Как Ёжик в школу ходил

Александр Томичевский
   Жил - был Ёжик. У него было так много друзей, что он не мог даже их сосчитать, потому что считать он совсем не умел. Когда его спрашивали: "Ёжик, сколько у тебя друзей?", он отвечал: "Много".
   Зверята знали, что Ёжик не умеет считать, и часто смеялись: "Ёжик, у тебя пять ножек".
   И тогда Ёжик решил пойти учиться в школу.
   Он пришёл к директору школы и попросил: "Научите меня считать".
   А директором школы был Бегемот.
   Бегемот говорит: "Я и сам не умею считать".
   "Почему?" -- спросил Ёжик.
   "А мне не надо, я и так директор" -- сказал Бегемот.
   "А кто же меня научит?" -- спросил Ёжик.
   "Считать тебя научит наша учительница Обезьяна" -- сказал директор.
   Ёжик нашёл Обезьяну. Обезьяна сидела и считала бананы: "Один, два, пять".
   Ёжик сказал: "И я так хочу".
   "Ты хочешь научиться считать бананы?" -- спросила Обезьяна.
   "Нет, я хочу научиться считать своих друзей" -- ответил Ёжик.
   "Зачем?" -- спросила Обезьяна.
   "Потому что у меня их много" -- ответил Ёжик.
   "Много -- это хорошо" -- сказала учительница Обезьяна. -- "Это даже больше, чем сто".
   Она улыбнулась Ёжику, зачем - то показала ему язык и стала гоняться за своим хвостом, пытаясь схватить его, пока не устала.
   Ёжик подумал и пошёл домой. И он понял, что ему совсем не надо считать друзей. Пусть их будет сто, или десять, да хоть один друг.
   Главное, чтоб он был настоящим.

    От автора: Детям такое не читайте, учителям тем более. Написано в соавторстве с ученицей начальной школы Полиной Шевцовой.