Ксении. Ш

Джули Скай
Хочу сегодня написать Ксении.Ш
Она участник моего проекта «счастливчик-2014». И она написала мне письмо с интересным вопросом еще в сентябре. И я не отвечала. Не отвечала не потому, что мне некогда. А потому, что мне важно было не из головы напридумывать или из прошлых воспоминаний насобирать. Я хотела получить ответ в реальном времени. Ответ этот прожить и тогда уже все это описать. Я жила с ее вопросом, просыпалась и засыпала, я задавала его себе, когда ходила по улицам…

Часть письма Ксюши.....

Я четко осознаю, что могу чувствовать тоньше, ярче, воспринимать окружающий мир более насыщенно..теперь я задалась вопросом..как развить в себе эту остроту восприятия? как развить остроту чувств? как полностью окунаться в прекрасное и наполнять себя этим прекрасным? как наполняться энергией от увиденного, услышанного?
Итог.
… И вот мне пришло. Пришло странно. Пришло довольно-таки болезненно! Но от этого я стала еще более понятной самой себе. Я видимо настолько жаждала ответа. Что пару дней сама ничего не чувствовала. Видимо притянула, чтобы понять и научиться. Еще раз оценить важность каждого приходящего в мою жизнь человека. Приходящие через них вопросы, ответы, знакомства, идеи, чувства.
Совершенно неожиданно, ко мне на набережной подошел незнакомый дед. Подошел, выдал текст и пошел дальше.
Дед сказал:.
- А ты попробуй не чувствовать. Отсутствие чувств, рождает тишину. В тишине ТЕБЯ, все ответы.

Ну только представьте. Что жизнь и мои намерения делают!!? Слова эти просто веселились в мою и голову. И пришло ощущение, что не чувствовать это тоже вариант жизни. У кого-то так протекает вся жизнь, у кого-то только часть. Это ни много нимало. Ни хорошо, ни плохо. Для каждого своё.
Мне на эту тему нравятся размышления Е.Гришковца в его моноспектакле "одновременно"... Там рассуждается о том, что какие вот нужны такие особенные условия, чтобы почувствовать? Вот дома рассматриваешь фото в книге с картиной Джоконды в Лувре. И так сладко чувствуешь и так манит тебя туда. Ты покупаешь путевку, летишь в Париж. Идешь в Лувр с самого утра, проскальзываешь мимо Джоконды и ничего не чувствуешь. Стоишь и заставляешь себя... -ну чувствуй, чувствуй же, ты так этого хотел! А ничего не чувствуешь.

Вот так бывает. Нет ощущений, даже если ты уверен, что тебе обязательно для счастья необходимо ярко чувствовать. Что вот все условия ведь есть, чтобы чувствовать.
Но!
Для меня действительно открытие. Тишина внутри меня, а особенно долгая, это как знак, что скоро все будет иначе. Будет в лучшем варианте для меня.
Так, например, у меня было уже два раза. За два года перед зачатием каждого ребёнка)))
Вот так-то)))

Ксюша. Так бывает. Моменты уникальны и в каждом из них заложено полезное для нас самих. И не важно, каким цветом и чувством окрашен момент. Важно лишь восприятие тобой этого момента. Когда-то чувствовать ярко и эмоционально. А когда-то просто восприятие как нужного именно в данный период жизни. Отпустить и ничего не чувствовать. Отпустить контроль, анализ, оценки. "Точить" попкорн лёжа в кровати и молча смотреть в потолок)))

А научиться чувствовать ярко и тонко всегда можно. И никогда не поздно. Есть куча куча упражнений для данного направления. Смотри мои видео на канале youtube за 2012г