Спой мне, гитара, спой. Плейкаст

Людмила Петровна Денисова 2
В ИЗБЕ ЧИТАЛЬНЕ
НА СТРАНИЦЕ  АВТОРА
ЛЮСЯ ВЕРЕТЕННИКОВА
ВЫ МОЖЕТЕ ПОСЛУШАТЬ ЭТУ ПЕСНЮ.
МУЗЫКА И ИСПОЛНЕНИЕ
ЭДУАРДА СТРУСБЕРГА

Плейкаст Ирины Кривицкой


По просьбе читателей написала
мужской вариант
"Где-то вдали звук гитары"

    Исполнитель Музыки
ChrusSpheeris. Carino

http://www.youtube.com/watch?v=wc9zrii6HCo


Я навсегда очарован тобой,
Страстной гитары стон.
Звёзды застыли в тиши ночной,
Слушая перезвон.

Обнимаю тебя своей сильной рукой,
Я отныне твой раб и певец.
Звук волшебной струны волна за волной -
К счастью влюбленных сердец.

         Что же, ну, что же случилось с тобой?
         Гитара-подруга, мне сердце открой.
         Струны души оживи, ангел мой.
         Спой мне, гитара, спой.


Жизнь без тебя пустота, суета.
Нет мне судьбы иной.
Тебя в руки я брал, оживала мечта,
Слушая голос твой.

Отчего же грустишь в заходящих лучах,
Отчего ты сейчас не поёшь?
Видно, в сердце моём догорает свеча.
И любви затихает дрожь.

         Что же, ну, что же случилось с тобой?
         Гитара-красотка, мне сердце открой.
         Струны души оживи, ангел мой.
         Спой мне, гитара, спой.

         Что же, ну, что же случилось со мной?
         Гитара-подруга, мне сердце открой.
         Душу мою оживи, ангел мой.
         Спой мне, гитара, спой.

 Фото из интернета