Одиноче...

Александра Молахова Казакова
Не оставляй меня мое одиночество,
Ты мне силы даешь и лелеешь меня.
Мне с тобой расставаться не хочется,
Умолять и бежать от тебя..
Он стрелял, а ты защищало,
Он ругал - ты смотрело в глаза.
И как больно порой не кусало,
Я влюблялась так страстно в тебя.
И не праздник, когда ты хромало.
И не ужас, а грела зима.
Мне страшнее от взглядов, от звуков,
От блудливой толпы и вина.
Не скажу что скучаю и плачу,
Не скажу, что хочу пить до дна,
Засыпать каждый день лишь с тобою
И не помнить другого лица.
В белом облаке дыма кружиться,
Разгоняться и пулей лететь!
Мне с тобой воспевать о пророчестве,
Мне с тобой у костра посидеть!
Я люблю когда в волосы ветер..
И когда пустая рука..
И когда на лице нет улыбки,
А внутри не вершится война.
Мне тебя не хватает порою,
А порой - прогоняю тебя.
Но роднее и ближе с тобою,
Я не стану уже никогда..