Навеяло 442

Дмитрий Сухарев
Навеяно желанием похулиганить на ниве "бескрылок",
к которым уже обращался ранее - в "Навеяло 279"  http://www.proza.ru/2013/02/28/842

На этот раз хочу взять за основу такую строчку известной
народной песни "Ах, Самара-городок":
"Ах, Самара-городок, беспокойная я,
Беспокойная я, успокой ты меня!"
Есть и такой вариант: "Беспокойная я, Да успокой ты меня".

Но, как ни искал по поисковикам, - нужного мне варианта так и не нашёл:
"Беспокойная я, успокойте меня!"
Именно он потребуется для выкрутасов.

Задача заключается в подборе соответствующих пар слов,
в которых первое идёт с неким недостатком качества,
а второе - доукомплектованное. Ну, или типа того.
Задача внутри задачи - должно быть эффектно.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

НЕПОДКУПНАЯ я - ПОДКУПИТЕ меня       (годится, но - банально; но можно РАСКУПИТЕ)
БЕСПРИМЕТНАЯ я - ЗАПРИМЕТЬТЕ меня    (тоже)
БЕЗЗАБОТНАЯ я - ОЗАБОТЬТЕ меня       (тоже)
БЕСПРОБУДНАЯ я - ПРОБУДИТЕ меня      (ещё банальней)
НЕРАЗМЕННАЯ я - РАЗМЕНЯЙТЕ меня      (или ПОДМЕНИТЕ ?)
НЕИЗМЕННАЯ я - ЗАМЕНИТЕ меня         (почти аналог предыдущего)
НЕДОЗРЕЛАЯ я - ОБОЗРЕЙТЕ меня        (аляповато)
НЕСПОСОБНАЯ я - ПРИСПОСОБЬТЕ меня    (ПОСПОСОБСТВУЙТЕ мне ?)
НЕПРЕЛОЖНАЯ я - ПРИЛОЖИТЕ меня       (или ПЕРЕЛОЖЬТЕ ? непонятно)
ОТВЛЕЧЁННАЯ я - ПРИВЛЕКИТЕ меня      (или РАЗВЛЕКИТЕ, УВЛЕКИТЕ, НАВЛЕКИТЕ, ЗАВЛЕКИТЕ, ВОВЛЕКИТЕ ?)
РАСПРЯЖЁННАЯ я - ПРОСПРЯГАЙТЕ меня
НЕ В КОКОШНИКЕ я - УКОКОШЬТЕ меня    (левая часть - не цельная)
БЕСПОЛЕЗНАЯ я - НЕ ПОЛЕЗЬТЕ КО мне   (правая часть - не цельная)
НЕУЧТЁННАЯ я - ТАК УЧТИТЕ У меня     (тоже)
НАРЕЧЁННАЯ я - ОТРЕКИТЕСЬ ОТ меня    (тоже; или ОБРЕЧЁННАЯ йа-йа)
БЕЗОТВЕТНАЯ я - ОТВЕЧАЙТЕ ЗА меня    (тоже)
ЗАПОВЕДНАЯ я - ИСПОВЕДАЙТЕ меня      (антирелигиозно)
БЕСПОДОБНАЯ я - УПОДОБЬТЕ меня       (чему - непонятно)
ПРЕПОДОБНАЯ я - ИБО я ИГУМЕНЬЯ       (нарушение правил)
ЗАПРЕЩЁННАЯ я - РАЗРЕШАЙТЕ меня      (оно же); РАЗРЕШИТЕ меня - смешней
ЗАТАЁННАЯ я - ОТЫЩИТЕ меня           (оно же)
ПРОЯВИТЕЛЬНА я - ЗАКРЕПИТЕ ЛЬ меня   (оно же)
ЗАСКОРУЗЛАЯ я - РАСКАРУЗЬТЕ меня     (оно же, плюс связанное с именем певца Карузо)
БЕЗРАБОТНАЯ я - СТАВЬТЕ НА УЧЁТ меня (ещё)
НЕКАЗИСТАЯ я - НУ - КОЗИСТЕЙ ПОИЩИ   (год Козы, всё-таки)
ДОПОТОПНАЯ я - ВСЁ, УЖЕ ПОТОПАЛА
УМУДРЁННАЯ я - УМУДРИТЕСЯ И ВЫ
ЗАКЛЮЧЁННАЯ я - НОМЕР ТЫЩА ТРИСТА ШЕСТЬ
ПРЕВОСХОДНАЯ я - ТАК ЧАСТЕНЬКО ГОВОРЯТ

ПРОЗАРУШНАЯ я - НЕ РАЗРУШЬТЕ меня
НЕРИФМУЕМАЯ я - НУ ДЫК ЭТО Ж - ПРОЗА.РУ
ЗАПОЛОШНАЯ?!! Я??! - ТЫ БЫ НА СТИХИ СХОДИЛ!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Что-то - пока не отыскивается приличный вариант.
Хотя...
НЕДОСТОЙНАЯ я - УДОСТОЙТЕ меня        (с натяжкой - может быть)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Варианты, в основе которых лежат предложения Июнии Сосновоборской:
БЕЗЛОШАДНАЯ я - УТОЙОТТЕ меня       (вариант целиком Июнии)
БЕЗЛОШАДНАЯ я - ПРИСОБАЧЬТЕ меня    (вариант на 3/4 Июнии)
БЕСТОЛКОВАЯ я - РАСТОЛКАЙТЕ меня    (или РАСТОЛКУЙТЕ, соавторство 50%-50%)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вариант Олега Маляренко:
НЕНАВЕЯННАЯ я - ДЫК НАВЕЙТЕ меня

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Варианты от Светлой Ночки:
УГЛОВАТАЯ я - ОКРУГЛИТЕ меня
НЕУДЕРЖИМАЯ я - УДЕРЖИТЕ меня
ВОТ И ВЫРВАЛАСЬ я - ДОГОНИТЕ меня

Вообще-то, Светлая Ночка предлагала (оказывается) так:
НЕУДЕРЖИМАЯ я - ВОТ И ВЫРВАЛАСЬ я
НЕУДЕРЖИМАЯ я - ДОГОНИТЕ меня

(если я и на этот раз понял правильно).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вариант Галины Петренко:
ОЙ, БЕЗГРАМОТНАЯ я - ОСТОГРАМЬТЕ меня!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вариант Милены Михайловой:
БЕСПОКОЙНАЯ я - УПАКУЙТЕ меня.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Возможные варианты от Жанны Тарасовой
(Жанна предложила лишь левую часть):

НЕФОРМАТНАЯ я - НУ, ФОРМАЛЬНО - ТАКИ ДА.
НЕФОРМАТНАЯ я - РЕФОРМАТОРЫ КРУГОМ (или как приказ: РЕФОРМАТОРЫ - КРРРУ-ГГОМ!)
НЕФОРМАТНАЯ я - ИНФОРМИРУЙТЕ меня.
НЕФОРМАТНАЯ я - СФОРМУЛИРУЙТЕ точней.
НЕ-ФОРМАТНАЯ я - СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ я.
НЕФОРМАТНАЯ я - ФОРМИРУЕТСЯ СКАНДАЛ!
НЕФОРМАТНАЯ я - ЭТО ФОРМЕННЫЙ БАРДАК!
НЕФОРМАТНАЯ я - я Ж ВАМ НЕ ФОРМАЛЬДЕГИД.

Вариант Жанны Тарасовой единолично:
НЕФОРМАТНАЯ я - ФОРМАТИРУЙТЕ меня.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Владимир Деменин предложил:
НЕЗАМУЖНЯЯ я-ПОЦЕЛУЙ меня.
НЕЛЮБИАЯ я - ПОЛЮБИ меня.

Для соответствия форме - вынужден поправить:
НЕЗАМУЖНЯЯ я - ОБЗАМУЖЬТЕ МЕНЯ!
НЕЛЮБИМАЯ я - ПОЛЮБИТЕ меня.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 
Вариант из песни А.Алексина "Страшная":
"ненакрашенная страшная - и накрашенная"

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Коллаж - из интернету