Хотел тебя заботой окружить...

Олег Матвиенко
Хотел тебя заботой окружить,
И ничего я здесь, я не прошу в награду,
Приняв тебя, единственной в себе,
Такую, вот как есть, другой  такой не надо….
Любить тебя такую, как ты есть,
Ни раз, ни два, тебя не принуждая,
И не беря в притворный тебя плен,
Свободной быть, твой выбор уважая…
Свободу я твою ценил всегда,
Прости меня, и сам для всех свободен,
Хочу с тобою рядом быть,
И мир вокруг познаем, как огромен...
И всё таки мне хочется любить,
Любовь проста, бесхитростна, желанна,
С тобою вместе звёздный воздух пить,
Желание свободы многогранно…
Свободная космическая жизнь,
Вдвоём с тобой мы всё ж стаём сильнее,
И проще станет в мире этом путь,
А в мире нашем  станет вдруг светлее….
Приняв тебя, такую, в этот мир,
Я каждый день обрадован тобою,
Живя люблю, как счастья сувенир,
Я этот Дар не от кого не скрою…
Хочу любить, заботясь о тебе,
И изменять тебя я не желаю…
Любить тебя, с тобой свободным быть,
С любовью опыт быта обретая….
Когда  не принял я тебя всерьёз,
Быть рядом вместе, ни к чему не принуждая,
И видеть рядом радость твоих слёз
Что счастье жизни часто выражают…
Я прихожу к тебе, такой родной,
Такого счастья не было доныне,
Без принужденья потерял покой,
И выбор наш поделен половинный…
Весь мир дарить, не жду себе в ответ,
Подарен мир – часть счастья, что ты рядом,
Хочу с тобою вместе много лет,
Прожить с тобой и наслаждаться взглядом…
Как часто проводил я поезда,
Которые разлучат нас с тобою,
Был страх, что разлучали навсегда,
Был страх, и это я уже не скрою…
Но страх прошёл, и вот который день,
Прошли все испытания на веру,
И рядом мы …. который длится день,
И потерялись мы в друг друге мире…
Я говорил, и чувствовал тебя,
И чувства много мыслей выражали,
И истинно в любви тебя любя,
Мы день за днём в той жизни проживали…
И мудрость Бога данную вовек,
В свою мы жизнь так просто доливали,
Уроки жизни вместе проходя,
Как книгу жизни личную писали…
И каждый день «о радость, о, ты, мир…»,
И знаний мира каждый день в награду,
Прими как счастье, мудрость тех иных,
Которую другим мы отдавали…
Не поучая - отдавай любовь,
Другие сами жизнь свою познают…
Неси в себе ты мудрость и любовь,
Делись со всеми радость размножая…
Будь рад такому, как ты есть, сейчас,
Тому будь рад, кто вместе с тобой рядом,
Неся по жизни благостную весть,
И радость духа, счастье оно рядом…
Приди ко мне. Построим новый мир,
По чувствам ты шагнёшь ко мне навстречу,
Про раны жизни тихо скажешь мне…
А я скажу, любовь их все залечит…
И мы шагнём в таинственный исток,
Где есть начало общей нашей жизни,
Любви начало, множество дорог,
Источник счастья и любви отныне…

23.12.2014 год