2014-04-29 Иванов Виталий. Ожидание радости

Виталий Иванов
2014-04-29 Иванов Виталий. Ожидание радости
Обсуждение на Рифма.ру 29.04.2014 20:42
(удалено автором)
=======================================

Алёне Т.
Дружески и с улыбкой)

Ждала его… А Вы пришли - нежданно.
Его звала… Но появились Вы!
Явились Вы, нагадано-желанно,
Нагие Вы… Безудержные Вы!

Что вытворяли Вы в моей постели
Тем вечером, с восьми до девяти!
О, боже мой, мгновенья пролетели…
Когда ещё так сможет повезти?

Года летят… Я жду. Я уповаю!
Сжимаю груди, ножкою сучу…
О, знали б Вы, как я горю, страдаю…
Как я хочу!.. Ещё!.. Ещё хочу!

=======================================
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Колганов Леонид, Иванов Виталий, Егорова-Крекнина Ирина, Рудаков Дмитрий
=======================================

Браво, брат! Только так!

Колганов Леонид 29.04.2014 21:05
-------------------------------------------

Да, ЛЕНЬ. Спасибо! А как же иначе? :)

Иванов Виталий 29.04.2014 21:15
-------------------------------------------

Виталий (дружески и с улыбкой)...
А уберите-ка эту нелепость со странички. Даже добавить нечего...

Егорова-Крекнина Ирина 29.04.2014 21:17
-------------------------------------------

Ирина
Что убрать?

Иванов Виталий 29.04.2014 21:20
-------------------------------------------

Стих Ваш (если надо уточнять)

Егорова-Крекнина Ирина 29.04.2014 21:34
-------------------------------------------


Что ж… у каждого собственный выбор. Свои трудности.)
Но от вас я ждал иной выбор. :) Удивлён.

Иванов Виталий 29.04.2014 21:38
-------------------------------------------

Виталий, уже пожалела, что написала не в привате - честно сказать, думала, Вы сразу поймете. Просто есть пародии пошловатые, но художественные. А Ваша пошловатая и не художественная, простите за откровенность... Более ничего не скажу, но не вполне у Вас адекватная реакция на Онаниса.

Егорова-Крекнина Ирина 29.04.2014 21:54
-------------------------------------------

Ирина. У всех реакции разные, это естественно. Некоторые голосуют за однополые браки. Что же их вешать на фонарных столбах? Нет, мы не звери…
Но если органы человеческие не используются по своему естественному предназначению, зачем они этим людям?

Иванов Виталий 29.04.2014 22:00
-------------------------------------------

Я за откровенный разговор, ИРИНА. Всегда. Что нам скрывать? Когда есть что показывать.:)

«Поэт и проститутка» Вам тоже понравилось…
Честно сказать, похоже на двойные стандарты.)

Иванов Виталий 29.04.2014 22:04
-------------------------------------------

Но я не в обиде. Повторюсь, потому как различие мнений совершенно естественно. У каждого и своё понимание пошлости или эротики. О них нормально сказать, но странно навязывать.
Мы же это хорошо знаем.)

Иванов Виталий 29.04.2014 22:08
-------------------------------------------

Виталий, да не об эротике я с Вами, право слово!.. Стих не хотите убирать - дело Ваше, но посвящение дружеское и с улыбкой сотрите. Больше не буду писать, дабы не провоцировать на дальнейшие обличения, но поверьте мне - это некрасиво и глупо.

Егорова-Крекнина Ирина 29.04.2014 22:23
-------------------------------------------

ИРИНА. Во-первых, посвящение отвлеченной Алёне Т. Можно подумать о ком угодно.
Вот другой пример. Трифонова Алёна посвятила свой опус непосредственно Виталию Иванову. «Поэт и проститутка».
«Я поэт, ну а ты – проститутка» - в первом же катрене Вас не смутили? Не захотелось замечание сделать? И Вы поставили – пять.
Вы скАжите, надо понимать по-другому. Хорошо. А вот Юрий понял как сказано. Буквально. И не даром. Я, честно, тоже так понял, прочитав первый раз. Второй раз читать не захотелось…
А здесь совершенно другой случай.
Стихотворение написано давно, в 1990-ом году, выставлялось неоднократно, в том числе и на Рифме и к Трифановой Алёне никакого отношения не имеет. С чего вы взяли? :)
Это я говорю совершенно официально.
Знаете, был такой случай тут, на Рифме. По какому-то поводу, уж не помню, я что-то сказал про «Пущкинский дом». Позитивное. А некоторые подумали про «Пушкинский дом». Попали в глупую ситуацию.)
Внимательнее надо читать, не придираться к друзьям, к шуткам относиться спокойно и с юмором. И всё будет нормально!
Извините за лекцию.)

Иванов Виталий 29.04.2014 22:52
-------------------------------------------

Купи я секс-машину в магазине
Наверное бы, вышло поприличней,
Не плакалась бы я сестре Ирине
О всех делах, сугубо, кстати, личных

О, если б я купила секс-машину!
Была бы счастлива, хотя, уже не знаю...
Мне лучше бы на вечер грызть мужчину,
А он, козёл, давно все понимает...

Рудаков Дмитрий 29.04.2014 23:01
-------------------------------------------

:)

Иванов Виталий 29.04.2014 23:03
-------------------------------------------

:-) Виталий, не хочется думать, что вовлеченность в стихосложение имеет способность так... ээээ... обесполивать людей. Мы, несомненно, здесь не мужчины и женщины, а всего лишь *личные странички*. Но я бы на Вашем месте поискала бы иную, более мужескую форму выяснения вопроса, кто поэт, а кто проститутка))) засим окончательно откланиваюсь.

Егорова-Крекнина Ирина 30.04.2014 00:07
-------------------------------------------

А никто ничего не выясняет, Ирина.) Давно хотел выставить это стихотворение, как-то всё забывал… А тут сошлось почему-то. Наверное, под настроение.) «Кто знает из какого сора…»)

Иванов Виталий 30.04.2014 07:03
-------------------------------------------