С Богом 231 Эта Девушка

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето





231


ЭТА ДЕВУШКА: я пишу и говорю и думаю О НЕЙ

_ Эта ДЕВУШКА? Да она прекрасна! Как УТРЕННЯЯ заря, звезда! Ещё не видно её... Но знаю я: ОСТАЛЬНЫЕ по-гаснут, сойдут, бледнеют! Она? — настоящая, не подделка! каких много сейчас. Нет, в ней всё — ИСКРЕННЕЕ. Хотя и скрывается. Эта ДЕВУШКА... Её можно, по Вашему не ПО-любить? пройти? не заметить? отговориться, ЗАТВОРИТЬСЯ ОТ НЕЁ? что (мол) занят (другим, другой...) Нет ОПРАВДАНИЙ тебе, ПОЭТ! ...если МИМО неё пронесёшься закупоренным, незатронутым, занятым (не собою ли только?) FAKEсердцем? Её не замечают... Пока! Неужели я (как всегда) (и в этом) ОДИНОК. СУПЕРавангардист ВИДИТ и ДЫШИТ только ВПЕРЁД: бутон распустится и встанет царицею. Но моё сердце запело! И не слышать его? — Уже невозможно, н-е-т! ДЕВУШКА эта? _

22 декабрь вечер понедельника 2014 ~ ~ 2014 понедельника вечер декабрь 22

под «HOW LONG» почившего сегодня ПЕВЦА БОЛИ ЛЮБВИ замечательного Джо Кокера

под «ФРУКТЫ» Мартироса Сергеевича САРЬЯНА 1916 холст темпера 33 х 45

ЭТА ДЕВУШКА: я пишу и говорю и думаю О НЕЙ