Девочка-будильник

Недопушкин
***Девочка-будильник***

Снега той зимой выпало очень много. Сугробы вдоль дорог высились в два, а то и в три моих роста. Всё свободное время мы с ребятами увлечённо строили снежные крепости, лепили снежных баб, снеговиков и снеговичат.
Больше всего я любил кататься со снежной горы, которую нам построили родители. Для этого у меня была специальная фанерка с дверными ручками, которую я поливал водой перед выходом из дома для лучшего скольжения. Разбежишься, прыгнешь на фанерку и летишь, едва касаясь льда. Кататься я мог долго, очень долго, пока всех ребят не загонят по квартирам и моя мама в сотый раз не крикнет в форточку: - Са-ша! До-мой!!!
И так было каждый вечер, пока однажды...

Эту девочку в нашем дворе я раньше не видел. Ничего особенного, девочка, как девочка: светлая чёлка, бантики, вздёрнутый носик, глазки-пуговки. Девочка скромно стояла в сторонке и смотрела, как мы с ребятами летаем с горы, но сама не каталась.
- У тебя нет фанерки? - спросил я.
Она кивнула.
- На! - я протянул свою.
- Спасибо! - едва слышно прошептала она, - Только я...
- Боишься?
- Угу...
- Покатились вместе!

Девочка обрадовалась.
Мы забрались на горку, я помог девочке сесть, сам пристроился сзади и мы покатились.
Морозный воздух бил нам в лицо. Девочка тоненько визжала.

- Ещё хочешь? - спросил я её, когда мы остановились.
Девочка кивнула и протянув мне руку в варежке сказала: - Галя.
- Саша, то есть Шурик! - представился я. Ладошка у Гали была маленькая и тёплая.
- Шурик? - Галя с интересом посмотрела мне в глаза, - тот самый, который с ослом?
- С послом! - слегка обиделся я, но виду не показал.
- Ну, побежали кататься, Шурик! - и она потащила меня за руку.

Галя категорически отказалась кататься одна, поэтому мне пришлось уступить.
Кто-то из мальчишек крикнул было: - Жених и невеста!
Но я строго сказал: - Не видите, что ли, человек боится! - и насмешки прекратились.

Уже совсем стемнело, ребята разошлись по домам, а мы с Галей всё катались и катались, пока вдруг не раздался звонок. Звук шёл откуда-то изнутри Гали.
- Это что у тебя, будильник? - удивился я.
- Я тебе расскажу страшную тайну, только ты ни кому! - прошептала Галя. - Клянись!!!
- Честное Октябрятское! Ни кому! - сказал я и взялся за край красного шарфа.
- Когда я была маленькой, -сказала Галя, - у меня вдруг сильно заболело сердце и врачи сделали мне операцию. Вместо моего больного сердца они поставили будильник...
- Вот это да.... - только и смог сказать я.
- И теперь каждый вечер ровно в восемь часов он звонит!
- А как же...
- Доктор сделал мне на спине дырочку, чтобы мама мне его заводила. Вот ключ!
Галя показала мне небольшой ключик на ленточке.
- Потерять не боишься?
- У меня есть дома запасной!
- А как же стрелки?
- У меня на груди есть специальное окошечко, веришь?
- Верю... только...
- Если хочешь, я тебе покажу дырочку и окошко, но только... понимаешь, мне мама строго-настрого наказала никому до свадьбы...
- Хм... - я почесал шапку на голове.
- Вот женишься, тогда, пожалуйста, смотри что хочешь и сколько хочешь!

Я крепко задумался. Конечно, очень интересно было посмотреть на дырочку и всё остальное, но жениться...

- Вот все вы мужики такие! - строго сказала Галя, - Как смотреть, так все хотят, а как жениться, так вас нету!

Я от удивления вытаращил глаза. Нет, конечно, я не против жениться, но вот чтобы так, сразу?

- Хорошо, даю тебе шанс! - сказала Галя, - Завтра у меня день рождения, приходи, познакомишься с родителями!
- Своих тоже приводить?
- Не обязательно! Может ты ещё моим и не понравишься! Идём, проводи меня!

- Можешь поцеловать! - сказала Галя и подставила мне щёку, когда мы подошли к её двери.
Я неумело ткнулся носом. Галя засмеялась: - Так не забудь, завтра в шесть часов!

Всю ночь я ворочался в постели, думал как жить дальше. Женитьба, конечно, дело серьёзное, на всю жизнь, но с другой стороны, любопытно же!

На следующий день, мама, узнав, что я иду на день рождения к девочке, дала мне целый рубль на подарок. Потолкавшись в магазине я купил красные бусы, а оставшиеся  деньги истратил на кино и мороженное. Кто его знает, может мне, как женатому человеку, больше не придётся развлекаться.

На дне рождения у Гали были одни взрослые и маленький Костик, который пришёл со своей машинкой и сразу принялся катать её по полу.

- Ну-с,  как говорится, за здоровье новорожденной! - сказал Галин папа. Он бы очень крупный, кудрявый, с животиком.
- С днём рождения, Галчоныш! - сказала Галина мама. Она была очень яркая, красивая, похожа на артистку Серову.

Мы с Галей подняли бокалы с газировкой и чокнулись.

Поначалу, как водится, гости сидели чинно-важно, но потом постепенно, немного закусив, расшевелились. Кто-то начал петь, кто-то рассказывал анекдоты.

- Пойдём! - шепнула мне в ухо Галя, - Делай как я! - она скользнула под стол, я за ней.

- Играть будем в папу-маму! - заявила Галя, когда мы оказались в детской, - Ты Костик, будешь нашей дочкой!

Хорошо Костику, ему не надо жениться, он просто махнул рукой и покатил свою машинку дальше, а мне куда деваться? Пришлось возиться с куклами, водить их в садик, в больницу. Семейная жизнь, доложу я вам ребята, не сахар!

Несколько раз, я как бы невзначай, пытался потрогать Галину спину, но та каждый раз ловко уворачивалась и грозила пальцем.

Мы так играли довольно долго и я проголодался.
- Пойдём, поедим немножко! - предложил я.
Галя кивнула и мы, нырнув под стол с гостями, поползли к своему месту.

- Вы знаете! - рассказывала в это время одна гостья. - Я свою дочку никак не могу домой загнать! Кричишь-кричишь — никакой реакции, хоть ты что с ней делай! Наказывать пытались по-всякому, не помогает!
- А мы с нашей поступили очень просто! - сказала Галина мама, - Мы весим ей на шею будильник перед прогулкой и теперь она каждый вечер ровно в восемь часов дома!

Гости дружно засмеялись.

- Стой! - зашипел я  и ухватил Галю за ногу, но та вывернулась и вылезла на своё место. Мне пришлось вылезти следом.
В это время маленький зелёный будильник в руках Галиной мамы зазвенел. Звук был точь-в-точь  как вчера.
- Не скандаль, - прошипела мне в ухо Галя и больно ущипнула за ногу, - а то я всем расскажу, что ты приставал ко мне и просил показать дырочки!

- А вот и наши дети! - обрадовался Галин папа, - Шурик, - обратился он ко мне, - кушай пирог, будешь такой же весёлый и красивый как я!

Что мне оставалось делать? Я вымученно улыбнулся и принялся за еду.

Конечно, готовит Галина мама очень вкусно, но это же не повод жениться на её дочери, которая к тому же страшная вруша!

Вот такая в моей жизни приключилась сердечная драма! Просто можно сказать, катастрофа!

Про этот случай я никому не рассказывал, ведь я будущий мужчина, а мужчина, как говорит мой папа, должен всегда поступать благородно, по-рыцарски! И вы никому не рассказывайте, пусть это будет наша тайна! Хорошо?