Мой Город. Часть 5

Су Мрач Ная
Открываю один глаз. Голубое... Второй. Голубое! Стоп. Почему голубое? Должно быть серое в тучах. Да нет же. Смотри. Голубое. И солнце. И теплая крыша. А был снег, холод и зима. Приснилось? Ох, надо же. Снег приснился... и слово странное "зима"... это когда холодно. .. Хорошо что тепло. И еще долго будет. Много дней и ночей будет тепло. До самых желтых листьев.
И от восторга я начинаю прыгать и носиться как котенок по теплой крыше, чувствуя подушечками лап ее шероховатость. Успокаиваюсь. Сажусь, обернув лапы хвостом. Интересно долго я спала? Все ли в порядке? Не проснулась ли я в другом каком-то месте? Нет. Все нормально. Мой Город. Моя зеленая крыша. Славно пахнет свежей выпечкой. В соседнем дворе спит знакомый пес. А другие соседи выпустили во двор малыша. И он ходит в смешном стуле на колесиках...
Раз все в порядке можно еще вздремнуть. Ложусь, прижимая к нагретой черепице черный животик... тепло... закрываю глаза... Ой!  Как  здорово! Вижу свою крышу сверху. Как будто я птица... И другие крыши и дома и заборы. И правда моя крыша - единственная зеленая.
 Я смотрю на Город сверху... какой он большой... и красивый.. с башенками, ажурными  мостами, разноцветными крышами…
Вот  моя река, где я люблю ловить рыбу и греться на камнях...
А вот парк - обиталище уличных грязных котов. Щас у них прохладно под деревьями и еды вдоволь, поэтому ко мне пока не лазят...уже хорошо. ..
 А вот гора спящего князя(так люди называли своих вожаков когда-то давно)... Помню как была тут единственный раз, еще котенком,  и моя подруга, почти сестра рассказывала мне что под горой спит князь, и  мы все ему снимся.... Я еще тогда подумала, какая чушь. Я вот тут живая... Как я могу быть чьим-то сном. Но помурлыкать ему колыбельную не отказалась, чтобы доставить спутнице удовольствие и не испортить прогулку. Остатки высокой постройки... видно же, что разваливается.. .  Но люди все равно ходят, смотрят и щелкают своими коробочками... Странные они... Как будто хотят все в эти коробочки уложить. Но я-то знаю, что это невозможно. Гора большая,  а коробочки маленькие..
А вот тут я частенько обедаю. Повар меня любит и кормит всякими вкусностями за то, что я разогнала как-то шайку бродячих попрошаек. Люди тоже любят есть на улице, когда тепло. Интересное место. Люди сидят на улице в специальных кормушках, и на заборе тоже люди, только не живые, плоские. Я видела, как их туда поместили, какими-то палочками с хвостиками на одном конце. Долго наблюдала, а мужчина, кажется, его называли смешным словом «художник», все макал свои палочки в специальные цветные баночки. И люди на заборе получились почти как настоящие...
А вот в этом с синей крышей живет девушка... Она со мной разговаривает.. А я ей даже иногда, когда в хорошем настроении, даю себя немного погладить. Девушка тоже часто говорит, что ей снится этот Город и ее дом, и я тоже.. Но люди вообще странные...
Ой... А я уже почти дома. . Как хорошо погуляла-полетала... и пусть только во сне. Так даже интереснее. Пора просыпаться, надо обойти территорию на закате, а он уже вот-вот... Солнце совсем низко.

Открываю глаза, жмурюсь от яркого света верхней лампы.
 -Ой, -виновато шепчешь ты,- я не знала, что ты дома, прости что разбудила...
- Ничего, милая, -улыбаюсь - мне как раз пора обходить территорию на закате.
Садишься, обнимаешь крепко- крепко:
- Опять Город? И кошка?
- Да.
- Ох.. Я временами боюсь, что ты в один прекрасный/но ужасный для меня/ момент проснешься не здесь, а там. И решишь, что это наша жизнь тебе приснилась...
- Что ты, солнце. Не бойся. Тогда я просто снова усну и проснусь здесь. Так легко ты от меня не отделаешься. А к кошке я люблю ходить в гости...