Короткой дорогой к...

Дмитрий Щербаков 2
Светлая Многомиллиарднолетняя Сверхцивилизация проиграла. Земля отдана во власть Тёмных. Они и правят всем, уничтожая всё «светлое» на Матушке-Земле. Не взрывайте себе мозги, не ищите логики отсутствия прогресса Человечества – его нет. Есть технический прогресс, но он несёт сладкое уничтожение человечества, и Земли. Мы, как биоинформационная структура - вечны. После гибели тела, Светлые заберут наш энерго-информационный кокон (или душу) и воссоздадут идеальное, молодое и вечное тело. Дадут сверхвозможности и всё, всё, всё! недоступное здесь даже миллиардерам, - и тут же запустят нас в Вечный Хоровод Счастья на многих миллионах разнообразнейших планет бесконечной Вселенной. Помогут и создать новую семью, счастливую в безграничной обоюдной любви.
               
                Из «Одинокие во Вселенной»

*****               
    
           Самое интересное  в поездке, или походе, начинается после слов:
                -  Я знаю короткую дорогу!
                Народная мудрость.
 
*****

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Иногда слова спасает деление их дефисами, встретите в тексте, не удивляйтесь. Это исчезнувшее ранее слово...

*****

   «Ну Муся… Ну что ж ты так неосторожно… Устала и подкосились твои ноженьки?.. Ведь немного ж с тобой сегодня проехали… Это ж не по монгольским степям, по бездорожью скакать по 400-500 км в сутки, - и в день, и в ночь, и в дождь, и в град… И то тебя ни разу не загнал до малейшей поломки» -  со вздохом, подумал я, заглушил авто и вышел наружу, посмотреть-выяснить: что ж такое случилось с моим "железным конём"?..

      Мой железный,  7-ми годовалый  верный конь – дизельный Ссанг Йонг Муссо-Спорт, или просто Муся, - встал почти мёртво при скорости не более 5-7 км/час, руля не слушался и, несмотря на рёв двигателя на первой передаче, двигался вперёд по дороге крайне слабо, и не пойми куда… Подозрение было одно, и нехорошее, но лучше бы оно не оправдалось…

       Вышел, глянул и понял – худшее свершилось… Муся вывернула правый ШРУС на этой «чУдной» дороге. Дорогой её можно было назвать условно, так, «направление движения», но проехать эти последние, грунтовые 43 км я всё-таки планировал без особых проблем, а теперь… как пел Высоцкий «назад 500, 500 вперёд». Это, конечно, для красного словца – вперёд было около 28 км, а назад около 37, и ни одного населённого пункта на этом отрезке между стартом и финишем.

      Сев за руль, автоматически завёл двигатель… потом задумался на мгновение и добавил оборотов и жару печке. А было над чем подумать…

*****

      Я выехал из дома утром, около 8-00 и собирался часа за 4, не спеша, проскочить до конечного пункта своей поездки – в деревню, на выходные, к друзьям-товарищам. Оторваться хотел от цивилизации, попарится в баньке, пообщаться да побродить по живописным окрестностям, подышать чистейшим воздухом.

      Предварительно, вчера, посмотрел прогноз погоды и особо не удивился, что ближе к 15 часам обещали начало сильного снегопада почти на сутки. До перевала от дома было всего 30 км, ещё 7 по серпантину вверх и ещё 28 вниз с него, до самой деревни, по, как приставленной к горному склону вертикальной гряды, неширокой дороге. Даже с   учётом «так себе» дороги, я успевал к 12-00 до дверей дома, или бани, смотря, где будут меня ждать.

      Но расчёты несколько не оправдались. Первый и последний раз я ездил в деревеньку летом, посуху, а сейчас на дворе был конец ноября, и это резко изменило дорожную обстановку. Точнее дорожное покрытие. Вместо  ровной грунтовки я получил «каменную реку» - это когда с песчаного дорожного полотна ручьи вымыли песочек и грунт, а оставили одни большие валуны. Я выбрал самое паршивое время для поездки! Если бы подождал недельку, то прошёл бы снег, забил все швы между булыжниками, прошёл бы грейдер, его б укатали, - всё! – зимник готов! И эти 65 км все будут пролетать за часа полтора - ну два, максимум, если любоваться окрестностями.

      А сейчас время к 12 часам, а я встал без малейшего шанса двинуть машину куда-либо. И было над чем подумать при решении вопроса: как и куда мне лично выбираться?

      Тут мобильник не берёт, связи нет, поэтому можно надеяться только на себя…

      Итак, как говаривал Макс Отто фон Штирлиц - "информация к размышлению":

- починить Мусю "здесь, тут и сейчас" невозможно. Она встала всерьёз и надолго. И без погрузки на эвакуатор, её не сдвинуть,

- температура сейчас около -2С, но скоро, часа через 2-3 начнётся снегопад,  с ветром и повышением температуры до +1С, а может и с дождём,

- до деревни вперёд по дороге 28 км,

- до дома назад через перевал 37 км.

     И вариантов выхода из этой ситуации, на самом деле, совсем немного:

- первый – остаться в машине и ждать проезжающее мимо авто. Это маловероятно, в снегопад через перевал никто не поедет. Дизельки хватит на сутки с хвостиком для работы на холостых оборотах. Есть минус: если никто не проедет, то меня засыплет снегом тут, на спуске с перевала, по самую макушку и сутки-двое сюда будет пробиваться тяжёлая дорожная техника. Я же пешком по сугробам по пояс далеко не уйду – значит замёрзну в пути, как беглый каторжанин…

- второй, сделать рывок и эти 28 км вперёд прорываться по дороге, почти бегом. За часа два  - это предельно максимально, 11-12 км пройду без снега по скользким, оледеневшим валунам и далее 16-17 км под снегом с дождём, с порывами ветра - неизвестно часов сколько. Навскидку – часов 5-7. Итого не менее 9 часов на вывернутых на валунах ногах… Сомневаюсь, что доберусь…

- третий, вернуться домой через перевал, 37 км… Даже не рассматривается! Это 12-13 часов минимум, и последнюю половину пути, по колено в снегу, промокший и промёрзший…

        Вот и всё, собственно…

        - Кретинус самонадеянус! Ну, отдохнул вдали от цивилизации! – в сердцах, но без злости и отчаянья, крикнул я, когда вспомнил, что «дорожный НЗ», взвесив на руках, оставил утром в гараже. А в нём было всё необходимое, чтоб автономно и довольно комфортно неделю, - а при удачной охоте/рыбалке и две-три, - продержаться в тайге даже зимой: спички-ненамокайки; сухой спирт; котелок; термос; тёмный шоколад; тушёнка; каши в банках; галеты; поллитровая фляжка со спиртом; топорик; нож; острозаточенная как бритва титановая сапёрная лопатка со струной с алмазным напылением в разборной ручке; леска на рыбу и струны на зверя, крючки; ракетница; аэрозоль с защитной пропиткой от влаги; армированный полиэтиленовый комбез, закрывающий наглухо от влаги и ветра всё тело, кроме лица; запасные шерстяные носки, разогревающая мазь и даже осназовские таблетки с колой, и много ещё разных, жизненно-необходимых вещиц…

       - А ведь мог бы жить… - усмехнулся я, вспомнив старую народную мудрость, что с «тайгой не шутят, даже если она «твой дом родной».

      - Ладно, - уже начав разговаривать сам с собой, глубоко вздохнув, решил я, – Что мы имеем, то нас и имеет… Значит принимаю четвёртый вариант: напрямик к пункту назначения.

      И я снова включил думалку, решаясь на этот шаг…

      «От места поломки, приблизительно около 2-х км, дорога идёт прямо, потом резко уходит влево, делает очень хорошую петлю-полукруг, выходит на финишную прямую, и приводит к деревне. Если бы гипотетически можно было ехать сейчас прямо, то  километров через 8 - 9 можно было бы въехать в деревеньку. Но… если нельзя проехать, то это не значит, что нельзя пройти! – я с облегчением вздохнул, приняв ответственное решение, - Ну, Димка, проверяй амуницию, застёгивайся на все застёжки, контри шнурки, чтоб не развязались, не зацепились ни за что, и газу! Лучше топать при -2С без снега, дождя и ветра, чем при +1С при всём том ненужном тебе разнообразии!»

      Минут 5 ушло на проверку одежки и обувки, для сбора с духом и старт! Я решительно вывалился из машины, - оставив её открытой с ключом в замке (её в округе хорошо знали, и оставленные ключи помогли бы нашедшим машину при её возможной эвакуации), - и зашагал вниз с дорожного полотна в лес, к реке, почти перпендикулярно к вертикальному горному склону, что всё время был слева от дороги…

      Маршрут я выбрал не прямой, а окружной, вдоль реки и причин тому было несколько: 

- первая, по тайге, по чащобе, скорость будет крайне невелика, а вот вдоль берега, где много свободных пространств я бы мог эту скорость значительно увеличить,

- вторая, я был не уверен, что точно выйду на деревню по прямой, а  не уйду влево, вдаль от деревни. Если уйду, то это мне резко увеличит дистанцию. Пройти то я мимо не пройду, но выйдет так, что сначала уйду влево, а потом буду возвращаться по низлежащей долине, вдоль дороги, только метро около 100 её пониже. Там уже взобраться опять на дорогу будет невозможно,

- третья, если пойду вдоль реки, то мимо деревни не пройду никак. Река недалеко от деревни впадает в огромное озеро, которое ограничено со стороны деревни скалистым горным хребтом. Поэтому я выйду в треугольник: река справа, скалы впереди и деревня слева! Сто процентное попадание!

- четвертое, это не самый короткий, длиннее не более, чем на 2 км от самого короткого, теоретически возможного,  но самый надёжный путь!

*****

      Прошло около часа, как я шёл, и довольно быстро, к реке, но на берег реки так и не вышел…

      «Странно, - подумал я, усмехнувшись - пора бы речушке порадовать мой взор. Видно не получается пока идти попендикуляром к ней»…

      Не было никаких негативных чувств тревоги! Я был полон сил, здоровья и уверенности! Всё складывалось не так, как я рассчитывал, но и повода для грусти и беспокойства не было не малейшего!

      Прошло еще полчаса в пути шагом и начало появляться беспокойное, незнакомое мне ранее, чувство неуверенности. Мелькнула мысль: «Может вернуться? Через два, максимум два с половиной часа, начнёт темнеть, пойдет снег с дождём, и это ни есть хорошо. Переночуешь в Мусе, а завтра с утра двинешь…» - и тут до моего, обострённого абсолютной тишиной слуха, донеслась мелодия под гитару, и песня:

О чём-то дальнем неземном,

О чём-то близком и родном,

Сгорая плачут свечи,

Сгорая плачут свечи,

Казалось плакать им о чём,

Мы в общем праведно живем…

      «Отлично! – обрадовался я так, как будто моему взору предстала изба с яркими огоньками окон и дружно вьющимся дымком из трубы.

      Направление звука я определил точно, и быстрым шагом направился туда.

*****

      Я вышел из плотного леса и сразу очутился на крохотной полянке… Около костра, ко мне спиной, сидел в одиночестве мужичок и продолжал напевать под гитару такую знакомую мне песню… Но голос… голос… Такой знакомый, но никак не вынимаемый из глубин памяти...

      - День добрый Вам! Можно пообогреться, пообсушиться?

      - Присаживайся, Дим… Грейся и сушись!

      Он обернулся.

      - Серёга, твою ди-ви-зию-ю-ю-ю!!! Ты?!! Здесь?!! Как?!!

      Я встал колом, ощутив его, этот кол, внутри себя.

      Он хмыкнул, встал, сделал пару шагов ко мне, встал напротив меня в полушаге, пристально, с лёгкой улыбкой глядя мне в глаза.

      - Узнал… Узнал… Чертяка!.. Привет старина! – и он крепко обнял меня.

      Именно обнял, а не обнялись, потому что у меня не было сил поднять руки от удивления этой встречи. Да и как мне было обнимать того человека, которого я сам похоронил 19 лет назад на ставропольском городском кладбище около Сажзавода… 

*****

     Мы сидели у костра уже пару минут точно, а я всё никак не «снимался с ручника», мозги поймали «плотного клина» и ворочаться для дум не могли совершенно. То, что это был мой лучший друг Серёга, то это точно, но всё остальное погружало мой мозг в кому бездумия…

      Серёга смотрел на мои безуспешные попытки выйти из ступора, улыбался, но помалкивал, видно понимая ситуацию… Потом сильно врезал по плечу, да так, что я завалился на бок, и сказал:

      - Димка, времени у тебя в обрез. У меня и того меньше. Поэтому все вопросы до лучших времён, а теперь впитывай, не перебивая ни разу, жизненно- важную для себя информацию. Ты в ж…е. Большой ж…пе. Это мягко говоря. Жить тебе осталось около 7 часов. Я тут появился, чтоб этого не допустить. Это моё мнение – не допустить, и я его взялся, несмотря ни на что, претворить в жизнь. Почему решил? Помнишь повесть Конюшевского про миссию? Вот это моё мнение, - тебе рано еще Туда – твоя миссия на Земле не выполнена! Да, ты мне нужен Там. Ты всем нужен Там. Очень нужен. Но я считаю, что Туда всегда успеешь, а Тут тебе необходимо кое-что доделать. Что именно – не скажу. Есть вероятность того, что и не получится тебе этого сначала достичь, а потом и сделать. Погрешность свершения событий будущего существует всегда.

      Я появился тогда, когда у тебя возникла мысль вернуться – это было бы фатально. И у тебя не было даже этих 7 часов жизни. Между тобой и брошенным авто бродит медведица на сносях, в поисках лежбища для берлоги. Ваша встреча была неминуема, и для тебя смертельна. Потом, немного позже, смертельна и для медведицы, и для её медвежат.

     Далее, твоё решение идти напрямую вдоль реки – тоже смертельно. До своего треугольника «река-скалы-деревня» ты дойдёшь через 4 с лишним часов. Точнее не дойдёшь, а ковыляя доплетёшься, еле-еле.

     Почему? По дороге, уже в снегопад, ты провалишься в засыпанную снегом ямку, почти по колено. Скоро нога потеряет чувствительность, ты оступишься на осклизшем от льда и мха выступающем кусочке скалы, и вывихнешь правый голеностоп, и тут же, падая, сильно ударишься левой коленкой об острый камень. И, сам понимаешь, ты уже будешь не ходок. Но ты доберёшься всё таки до довольно крутого взгорка к деревне. Неповреждённый, ты бы взобрался, даже несмотря на темноту, снег и заснеженную узкую, вырубленную в скале тропинку. Но в «поврежденном состоянии» - не сможешь. Часа через три с лишним безуспешных попыток, обессиленный ты скатишься с тропинки по каменистому склону, наделаешь кучу себе повреждений, кои я не буду перечислять. Не погибнешь, но остынешь, не приходя в сознание. Найдут тело только по весне.

      Возвращаться в город через перевал ты и не думал… Поэтому скажу-обрадую только тем, - для начала, - что твоё решение идти вдоль реки, было единственно правильным. Если б не трагическая случайность сначала с ямкой, а потом с булыжником под снегом – ты б дошёл...

     Я взмахнул руками и воскликнул:

     - Серый, ну зачем такие сложности было создавать перед моей смертью! Зачем?!! Ну лёг бы вчера вечером спать, остановили бы сердце к утру б тельце  остыло. И всё!

      - КАК умер человек очень важно для его будущей жизни. Не менее того, КАК он её прожил. Тебе смоделирована смерть «бойца» коим ты являешься. Это будет и началом твоего пути «бойца». И момент твоей смерти на Земле будет всегда с тобой и Там, в вечной жизни! Это есть настрой и камертон на всю Вечную твою жизнь! Вот таки дела, старина…

       Ладно, о том, что должно было произойти, уже закончил…

      - Серёга, прости, перебью. Еще один единственный вопрос: "Почему именно сегодня?"

      - Не знаю. Масса тому причин привела к тому, что твой прогресс на Земле закончился и ты более нужен Там, чем Тут. Хотя отсутствие прогресса, моё мнение, не подразумевает за собой автоматически, что ты ничего полезного на Земле больше сделать не сможешь. Напомню: твоя миссия выполнима, но пока не выполнена. Вот так коротко, не загружая тебя.

      И продолжил:

     - Теперь ты меня прости. Тороплюсь. Времени у тебя мало. Поджимает темнота и снегопад. Отменить их не могу, как и отсрочить. Тебя телепортировать в надёжное и спокойное место Тут тоже не могу. Тут, на Земле, у меня нет такой возможности. На руках тебя не понесу – да ты и не позволишь, - он улыбнулся, - Шучу. Поэтому собери волю в кулак, слушай мой план, и начинай действовать. Наше прощание будет коротким. Нет времени.

      И через пару секунд снова продолжил:

      - Пойдёшь по прямой, вот так, - и Сергей махнул рукой, - через 320 шагов выйдешь на берег реки. На этой дорожке нет «подводных камней», иди уверенно. Но, не забудь, справа почти при выходе из леса, или 125 шагов от старта с полянки, - под кустом, лежит большой полиэтиленовый чёрный, плотный пакет. По размеру аккурат под всю твою одежку. Возьми его. Потом, выйдя на берег, не торопясь, пойдёшь вниз по течению 240 шагов, внимательно, смотря на воду. Ты должен увидеть три слегка торчащих из воды камня. Вокруг них будет пениться белизной вода. Разденешься догола, упакуешь в пакет вещи и обувь… И, прости что говорю то, что ты и так знаешь – намотай вокруг запястья свободные остатки пакета, крепко прихватив одной рукой. Поставь пакет на плечо, прижми посильней, и двигайся приставными шагами спиной к течению. Не дуйся!.. Я предупредил, что ты знаешь, но риск велик, поэтому терпи и слушай… Камни должны быть перед тобой. Ширина переката около 10 метров и глубина минимальная, чуть выше пупка. Не сбейся. Уйдёшь с тропы» - сразу станет поглубже на метр, тебе почти по горло. Ничего, 138 приставных шагов пройдешь, судорога не схватит. Если вдруг подскользнёшься – плыви, но пакет не выпускай, он воду не пропустит! С ним – выживешь! Без него – шанс ничтожно минимален. Сам понимаешь, 17 км под ветром и снегом при +2С после ледяной речки голышом… Ладно, не будем о грустном! Как выберешься на берег, расслабься полностью, попрыгай чуток, руки держи под мышками. Потом быстро, не отвлекаясь на боль от начинающиеся судороги, одевайся! Про шнурки забудь! Руки до конца не отойдут, - завязать не сможешь, а время потеряешь. Пробегись около километра, согрейся, потом зашнуруешь. Стиль бега «с развязанными шнурками» выработаешь сам, чтоб не наступить на них и не разбиться. Помни: на этом километре тебе главное согреться, а не пробежать максимальное расстояние. Знаю знаешь, но, Димка, очень за тебя беспокоюсь. Через 15 км увидишь большую поляну и просеку, уходящую влево от реки, уйдёшь по ней. Там, через пару километров, будет избушка. В ней живёт Клавдия Васильевна. Старушка. Бывшая учительница астрономии. Банька у неё истоплена. Не для тебя. Для себя топила. Сегодня у неё банный день. Так что придёшь – сразу туда. У неё останешься на несколько дней. И в себя придёшь, и ей по хозяйству поможешь. Через 3 дня врежет морозец под -10С – вот после этого и можешь выбираться от неё. Она дорогу покажет и расскажет. Это близко – около 22 с половиной км. Для тебя, кто давно ходит «маршрутом выходного дня» на 100-120 км – это легче, чем детсадовцу до горшка дойти, правда? У меня всё о главном. У нас осталось не более 10 минут…

      Серёга, коротко и энергично выдохнул после такого монолога и спросил:

      - Я закончил отсебятину. Вопросы у тебя есть?

      - Есть, Серёг, и много! Только 10 минут явно недостаточно, поэтому дай секунд 30 отсортировать по степени важности в порядке убывания…

       Он кивнул и мы присели на корточки, раскрыв ладошки к огню… Я впитывал  тепло костра, запасаясь им, помятуя о том, ЧТО мне неминуемо предстоит пройти в ближайшие несколько часов…

       - Серёг, - начал я, - во-первых и главных, - прости меня… прости… Я 19 лет живу с этим… Каждый день вспоминаю, и виню себя. Мой отказ тебе, стал одной из причин твоего утухания и твоего ухода. Только на похоронах, когда твоя жена Татьяна, сказала, что последний год после нашего расставания и твоей смерти, ты всё чаще и чаще повторял: «Как я устал от этой жизни…» Понимаю, твоя усталость была связана и с тем, что я, твой друг, не оказал тебе тогда маленькой помощи. А без ощущения помощи близких тебе людей усталость накапливается и накапливается, не находя выхода…
 
       - Принимается… Простил и забыл… Давно… Я понял твой отказ только после своей смерти, когда получил всю информацию. Я понял тебя: ты никому не должен, тебе никто не должен и ты был воспитан - не брать ни у кого в долг. Мать тебе говорила, учила: «Если нет денег на что-то – значит это не твоё. Будут деньги – купишь!» Да, а для того чтобы дать денег мне, тебе надо было у кого то занять. Их у тебя тогда лишних не было…

       - Серёг, мне только на твоих похоронах Татьяна сказала, что ты ко мне приехал на последние деньги. Назад доехать их просто не было. Прости, я это не знал. Я думал, ты брал деньги про запас, на жизнь, на всякий случай. Про «если бы» знал, говорить не буду. История не знает сослагательного наклонения.

       - Это так. Проехали. Принял - понял.

       - Другой вопрос. Серёг: Ты земной боец, не боявшийся никого! Мастер восточных единоборств, правда, уставший от жизненных земных ударов отовсюду, что извне, что изнутри… от своей семьи… Уставший от непонимания жены и от «шпилек» науськиваемых ею, ещё таких несовершеннолетних, умом и телом детей. Прости за такое долгое вступление. Так вот, почему тебя нет на Земле? Почему ты не чистишь Землю от нечисти и ублюдков, расплодившихся в немерянном количестве здесь? Почему не помогаешь тем, кто тебе дорог и близок? Прости, сегодняшняя помощь крайне важна, конечно, для меня сегодня, но ты не появлялся 19 лет!!! Пришёл бы ко мне раньше и сказал всё, что ты думаешь обо мне сначала, ну а потом о том, как живётся тебе в новой жизни? Как тебе, кстати, живётся?

       - Димка, времени у нас в обрез, счёт идёт почти на секунды. Поэтому буду предельно краток и максимально информативен.

       Земля не самое худшее место во Вселенной. Есть пограничные места, уходящие под власть и контроль тёмных гораздо-гораздо хуже. Помнишь картинку европейского города 18-го века, описанную в "Парфюмере"?

      Я кивнул.

      - Так вот. Там всё преувеличено «красиво» описано из чувства общеевропейского патриотизма. В действительности тогда в европейских городках было значительно хуже. А помнишь, ты ещё читал про величайший подвиг французов по очистке от грязи, помоев и фекалий Версаля. Ну что скопились в самом огромном дворце и в парках вокруг него за несколько десятилетий, с вручением участникам генеральной чистки медали – «За очищение Версаля». Это ж надо было несколько годовых бюджетов государства спалить, сделать настоящую жемчужину градостроительного и паркового искусства без единого туалета и ванной комнаты! Даже в проекте ни одного нигде не предусмотрели! Даже для короля! Один королевский переносной горшок на тысячи дворцовых слуг и постоянных гостей! У нас во время войны медали за Сталинград, за Курскую дугу, за Москву и Берлин давали. А у них – за уборку в мирное время тысяч тонн дерьма из Версальского дворца и окружающего его парка…

      Прости, что уделил этому чуть больше секунд, чем надо. Просто чтоб ты понял: есть места во Вселенной, где на порядок хуже сейчас, чем тогда, в Европе 18-го века и в Версале перед его уборкой от дерьма "по колено" с выдачей медалей. На Земле сейчас не хорошо. Но и не плохо. Терпимо. Сносно.

       Есть во Вселенной места, на пограничной территории с тёмными, откуда  они оттеснили светлых, где и население более скученнее живёт, и экология убийственней. Ты бы, Димка там и пару месяцев не прожил. И во главе планет настоящие Тираны с жёсткой поддержкой своей, беспрекословно послушной, военно-полицейской хунты. Изощренные методы оболванивания и сдерживания в узде цветут и благоухают. И ни крупицы хорошего! Ни единой! «Ни яркого цветочка, ни светлых чувств». Стирают все светлые воспоминания о спокойной, но насыщенной жизни, в счастье, любви, гармонии с собой и окружающим миром без хаоса мрака, ужаса и беспросветного беспредела… А народ, хороший, ещё помнящий каким это значит  - быть самому светлым живя среди светлых! Но, как ты знаешь: если человека 9 раз назвать собакой, то на 10-й раз он залает… Сам понимаешь – претворение их принципа «Будь таким как я хочу» требует кардинальной ломки не только человека, но и всего этноса одновременно! И ломают с хрустом всех и вся!!! Если, конечно, ты не хомячок изначально, и не стремишься им быть. Если же ты барсик или хомячок – ломать не придётся. Всегда и везде есть такие… Бывшее население светлых «под пятой тёмных» в пару сотен миллиардов разумных существ – это только на тех планетах, где мне удалось успеть побывать… Короче, дел невпроворот!

      Прости за сравнение, но чтоб тебе понятней было: тёмные – это убийственная и мощная стихия бушующей воды, всё сметающей на своём пути. Они, тёмные, были, есть и будут. Это неизбежно. Светлые – это плотина, её удерживающая. За, или под плотиной - сады, домики и мирные симпатичные люди. Плотину подмывают ручейки. Так вот: мы сейчас тампонируем протечки, не даём ручейкам размыть плотину. А ты, взывая «биться на Земле», призываешь подсеивать Тут, на Земле, проплешины газона, растущего по дамбе!..

      Димка, не подсеивать газон на дамбе сейчас надо, а тампонировать течи! Беда в цивилизации светлых! Самая настоящая! Поражения по многим фронтам! Защитные редуты трещат по всем швам!

      Может и было поэтому принято решение забрать тебя отсюда Туда. Нужны люди! Сейчас! Очень нужны! Много необходимо! Каждый землянин ценен! А ведь тебя ещё готовить и готовить к битвам! Ты не готов ныне к войне! Ты ничего не знаешь о нашем вооружении и вооружении противника, о своих личных возможностях и не сумеешь грамотно использовать вновь полученные. Не знаешь ничего и о тактике, стратегии боевых действий! Ничего не знаешь о ТВД, о структуре противоборствующих сил… Ничего ещё из многого не знаешь. Ты сейчас боец «одного дня»! Распылят тебя через несколько часов после того, как ты выйдешь на первую линию огня!

      Но как бы нам тяжело не было Там … побудь Тут. Потом, как выполнишь свою «миссию», переговорим Там и всё обсудим, перед началом боевой подготовки. Порешаем, правильно ли я сделал то, что вмешался сегодня в ход твоей жизни, или это было моей ошибкой. Это моё первое вмешательство в земную жизнь. И, в зависимости, от результата с тобой – может последнее, или начало старта вмешательства в земную жизнь для многих. Сначала я, потом иные из нашей команды. Будущее скоро покажет…

      Он вздохнул, и я тут же, мгновенно, вклинился с вопросом:

      - Как личная жизнь сложилась?..

      - Димка, отвечу сразу оптом на несколько твоих, кружащихся в голове вопросов. Там война. Где большая – где маленькая, но многосложная и многоуровневая война. Отпусков и выходных не жди – их не будет. Отдых и отпуск будет на переключении тебя из одного уровня на другой, с выполнения одной задачи – на другую, после подготовки и переподготовки. Подустал на передовой открытых боевых действий? Вот тебе шпионское задание в тыл врага! Одна планета, вторая, третья, десятая. Порой очень замечательные планеты, кстати! Там, во время заданий, будет всё – и время для отдыха, и время поглазеть на прелести и чудеса, и время приобрести новые знания. Получил сведения у врага? Вот и используй их сам теперь в открытых боевых сражениях! Предварительно, правда, отработав все возможности развития событий с аналитиками.

      Устал от шпионских страстей и боевых действий? Посиди на тихой и мирной планете в полной боевой готовности, в засаде, в точке перехода миров, или точке соединения пространств галактик в ожидании проникновения ДРГ на нашу территорию.

      Короче, Следопыта читал? Помнишь, что лучший способ быть в форме – это жить органично в той обстановке, в которой тебе придётся воевать. А воевать будь готов всегда!  Всякое расслабление – это путь к поражению. В дикой природе ни олень, ни волк не знают выходных и отпусков – иначе смерть! Таким диким волком будешь и ты!

     Сразу скажу – у нас Там действуют группами с чётным количеством бойцов. Все группы состоят из пар – муж и жена. Боец и его боевая подруга. Измен и треугольников нет, и никогда не было. Когда муж прикрывает спину в бою жене, и наоборот – это скрепляет, сплачивает, лучше всяких клятв и словословий о вечно-взаимной любви. И даже лучше взаимных детей и нажитого барахла…

      Да, Там тоже есть смерть физического тела… в битвах, но душа, в подавляющем большинстве количестве случаев, остается бессмертной. Есть редчайшие случаи повреждения, или уничтожения, и души. Есть такие виды оружия у тёмных по уничтожению душ. Но у нас есть копия души бойца, или дубль-душа. Хранится в очень надёжном месте. Единственно, что, - достаточно долог путь от запуска дубль-души до того момента, когда боец сможет вести активные боевые действия. Если душа после смерти тела осталась целой, - что чаще всего и случается, - то дубль-душа, конечно, не запускается. Путь восстановления бойца покороче, правда, будет. Но в целом этот процесс не ускорить никак… Помнишь? - если в одной комнате собрать 9 только что забеременевших женщин, то они через месяц не родят... Там, к сожалению, так же с подготовкой выбывших из строя бойцов. 

      Всё, Димка, время нашей сегодняшней встречи,  Тут и сейчас, закончилось. Но Там нас ждут великие дела, готовсь!  Жму лапу! Давай, мчись рысью к реке. И не пробеги мимо пакета для одежды! И не расшибись! И удачной переправы! И Клавдии Васильевне привет. Она меня хорошо знает. Я изредка к ней появляюсь накоротке. Общаемся, что и тебе рекомендую. Она многое от меня узнала. Я помогаю ей по хозяйству, и ты заодно подсоби, чем сможешь. Постараюсь появиться к тебе как-нибудь. По срокам и месту появления не скажу. Не знаю. Много переменных. Война во вселённой Вселенной идёт однако!..
 
      Мы крепко обнялись, я пожал ему до хруста в своих костяшках пальцев руку, резко повернулся, и неспешно, аккуратно, потрусил в направлении светлеющего прохода меж леса к реке…

      Яркая вспышка, как от электродуги, осветила полянку, и стволы сосен передо мной. Я обернулся – ни Серёги, ни костра уже не было…

      - До встречи, Серёга – прокричал я, и резко рванул дальше, продолжая считать шаги…

      Порыв ветра бросил мне в лицо первую порцию снега. Начинался снегопад…
   
*****

       Это лишь один из многих вариантов причин невозвращения бывшеживущих свыше 100 миллиардов землян обратно из Вселенной на Матушку-Землю… Так это было, есть и будет, или не так, - покажет будущее. А это будущее придёт к каждому обязательно, как только опустеет чаша песочных часов Жизни.

       Будут от меня и иные, не менее удивительные, варианты.

22.12.2014

9-32