Утро нового дня

Олег Макаров 3
Будильник, как обычно предпринял все меры для того, что бы я выбрался из постели и приготовил завтрак. Я уже третий месяц встаю в 6:00, а привычка так и не выработалась.
Завтрак на скорую руку, кофе на бегу. Дорога на работу.
18 декабря, скоро Новый год, а погода продолжает преподносить сюрпризы. Сегодня снег с дождем, тут я понимаю, что скоро у меня вырастут жабры. Но погода уже давно не является важным фактором, который может повлиять на мое настроение. В метро забегаю в вагон отходящего поезда, наушники в уши и музыка сопровождает меня эти 40 минут в пути. Захожу к себе на страницу, а там куча не прочитанных сообщений, одно из которых: "... у меня все окей будет)". Обычные слова, ничего особенного, но это такой мощный заряд положительных эмоций с утра...)) Хорошее начало нового дня! (с)