Мишка

Золотова Людмила
Я не помню, как и когда он появился в моей жизни, просто появился и все. Я обнимала его худенькими ручонками, и засыпала в его необъятности. Мой громадный, неповоротливый и неуклюжий мишка.

Я не танцевала с ним, не разговаривала вслух, а лишь просто глядела в его большие глаза. Удивительное дело, как обычные бело-черные пластинки могли быть такими красноречивыми.

 Но тогда, я не задумывалась, в мире волшебства и удивления, где все время живет ребенок, это было таким обычным, естественным.  Мой мишка мог выразить глазами все: и огромную радость, и согласие, и дельный совет, и бесконечное осуждение.
Прошло время, и он сиротливо пылился где-то в углу, его глаза замолчали.
 
Отдала я его соседским детишкам, хоть и жалко было, но вопреки этой недостойной жалости, борясь с ней, отдала своего плюшевого друга. Смешно в восемнадцать полных лет страдать по какой-то игрушке.

В дождливый промозглый день я брела, окутанная мечтами, и вдруг у мусорки блеснули знакомые глаза. Обожгли и остановили.
Но он был такой мокрый и грязный, такой нелепый, собаки погрызли его, и клочья торчали из разорванных боков. «Надо забрать»,-подумалось устало. Но как тащится с таким чудовищем домой?

И вдруг глаза ожили:
- Забери меня, мне страшно, я хочу домой.

Отвернувшись, я прошла мимо.