Красавица моя!

Владимир Молчанов 2
   Если бы не рок, выпавший на Твою долю в юности и в девичестве... Если бы не случившиеся казусы потом... Если бы не смерть Твоей мамы... Если бы не Твоя любовь к кошкам...
   Прости, Ты была бы сейчас как все современные девки-женщины! Машины, Шубы, Адидас... И никогда не стала бы писать так, пишешь только Ты... И никогда бы Ты не смогла понять меня. И я прошел бы мимо. Может быть и ушел раньше Времени...

   Я принимаю за счастье всё, что случилось в моей и Твоей жизни! Я принимаю за счастье всё, что случится в нашей жизни! Я принимаю за счастье всё, что ниспошлет нам Бог!
   Я чувствую, скоро уйду и благословляю Тебя на жизнь и Земной Трон... И верю, что это наша не последняя встреча.
   Нам люди оставили тысячи храмов и дворцов... Все они сотворялись ради единичных царей, императоров, "великих", унося тысячи жертв простого люда и унося их самих имена в лету...
   Всё это, я дарю Тебе моя Женщина. Тебе! В надежде, что Ты распорядишься этим по совести и продолжишь писать о Мужчинах и Женщинах, об их чувствах и вожделениях. В надежде, что Ты продолжишь мой Путь в хх1 веке...

   И если кто-то спросит - Ты ли это в моих рассказах?.. Ответь, у Молчанова всегда было горячее воображение, и любую Женщину он пытался выдать за свою... А, Ты - Образ Молчанова, именно, Его горячее воображение, и только... Будь счастлива Отцом и мужем!
   С искренним уважением тот самый Владимир Молчанов 2