Я приезжаю утром

Александра Юрьева
Я приезжаю утром. Ты - днем. Я уезжаю вечером. Ты - ночью.
И весь день до вечера - наш.
За мной - встреча. За  тобой проводы.
Но весь день до вечера...

Столичное  утро без тебя... серое.. промозглое... скучное.
Поезд тянется по городу, пути, пакгаузы, вокзал.
Город бледен и туманен.
Зрение монохромно и расплывчато.
В черно-сером городе душа не поет.
Мысли ищут выход из создавшегося  положения –« утро в городе  без тебя».
Взбодриться, позавтракать для начала..
Мысль о любимом Макдональдсе  отвергается  сразу.
Что лучше - стаканчик  кофе из вокзального автомата за 35 рублей, или утренний  завтрак из  макмаффина с яйцом и свиной  котлетой, хрустящего картофельного оладышка и большого кофе-латте за 218 руб?
Конечно, кофе из автомата, потому что завтрак  в Маке  без тебя - выброшенные деньги, кусок в горло не полезет. Напротив должна сидеть ты, кушать и радовать мой взор.

Кофе  выпит. Город не манит. Метро- как спасение.  Мир тысяч единомышленников – темная, унылая, сонная, раздраженная масса. Тут я как рыба в воде.
На кольцо пока, там видно будет...
Центр с его елками, огнями,  витринами, или тихие старые переулочки не годятся. По совокупности  тех же причин.
Эврика.  Поеду  туда, где  тебе  бы точно не понравилось, а мне, без тебя,  очень даже нечего.
Москва Сити, Афимолл, Кинотеатр – вот прекрасное место утреннего пребывания. Любой  утренний фильм, неважно,  и не жалко - ты все равно не любишь кино.  Правда, я еще  тешусь надеждой  завлечь тебя как-нибудь на последний ряд маленького почти пустого зала и там...
А пока «Формула Кино», утренний  фэнтази- боевичок 3D ( это ты  тоже  не любишь, а я так  с удовольствием).
Скоротали время, можно неспешно двигаться  в сторону   вокзала.  Настроение улучшается, город теплеет.
Я встречу тебя с цветами, как положено. Тем более тепло, слякотно, волноваться, что подмерзнут, не стоит.
Три красивые  красные  розы, вполне достаточно. Не жадность, просто больше не стоит. Тебе ж потом уезжать,  будешь переживать, что в дороге  завянут...

Прохаживаюсь по перрону, мечтая  подгадать место остановки твоего вагона.
Ты  обычно выходишь в первых рядах. Тебе же не терпится встретиться.
И мне не терпится уже.
Ты попадаешь  сначала в объятия  моих глаз, шаг в сторону - и в объятия моих рук.
Отличное место- вокзал. Обнимайся вволю, и даже  целуйся.
Обнимаемся. Крепко. Утыкаюсь тебе в щеку, поцелуями двигаюсь к шее, в подкурточное тепло..и чуть вверх...
«Здравствуй, любимая...» - нашептываю на ухо.
Теперь можно и поторопиться.
Снова  метро.
Легкие, незначащие ничего слова. Молчать невмоготу, сказать что хочется - невозможно.
Любимая гостиница. Любимый номер. Любимая кровать.
И, мы, любимые и любящие, на ней.
И розы в вазе.

Слова  - это такая малость для описания мира любящих, которые наконец- то  встретились телами.
Наверное,  нужно придумывать какие-то новые  слова, переводить их на все языки мира...
Непосильная  задача.
А описать любовь словами – секс.. страстный  секс... заниматься любовью... трахаться.... или уж совсем грубыми, активными,  с буквой «е» после приставки  «за» ....  тоже  невозможно. Все не так. Они  искажают... не выражают...
 И, главное,  мы понимаем, что с нами происходит, что мы  хотим, какие чувства преобладают....За каждым существующим словом...
Нежность
Ласка
Страсть
Слияние
Полет
Доверие
И снова нежность.. ласка.. страсть... слияние.. полет.. доверие.. 
И снова...

Твой оргазм на кончиках моих пальцев.... на языке...

Восторг от возможности уткнуться в тебя... от того, что твоя голова   устроилась на моем плече... от того, что мы может расслабиться и подремать, и я открою глаза и буду смотреть в потолок и слушать твое дыхание.. сопение... с восторгом..

Торопливые  взгляды на часы... Сначала с радостью « еще только...», потом с огорчением « уже.....».. потом с раздумьем.. «осталось.. успею? Успеешь? Успеем?»

И так  каждый  раз.. каждый  год... годы нашей  любви...

И что слова.. Это и ощутить-то возможно  другому  только по своему....

За  полтора часа  до моего поезда   выходим на улицу.
Ритуал - тебя  нужно покормить. Моя любимая  женщина бывает голодная после  хорошего секса. Правда, бывает и «перебор», и после  «слишком много хорошего секса» даже  есть не хочется. Сладкий чай, большая кружка,  или  вначале  немного кофе с молоком,  а потом большая кружка горячего сладкого чая.
Сегодня  мне   везет – и  много хорошего секса, и ты бодра, довольна и голодна.
Мы  сидит в маленьком  любимом кафе, украшенном по новогоднему, обсуждаем еду, оформление, вид за окном.... Мы же  можем еще полчаса  представлять, что в этом нет ничего особенного, что это так  легко делать, когда  захочется...

Потом немного города. Чудесного, яркого, предновогоднего города, принявшего нас, двух влюбленных, волею судеб живущих в разных городах, стесненных житейскими обстоятельствами, не свободных в осуществлении своих желаний – быть вместе, любить вместе, много и ярко.
Прости, город... мы очень- очень благодарные путешественники, мы бы исходили тебя  всего, до последнего закоулочка...
Но когда  приходится  выбирать - мы  выбираем путешествие по закоулочкам любимого тела.

Расставаться  очень тяжело.
Но   мной  всё продумано, остается  тебя  уговорить.
Выбор невелик. Или мы  едем вместе на вокзал, и ты  провожаешь меня до поезда, а потом одна едешь туда. Или мы едем вместе в задуманное  мной место и там расстаемся.
А?
Мысли о том, что менее болезненно.
Вокзал для расставания -   это больно. Мы  это знаем.
А как будет там?
Поехали. Ты не знаешь, куда я тебя  везу, я уверяю, что ничего особенного, но, думаю, тебе понравится.
 Пошел снег. Подморозило. Как красиво. Как хочется остаться... вдвоем....
Не будем мучить и друг друга и себя.
Обнимемся крепко. Чуть отстранимся. Посмотрим в глаза. Прошепчем  одновременно « я люблю тебя».
Поцелуемся.
Развернемся.
Не оглядываясь - я зашагаю к метро, ты заходишь в большой  книжный  магазин.
Там и проведешь время до твоего поезда. И мне спокойно. Представить, что ты одна без меня  где-то ходишь, бродишь...  нет.. нет...  нет...
Магазин хороший. Там можно провести день, а не только пару  часов до твоего поезда.
 И обязательно что-нибудь купи. На память.

Я позвоню попозже, выйдя в тамбур- с моем купе  уже  все спят. Нужно убедиться, что ты на вокзале, сейчас  зайдешь в вагон, устроишься....
Потом мы будем удаляться  друг от друга  еще  быстрее...

Я знаю, что ты еще  сделаешь перед отравлением. На твоем вокзале памятник. «Прощание  славянки».
Он и она расстаются. Русский  солдат уходит на войну. И расстается с любимой.
И ты положишь к нему  свои розы.
И, тоже не оборачиваясь, пошагаешь к вагону.
Они  похожи на нас.
Расстаются, обнимаясь, глядя в глаза, и не знают, когда  увидятся снова...
И неважно, что мы две женщины.
Важно, что мы любим...
Но расстаемся....

Декабрь 2014.