И снова про Мишу!!!

Артур Рашевский Венгржанович
- Ну все, хватит курить. Хватит курить, пойдемте пить, - сказал Миша Кутилин.
Он справлял свой день рожденья и поэтому выглядел очень важно. Вообще он был похож на Винни-пуха только в строгом стильном костюме. Народу было много, в основном друзья из институтской общаги, и я, непонятно каким образом затесавшийся в эту компанию.

- Слушай Миш, а почему ты справляешь свой день рожденья именно в этом кафе? - спросила его одна из его подружек, невысокая, толстая крашенная блондинка?               
-Мне тут нравится, я уже семь лет, тут справляю, - с пафосом ответил Кутилин.
- Ага, ты его больше слушай, - вмешался в разговор рыжеволосый Вася, - Просто это единственное заведение откуда его не выгоняют. 
- Ну, если быть до конца точным, это единственное заведение, куда меня еще впускают, - поправил Кутилин. И я вспомнил историю. Лет десять назад, а может пятнадцать, по выходным дням мои друзья любили зависать в ночном клубе  под названием "Фагот", и  каждый раз, а происходило это еженедельно, по субботам, они уговаривали меня съездить вместе с ними. Ну а поскольку я человек не светский и не люблю разного рода увеселительные заведения, то отказывался. Но в один прекрасный день Мише удалось все-таки меня уговорить. И вот мы приехали в этот самый Фагот, поднялись по лестнице и оказались перед охранником, парнем с стеклянными глазами и квадратной головой.

- Так, вы проходите, - сказал он мне, - А тебя, придурок, я не пущу.
Я даже не успел ничего понять, как оказался в клубе, а Миша остался за бортом. Я вошел сел за столик заказал себе какой-то коктейль и тут зазвонил мой сотовый.
- Ты сиди там, никуда не уходи, я сейчас зайду, - заплетающимся языком выпалил Кутилин.
- Ты что уже выпил? Как ты пройдешь?
- Не беспокойся я позвонил Васе, он обещал приехать и договориться чтоб меня впустили.
Вася приехал через полтора часа. К тому времени скучающий на улице Кутилин сбегал в магазин купил две бутылки водки и быстренько без всякой закуски все это дело приговорил. Когда приехал Вася, Миша уже с трудом держался на ногах и ничего не соображал. - да, чувствую шансов уговорить охранника практически нет. Ну да ладно пойдем попробуем. И они поднялись по лестнице.
- Послушай командир, - обратился Вася к охраннику, - мы же с тобой не первый год знакомы. Ну что за проблемы возникли? Пропусти парня, я тебе даю слово что он будет себя вести нормально Я тебе слово даю, что он ничего не будет ломать, ни к кому не будет приставать.
 - Вась я все понимаю, ты только объясни мне за кого ты сейчас впрягаешься?- охранник был в недоумении.
- Как за кого, за него, - и Вася повернулся, чтоб показать на Кутилина, но к его изумлению того рядом не было. Я допивал свой коктейль, мне все уже давно наскучило и уже собирался покинуть это заведение когда увидел Мишу подходящего на нетвердых ногах характерно потирая руки к шесту с танцовщицей. Дальше все было как в нереальном кино. Визги танцовщицы, падающий от ее толчка на стол Кутилин, разбитая посуда, возмущенные посетители и охранник с стеклянными глазами и квадратной головой. Вот такая вот история.
Что? Вам любопытно стало каким все-таки образом Кутилин попал в «Фагот»? Да очень просто. Я ведь говорил, что он был настолько пьян что не держался на ногах. Когда они поднимались по лестнице, он упал. Ну, и пока Вася вел переговоры, Кутилин, не вставая, прямо на четвереньках каким-то непостижимым образом проскочил мимо охранника!