь ему не просто будет сохранить душевный покой.

Увлёкшись своими мыслями, убийца не сразу обратил внимание, как его ногу быстро обвила змея и укусила в лодыжку. Игорь Андреевич вскрикнул и вместе со змеёй случайно свалился в яму, при этом сломал себе руку и несколько ребер.

Насильник пытался встать, но змея снова его укусила и он продолжал лежать, чувствуя, что умирает. Вылезти наружу уже не сумеет, слишком высоко. Тогда он брал с собой в яму сухое дерево, оснащённое множеством сучьев, по которым и выбрался легко, а теперь помочь некому.

Даже если и наткнутся на машину, стоящую у обочины, то, наверняка, не сразу кинутся. Да и успеют ли, ведь змеиный яд уже действует.

Укушенные места сильно болели и начали опухать, заливая ногу фиолетовым цветом. Его тошнило, сердце рвалось из груди, а спустя малое время он начал задыхаться.

Через несколько минут змея заползла на поверженного ею человека и скрутилась на нём привычными кольцами.
Так их и обнаружила утром следственная бригада во главе с Иваном Сергеевичем.

*****

Прошло два года.
Однажды Юрка спросил у любимой:

-   Камилка, помнится ты обещала жребий кинуть - выходить за меня замуж или нет?

-   Ну наконец-то! А я всё думаю, уж не запамятовал ли ты ненароком о том счастливом событии? На днях собиралась сама тебе намекнуть...

Свадьба была шикарная, три дня занимали лучший ресторан города. Это Юрке брат сделал такой подарок. А поселятся они в новом доме, который Юрка спешил построить ко дню их свадебного торжества.

Он не такой здоровенный, как у брата, но места на всех хватало, когда наезжали в гости многочисленные родственники.

Люси никогда больше не прилетала, но Камилла всегда чувствовала её присутствие и поддержку. Они с Юркой часто наведывались на кладбище, чтобы отвезти девочкам цветы, а потом уходили гулять на красивейшие в этих местах луга.

Подолгу валялись на душистых сочных травах и любовались неугомонным жаворонком, который парил высоко в небе.

Добро и зло постоянно находятся рядом, несмотря на то, что подругами они не являются. Но пусть добрые деяния всегда намного перевешивают весь собравшийся негатив, который только существует в этом огромном мире.