Моя земляничная поляна и наработанные ландшафты

Владимир Молчанов 2
                ...Помнится  уже говорил, что в детстве помогал
                Бабушке пасти Тешебских коз. Со временем мы
                исходили все склоны близлежащих гор и ущелий. И,
                вот, на одном из них (на одном единственном!),
                на мхах, я нашел землянику.
                Насобирал букетик и принес Бабушке. Она очень
                удивилась, сказала, что здесь это большая
                редкость и наказала: "Пусть это будет твоя личная
                поляна, Вовочка. Никому не говори где она. И мне
                тоже. Она только твоя..."
                С тех пор, где-то под Архипо-Осиповкой у меня,
                как и у Ёки Оно, есть моя собственная земляничная
                поляна...

  ...В бутике "Медстильсервиса" одна зрелая дама игриво попросила меня:
  -  Помогите, мужчина, пожалуйста, раздеться. Вам уже надоели, наверное, эти финтифлюшки 44-46 размеров?..

     Действительно. Если всем отрезать головы, чем мы будем отличаться друг от друга? Правильно. Размерами, ростом, комплекцией. И только лишь. Все остальное почти одинаковое. Писи, сиси, попы. Но, правда, тоже, в пределах своих меняющихся размеров. И выбираем-то мы больше по головам, а живем, потом, с сисями, да писями. Жена брата, как-то в молодости, утешая меня от очередной любовной неудачи, сказала:
  -  Володенька! Запомни хорошо - все женщины одинаковы...

  ...Итожа прожитое, вспоминаю - вот эта не дала мне, не любила; эта дала, любила; эта вообще готова была на край света пойти. Судьба - не судьба... Да, причем тут судьба?! Природа создала мудрейший механизм адаптации, приспособления и поиска. И мы, на уровне почти подсознания пользуемся им. Не "головы" мы выбираем, а ягоды. И, не просто ищем ягоды, а ягоды со СВОЕЙ, именно, поляны. Ищем, ищем... Иногда находим. Чаще - нет. Но, чтоб не захереть и не разувериться совсем, получаем стабильное и постоянное удовольствие от, почти одинаковых у всех, сисей, писей, попов. И... продолжаем искать...

                ...Кашку варила, мужа кормила. Этому "дала" -
                он дрова рубил, воду возил...А этому "не дала" -
                не рубил, не косил...

  ...Эх, поляна ты моя, поляна! Она, конечно, существует, и каждый раз я решаю, соответствует ли ей мой избранник? Но и она (поляна) не остаётся неизменной в процессе жизни. Один, кажется американский, психолог, обозначил это, термином "наработанные ландшафты". Здесь не только способность и желание содержать семью, писи, сиси. А и воспитание, образование, интересы, ценности и т.д. и т.д.
     То есть, не только привлекательность "отрезанных голов", но главным образом, схожесть того, что в них находится. А это, согласитесь, очень и очень индивидуально. У каждого свое. Вот почему мы так много ищем и так редко находим. Так и жизнь может пройти. Да. Увы!
     Вот почему сиси, писи, попы, и даются нам в утешение. Все... Всем... Всегда...

  P.S. Девочка моя! Я скажу Тебе где находится моя поляна. И всю оставшуюся жизнь буду рассказывать Тебе о ней.