Сон XII. Сорванная пломба

Виталий Александрович Григоров
CОН XII. СОРВАННАЯ ПЛОМБА. 2002 г.

   Это произошло четыре дня назад.
   – Ты, сволочь, зачем дал мой корпоративный номер своим банкам?!   –
она визжала в трубку. 
   И этот визг я слышу до сих пор, как  назойливую муху.
   Естественно, никакого номера я не давал. Делать мне больше нечего было, чтоб при оформлении кредита дать номер своего непосредственного начальника. Видимо, подумал я, кто-то сдал. Ведь есть же межбанковские соглашения об обмене информации о должниках. Меня мог даже сдать тот банк, в котором я нынче получаю зарплату. Или какая-нибудь новая секретарша в отделе кадров дала им номер: наберут не тёртых студенток по объявлению.
   – Замени сим-карту! – заключил я спокойно, и тем, надеясь, дал понять, что меня поймут, и за этим инцидент будет исчерпан.
   Это было по телефону четыре дня назад. Два дня я отдыхал. Тринадцатого мы работали вместе.
   Я отошёл в глубину склада. Из мастерской накануне получил старый новый телефон: заменили разбитый экран. Я настраивал функции. И чтобы писк моего телефона не раздражал коллег – отошёл подальше: сам не люблю, когда рядом со мной пищат-визжат настраиваемые мобильники.
   Кто я такой? Я – всего лишь малюсенькая единица этого огромного проекта под названием, даже страшно произнести: ООО «Магазины Ура». Ура? Да нет, просто перекупщики, перепродавцы краденого-чужого… На ценнике стоит сто пятьдесят две тысячи, хотя на внутренней накладной указано 27-мь… Вот тебе и бизнес! Вот тебе и Юрьев день! Китайцы потеют, а мы продаём с бешеной наценкой! Ну да ладно, это меня особо не касается, я работаю за зарплату, отпахал, как говорится, получил копеечку и пошёл своей дорогой. Комплектовщик-логист, а проще говоря, по-советски – грузчик, подсобный рабочий.
   День проходил как день. Когда работы нет, то сидим пьём чай, читаем книжки, смотрим новости по телевизору.
   И тут – вдруг – в восемь вечера:
    – Ты, что ты там стоишь, иди сюда, чтоб я тебя видела, режешь, небось, там сапоги! – с бешеной яростью заорала заведующая складом на меня.
   Я гляжу на неё в упор: эту сволочь, которую я никогда уже не забуду, зовут – Галя, Галя Акулова. Такое мелкое существо, но облечённое властью, пусть и в пределах склада. Она в точности похожа на свою фамилию. Если бы она постоянно плавала, то точно акула: глаза чёрные – холодные, ничего не выражающие, пасть со страшными зубами, живот некрасивый – словно вздутый, а ручки и ножки, словно плавники, тощие, костлявые. И росточком не вышла: метр с кепкой. Но она, к сожалению, ходит – не плавает, человек – не акула, а то бы я сразу в неё свой гарпун засадил.
   Я уже такого накала страстей не выдержал. Послал её куда подальше и назвал дурой.
   Быстро накатал заявление на имя администратора.
   «В связи со сложившейся неблагоприятной межличностной психологической атмосферой на складе, которую делает заведующая складом Акулова Галина Вадимовна по отношению ко мне и которая никак не связана непосредственно с конкретной работой, прошу Вас рассмотреть вопрос о моём переводе на другой склад компании».
   Моё заявление её ещё больше разозлило. Она стала бешеной: летала по складу, бросала мой рюкзак на пол, куртку и джинсы вышвырнула за дверь, кричала, чтоб я завтра не приходил, она не поставит мне рабочий день, и вообще могу идти, куда вздумается. «Слава Богу!» – подумал я. Собрался – и ушёл домой.
   На следующий день мне позвонили из отдела персонала и определили на другой склад. А когда я пришёл писать заявление о переводе, то меня ещё попросили написать объяснительную по поводу сорванной пломбы с двери. Я не стал говорить, что я вчера с работы ушёл раньше из-за ссоры с начальницей и что дверь не закрывал. Написал, что мы оба с заведующей закрывали дверь, что она пошла к большому лифту, а я к маленькому, и, как может подтвердить охранник, я не возвращался. Видимо, чтоб как-то обелить себя, она выдумала это дело с пломбой, чтоб официально написать и на меня служебную записку. Что ж, каждый по себе людей судит.
   Однако все недоумевали: что произошло? Жили все четыре года душа в душу, Галочка ( тогда ещё я так ласково её называл ) даже отстаивала мою кандидатуру  при реструктуризации складских подразделений и, соответственно, сокращений. А тут на тебе – такое дело. Я всем отвечал лишь одно: как влюблённые, знаете, двадцать лет прожили, а за один день – поругались в пух и развелись в прах.
   Понятное дело, что если бы мне позвонили кредиторы по её душу, то я бы просто сказал, что не знаю такого человека, и не делал бы оранжевую революцию по пустякам. Зачем она так не сказала?!
   Воздух свежий, декабрьский. Мы стоим с другом и пьём в парке сливовое вино, отмечая мой перевод.
   – Знаешь, она же – женщина! – говорит мне друг. – Глупое созданье. Это ладно, а вот у меня была одна такая стерва. Приходила ко мне, даже в постели голыми лежали, а дотронуться до себя не давала, говорила, что если силой возьму, то в суд подаст за изнасилование, поэтому только тёрся об неё, и только.
   Я угорал от смеха.

   Я проснулся в три часа ночи. И подумал, как хорошо было бы быть таксистом! Что за бредятина мне приснилась! Ладно, сны разные бывают! А так, заступил бы сейчас  на смену. «Дорогая моя баранка, слава богу, ты у меня одна только начальница: куда хочу – туда верчу!» – сказал бы и дал газу.