Глоток счастья. Глава третья

Наталия Пегас
Глава третья

Джулия меньше всего хотела сейчас видеть бывшего жениха. Она смотрела на него и сама удивлялась тому, что когда-то считала привлекательным этого человека. Саймон не обладал шармом. Высокий рост, лоб, тяжёлый подбородок, карие глаза и ровные зубы. Что же могло привлечь её внимание? Девушка нахмурилась, пытаясь вспомнить момент их знакомства. Но она забыла первую встречу. Забыла почти всё, что так или иначе было связано с ним.
- А как мы познакомились? – неожиданно спросила она.
- На вечеринке. Ты разве не помнишь?
- Плохо. Расскажи мне.
- Ну, я отправился на праздник к своим друзьям, и там мы впервые друг друга увидели. Ты была в красном платье. Боже! Я помню, как моментально влюбился в тебя.
- А дальше?
- Я принялся за тобой ухаживать, - продолжал Саймон. – Ты совсем ничего не помнишь?
- Я многое помню. А то, что связано с тобой почему-то стёрлось из памяти.
- Это полностью моя вина, милая. Я не должен был давить на тебя. Прости меня.
- Я простила.
Голос Джулии прозвучал как-то глухо. Она только теперь осознала, что не любила Саймона. Но почему же тогда, стала его невестой? Ответ пришёл незамедлительно. Девушку очень трогало отношение молодого бизнесмена. В глубине души она надеялась, что в один прекрасный день непременно полюбит его, и они поженятся.
- Значит, мы снова вместе?
- Не торопись. Я ещё не решила.
- О чём здесь думать? Ты свободна. Элизабет сказала, что танцевать ты больше не будешь. Все трудности позади.
- Насколько я помню, не ты меня бросил, - сказала Джулия.
- Ну, я вынудил тебя уйти. Оттолкнул. По правде говоря, я ужасно тебя ревновал к той жизни. Но теперь всё иначе, мы сможем быть счастливы.
- Не «мы», а ты сможешь быть счастлив. Потому что ты всё опять решил. Сам. Как всегда. Я думала, что в паре решения принимают совместно. Следовательно, мы не пара, и никогда ей не были.
- Но…
- Позволь мне закончить. Ты уже знаешь, ты всё просчитал. А я в растерянности. Мне нужно подумать, чем я буду заниматься в жизни.
- Тебе нужно просто выйти замуж и родить ребёнка.
- Пока я не готова к такому важному шагу.
- Милая, ты станешь прекрасной женой, - Саймон взял её за руку.
Джулия не заметила, как на её пальце оказалось кольцо с сапфиром.
- Ты выйдешь за меня?
- Увы, мы совершенно разные люди.
Она сняла кольцо и вложила в его руку. Лицо бывшего жениха потемнело.
- Почему ты отказываешь мне?
- Ты действительно хочешь знать правду?
Он молча кивнул.
- Между нами не было любви, и вряд ли она появится теперь. И потом, ты никогда не понимал меня, даже не пытался. К тому же, я не хочу тратить твоё и своё время на пустые отношения. Ничего кроме взаимного раздражения и обид мы не получим. Прости…
Саймон убрал кольцо в карман пиджака, резко вскочил со стула и направился к двери.
- Я всегда знал, что ты ненормальная, - перед уходом выпалил он.
Джулия рассмеялась. Она и не думала, что испытает такое облегчение, окончательно расставшись с ним.
Через месяц девушка вернулась в дом родителей. Ходила она с трудом, и всё же была рада, что так быстро идёт на поправку. Конечно, Джулии не терпелось ещё раз попасть в Ковент-Гарден. Пусть в последний раз увидеть тот зал, ту сцену, где совсем недавно она выступала под гром аплодисментов.
- Думаю, тебе ещё рано туда ехать, - как-то утром, сказала ей мать.
- Да, я ещё слишком слаба. Если бы кто-то составил мне компанию.
- Может, стоит немного подождать?
- Дорогая, если ей так хочется, пусть поедет, - произнёс муж Элизабет.
Мистер Смит вырастил Джулию, и в каком-то смысле заменил ей отца. Возможно, они не были особенно близки, и всё же они искренне уважали друг друга.
- Вот как ты заговорил, Роджер. Недавно ты настаивал, чтобы она забыла о балете раз и навсегда, и вернулась к Саймону. Что изменилось с тех пор?
- Просто я понял, кто такой этот Саймон…
- И кто же? – оживилась Джулия.
- Неисправимый и закостенелый эгоист. Он хотел получить не столько нашу дочь, сколько красивую женщину рядом. Удобную вещь. Он мне так и заявил, тогда, в клинике, что может избавить её от всех проблем. Спасти, так он сказал.
- А ты, как отреагировал? – встревожилась Элизабет, зная вспыльчивый характер мужа.
- Чуть было не ударил его, но сдержался. Так что, если Джулия хочет поехать в театр, то я могу лично сопровождать её.
Не успели они покончить с завтраком, как раздался звонок в дверь. На пороге возник Фредди. Элизабет лично проводила его в гостиную, и предложила кофе.
- Нет, благодарю вас. Мне необходимо увидеть Джулию.
Джулия, опираясь на трость, с трудом вошла в комнату. При виде Фредди она невольно вздрогнула. Воспоминания того дня ожили и оглушили её. Каждый момент проплывал перед ней, как в замедленной съёмке. Глаза Фредди. Его руки. Мгновение полёта. И падение вниз.
- Привет. Я пришел, чтобы поговорить.
Он замер на месте, заметив её испуганный взгляд.
- Если хочешь, я уйду.
- Нет. Всё хорошо. Просто вспомнила тот ужасный день.
- Именно поэтому я решил встретиться с тобой. Мне нужно было извиниться.
- За что? – усмехнулась Джулия. – Ведь ты же сделал это не специально.
- Да, верно. Решил покрасоваться перед режиссёром и не рассчитал свои силы. Ты пойми, я все эти дни на нервах. Думаю о тебе. Но только сегодня набрался смелости, чтобы посмотреть тебе в глаза. Скажи, что ты не сердишься на меня?
- Я не сержусь.
- Ты должна знать, ещё одну вещь. В тот день… я был расстроен.
- Продолжай.
- Едва помирился с невестой, как мы опять поссорились. Накануне репетиции я напился. Мне не следовало рисковать твоим здоровьем, а возможно, и жизнью.
- Ты был пьян?
- Немного, - признался Фредди. – Прежде чем ты возмутишься, дай мне закончить. На другой день, я во всём признался режиссёру. Он дал мне шанс, но через неделю я сам ушёл из театра. Просто не мог смотреть на сцену. Мне казалось, что я снова и снова переживаю тот момент. Невеста, узнав о моём решении, поспешила со мной расстаться. Но я даже рад, что так вышло.
- И чем ты теперь занимаешься?
- Пока размышляю о жизни. А впрочем, всё зависит от тебя. Если ты сможешь простить меня, то я останусь в Лондоне.
- Я уже простила. От всего сердца.
- Так странно. Мы оба любили балет, и оба его потеряли.

ХудожникRob Hefferan.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/12/25/501