Твоя тоска

Янат Бакирова
Твоя тоска прилетает ко мне на черных крыльях, она разливается по каждой клеточке от макушки до высоких скул, от острых локтей до кончиков тонких пальцев. Наше время закончилось: время, когда я искала твои черты в зыбкой глади пруда, в длинных тенях на лесных тропинках, отбрасываемых острыми листьями кленов, в глубине своих зрачков, в поворотах головы и жестах случайных прохожих. Я обвенчалась с твоей безумной тоской, припала к истоку твоей печали. Она проникала в меня с каждым вдохом, с каждым звуком, с каждым дуновением ветра. От той осени осталось слишком мало желтых листьев. И они догорают в пламени твоей печали и затухающих углях осеннего сплина. Твой образ растает в холодном утреннем тумане, испарится с капельками росы в жарких лучах утреннего солнца, когда земля, просыпаясь, гулко вздыхает, отрешаясь от забытья хмельной сентябрьской ночи. Твоя тоска, пустившая корни в моей душе, растворится, ветви ее облетят, обратятся в пыль и будут развеяны исцеляющим дыханием свежего северного ветра. Только наши тени останутся танцевать в своем собственном измерении, когда настоящее уже развенчает и расплетет наши узы.