Выздоровление

Максим Рябов 2
- Доктор, мне бы лекарство от майданутости.
- Так, симулянт, покиньте кабинет!

  - Почему сразу симулянт? – Обиделся больной. - Да я чудом в небесную сотню не попал! Я ветеран двух майданов, слава Украине!
- Хероям сала. – Скривился врач. – только не тянете Вы, малопочтенный, на настоящего майдандауна.
- Почему это? Я вот ще могу «смерть ворогам» кричать, и «слава нации». Бандера приде, порядок наведе! Про Путина ещё могу. И скакать умею, и памятники рушить. Но вже не хОчу. Трохи надоело. А усё равно тянет. Потому и пришёл до Вас. Типа, подлечиться хочу, а то как-то притомила вже эта революция. Да и с военкомата тут до мине приходили повестку вручить, та я сховался.
- То есть, воевать с сепаратистами вы не хотите?
- Ни, воевать-то я хОчу. – неуверенно заявил больной и, торопливо оглядевшись по сторонам, тихо добавил: - Я не хочу, шоб мине там вбили.
- Вот жеш люди, – удручённо вздохнул врач, - умнеют только после повестки, а сами даже под больного закосить как следует не могут.
- А шо не так? – искренне удивился пациент.

- То не так, что  по-настоящему майданутый субъект никогда не признает себя больным. Наоборот, здоровыми людьми он считает только самого себя и своих единомышленников. Все остальные для него кляти москали, путинские наёмники, ватники, быдло и сепаратисты. Понимаете?
- Кажется да. – Задумался пациент. - И шо теперь? Я неизлечим?
- Нет. Просто Вы больше не больны. Или, во всяком случае, находитесь на верном пути к самостоятельному выздоровлению.
- А как мне совсем поправиться?
 
- Ну, телевизор поменьше смотрите. От любой толпы держитесь подальше. Не скачите за компанию. Старайтесь сами, своей головой думать, а не жить по чужой указке. Продолжайте уклоняться от призыва в армию. Помните, что любить Украину – это не значит ненавидеть её соседей. В Белоруссию, Польшу или Россию можете на полгодика съездить, сменить обстановку. Вы кто по профессии?
- Маляр-штукатур.
- Вот и чудненько. Там сейчас много строят, Вы будете востребованы. Денег, опять же, заработаете. Ума наберётесь. Правда, от этого возможен побочный эффект…

- Який такой эффект? – насторожился пациент.
- Знаете, говорят, что когда хохол умнеет, он становится русским. Не боитесь, что и с Вами это может произойти?

Пациент ненадолго задумался, а потом обречённо махнул рукой:
- А, хоть и русским. Хай бы не москалём. Лишь бы от майданутости избавиться. Дзякую, доктор, за совет и до побачення.
- Всегда пожалуйста. – Сказал врач и, когда дверь за больным закрылась, добавил как бы сам себе: - Да уж, там, где медицина бессильна, зима быстро людям мозги вправляет. Третий излечившийся за неделю. Маловато, конечно, но некая тенденция намечается.