компьютер

Майкин Саша
Придушенный очкарик на Компьютере  забил:
Что есть настоящая жизнь?
Задумался   касатик, на минутку, .. погрузстил
И начал выдавать свой  прайс-лист:

Нашлось ответов млн. двадцать семь!
Читай да подбирай -не хочу!
И как любить  и даже как бежать по росе
Как плакать и смеяться от чувств.

Но  в ссылках на Толстова, Достоевского мир
Парнишке шире как-то не стал
Притягивал Компьютер око как палантир
( а пальчик все на кнопочки жал…)

Ведь в бытии  всяк хочет себя оправдать:
-Мол, на своем я месте, глупцы!
И как на овощ на меня вам неча кивать
Родные бабки, дедки, отцы!

Что я зеленый и еще  «я жизнь не видал».
Что  думками  дурак  лишь богат.
Бабла в три раза больше ваших мне добывал
Компьютер - мой  товарищ и брат.

Почуял то Компьютер да и стал молодцом
И умничка,  под полночь нашел
У Чехова он повесть со счастливым концом
Как чел  всю жизнь вот так же провел.

Он в языках, науках взаперти преуспел
Себя  для мира похоронив.
Но  ни грехов , ни добрых , ни порочивших  дел
Не числилось, однако, за ним.

На спор сидел в подвале  не пятнадцать  чуть  лет
А ж… как –то вдруг припекло
Так вышел на свободу гениальный , но… дед.
Прозрачный,  чистый, словно стекло.

Не пухла голова его  от чуждых  идей
И вряд ли о Свободе мечты…
 От денег отказавшись и презревши людей
Ну в точности, как парень , и ты. -

Так  Комп  втулял очкарику про жизненный план
С  ним соглашался полностью тот.
Но с полки  книжной ,верхней,  пыльной выпал  роман.
Названье посмотрел- «Идиот»!


ЧИТАЙТЕ КЛАССИКУ