Бред

Владимир Николаев 2
Темень сплошь, лишь черный мир,
Темных сил незримый пир….
Я попал в такое место –
Что один, во всем окресте.
Гонят ветры облака
Гонят все, издалека.

Ветры их сбивают в кучу –
Вплоть до звезд достанет круча;
А под кручей шумный шабаш –
Хоть глазком взглянуть, хотя б аж.
Но нельзя того узреть –
Тут расплатой будет  смерть…

Вроде ведьмы и колдуньи
В полночь теми, новолунья,
Тучу эту дружно доят,
Пиво черное готовят –
После кликнут бесенят,
Угостят, повеселят.

Соберут и духов разных
И лесных, да и овражных;
Чтоб темно было все время
Чтоб сильней  сгущалась темень,
Вновь рожденную луну
Прячут, будто за вину.

Пир гуляет в темном царстве –
Лучше нет для них лекарства….
С ними я, лечусь я–таки,
После штыковой атаки…
Только, что-то тут не так,
Затолкали, так и сяк!

Начинает проясняться, –
«Эти ведьмы, просто снятся»!
Слышу голоса я внятно –
«Как он выжил, непонятно».
Пелена сползает с глаз, -
«Пронесло на этот раз»….

Тут  спасают, оказалось,
Провинившегося, малость;
Накурившегося «спайса».
- "Ну-ка, быстро просыпайся»!..
Хлыщут, санитарки две –
По щекам, по голове….

Дурачку, того мне мало –
Мне пинков бы для начала….