Её мужчина фрагмент

Татьяна Жданова 2
 Вот и произошло! Написала ему то, что удержит от продолжения отношений с ним прежде всего меня. И я попала в самое его больное место. «Больше не приезжай: скучно, мерзко, отвратительно! . А за любовь спасибо! Я буду её помнить до конца своих дней». Молчит пока, но думаю, что не выдержит. Опять пойдут смс и звонки. Только меня это уже не волнует.


 Я выздоравливаю! Возвращается моё пренебрежительное отношение ко всем представителям «мужской особи». Не умеет любить русский мужик женщину. Видит в ней секс-рабыню и домработницу. А русская баба терпит всё и молчит. Пусть так, главное для неё, чтоб он был рядом. Плохой, неверный, не умеющий зарабатывать деньги, пьющий «по-чёрному», лишь бы был рядом.


 Хожу по улицам города, смотрю в лица женщин и не вижу в них радости. Усталость, тоска, ожидание. И рядом мужчины со своими огромными животами за рулём дорогих машин, проезжающие гордо мимо. А когда подступит к горлу «чёрная тоска», хватаются за бутылку водки, стараясь утопить в ней и свою импотенцию, и ненависть к постаревшей жене, и злость, что не каждая из красоток, проходящая мимо, полюбит его уже только за то, что он мужчина. И бросают огромные деньги под ноги женщин, чтоб купить их «любовь» хотя бы на одну ночь. А после этого ударяется в запой, понимая, что не любовь купил, а тело.


Выздоравливаю, но болеть ещё долго. Мне больно, мне тошно, мне хочется «выть волком». Всё продолжается. Он вцепился в меня как клещ. Я не знаю, что делать. Загружаю себя работой, не могу спать по ночам. Я для него «мешок с орехами». Запустил туда руку и вытащил сколько надо.