Сила любви

Нелена Бакалина
       Во времена, когда в мире идёт война, когда люди не знают, что будет завтра, а моя страна слабеет, я всё больше люблю свой мирный город, тёплый дом, того, кто рядом и постоянно твердит: "Самое главное это то, что мы вместе, а пока так, нам нечего бояться". Я поражаюсь его вере и успокаиваюсь.
       В эти неспокойные дни я полна любовью до краёв, мне хочется накрыть ею своих близких, как тёплым одеялом и переждать холода. В эти дни приходит понимание - самое ценное лишь то, что не стоит денег, не зависит от цен в магазинах или погоды... Любовь -  самое главное что может случиться в жизни человека, и никогда никакие деньги не заменят эти чувства и этой силы.
       Всё можно пережить и преодолеть вдвоём. Пока мы держим друг друга за руку я чувствую твёрдую почву под ногами и не боюсь загадывать будущее.