Луиза Такур

Душа Шахини 1
Фото из интернета


Путешествуя по страницам "Прозы ру," я остановилась у таблички с именем Луизы Такур. Постучавшись к ней в дом, была принята гостеприимной хозяйкой.

Несколько дней я слушала её незамысловатую речь о жизни в Индии. Я, как и
многие другие путешественники по жизни на нашей планете Земля, лишь
читала об этой древней стране с её верованиями, традициями и культурой.
Один из моих любимых индийских писателей - Рабиндранат Тагор. Его
двенадцатитомник стоит в моей домашней библиотеке.

Я видела жизнь индийцев его глазами, но Луиза показала их жизнь глазами жительницы другой страны. Жительницы, которая была моей соотечественницей. Между воспоминаниями Афанасия Никитина и рассказами Луизы пролегли столетия.
Прочтите, что изменилось с тех пор. В одном из своих рассказов Луиза
коснулась темы наших соотечественников.

И снова краска стыда залила мне лицо. Я во многом с ней согласна. И всё-таки радует мысль о том, что мы все разные. Есть среди нас и те, кем страна может гордиться. Любая страна, как любой человек, имеет сильные и слабые стороны.

А вот один из интересных рассказов Луизы:


http://www.proza.ru/2013/12/06/890


"Реинкарнация или существует ли жизнь души после смерти"


"Недавно на свадьбе у одной из многочисленных племянниц моего супруга, я взяла на руки помпушку в которую якобы вселилась душа матери моей свекрови. Девчушка поцеловав меня в щечку , улыбнувшись назвала меня - Рани. Это раз, во вторых прижавшись ко мне она испачкала мне платье и увидев это сказала :
- Ну вот...снова я испачкала твою одежду, только в тот раз была белая блузка и мои слезы , а сейчас черное платье...

 Я была в шоке, честно. Я стала наблюдать за четырехлетней девочкой и поразилась, что разговаривает она, как взрослый человек. Дедушку своего называет только на ты и по сокращенному имени, которым его называла только мать, к моей свекрови обращалась не иначе, как толстушка. Оказалось, что в детстве моя свекровь была полненькой и мама ее называла только толстушкой, больше никто!"