Немного про меня

Ираника
1.У меня очень необычная внешность  в целом

Во первых я огромная ростом у меня 178 без каблуков а в них все 183-184 Потому я всегда хожу почти без каблуков меня и так то все боятся а если я на каблуки встану и стану повыше то вообще паника начнется и буду я идти среди карликов и карлиц уличных как  оружие массового поражения-буду их собою  реально пора -жать
Таких спектаклей я часто не устраиваю Но и без каблуков я возвышаюсь над макушками прохожих и пугаю их этим сильно

 Во вторых я совсем не похожа ни на русскую ни на татарку ни на башкирку ни на украинку ни на армянку ни на грузинку ни на казашку ни на еврейку ни на узбечку   именно такие национальности имеются у нас тут в городе нашем проживающими пока.

Особо продвинутые людишки которые бывали в Европе конечно могут понять глядя на меня что я или француженка или итальянка по внешности моей Но таких как я подозреваю в нашем городе мало или нет вообще Потому что все прохожие всегда таращатся на меня будто я инопланетянка не меньше У них  ясен пень проблемы с идентификацией меня и моего облика они не понимают кого они видят в моем лице. Я не похожа ни на одно известное им.
В третьих

 я метиска во мне намешано много разных кровей  примерно от  минимум восьми до 20ти и это коктейль получился вообще невообразимым

      
В четвертых я одеваюсь вообще не так как все окружающие  летом я одета во все цвета инопланетной радуги ношу свободную разлетающуюся при ходьбе  одежду цвета пинк морской волны лимоновый и индиго и фиолет и сирень
Таких цветов народ местный вообще не понимамет и окуевает от них мгновенно Заметила что они боятся ярких красок Это же им не простые их  красно черно серо бежевые цвета им хорошо знакомые
 А осенью когда вся эта биомасса ходит дружно в серо серо пыльно коричнево темненьком  я иду в ослепительно белом пальто и в шляпе с широкими полями и в шелковых брюках цвета густой  морской волны

Народ пугается этого явно))аж вздрагивают посмотрев на меня будто я пришла судить их за все их грехи спустившись ангелом с небес ну в общем это они почти правильно думают))угадали

ну и потом в мои календарные 59 лет я  каждый день по всякому могу выглядеть как старуха женщина девушка и девочка причем одновременно или по очереди мигать ими!! Меня много и я разная) Один день устав выгляжу на все  73 а в другой не устав на 35 это тоже сильно пугает тех кто видит меня постоянно соседей например они тут вообще от меня в шоке таскаются  параллельно по моему курсу  вдоль него все подряд тихие как мыши которые поняли с кем рядом они обитают сдуру живым щитом ))

А зимой  когда траурно   черный тараканий цнет заполоняет наши улицы я иду в фиолетовом бордовом и разноцветном опять же не местного покроя  -курки из европы ношу яркие.На одной вообще фейерверк нарисован разноцветный такой звездами)) на другой  картина волки лес зима снег и луна на небе зимнем я иду а волки шевелятся при ходьбе моей(( народ  опять же сильно пугается))

ну и самое главное
Когда они видят меня впервые  все мое вместе внешнее целостно  бьет по ним как фугас Одежда облик  походка рост  мимика  непонятное им лицо и особенно его выражение На нем написано  примерно  так:  Скорее всего все и сразу идите ка на...


Потому что всЯ эта серая черная тараканья  скучная  масса ЛЮ- ДИ вызывает у меня палитру чувств однообразную от ярости  до презрения и культурного шока цивилизованного  гениального талантливого человека при встрече с бездарными серыми  всегда одинаковыми  варварами

2.
Кроме убойного внешнего вида я еще и  с рождения  обладаю редчайшим статусом  И никогда его не скрываю Так и говорю и пишу в сети
По вам понятной шкале иерархии  снизу вверх  я
сначала  посвященная и высший маг 
потом
Святая
потом ангел
потом Арохангелида
потом богочеловек
потом Бог
а потом демиург
то есть надбог

 Ну вообще то я все это СРАЗУ И ОДНОВРЕМЕННО и этого уже не понять и в это уже не поверить никому здесь из местных и не местных людишек
Самые продвинутые из них дети и пьяные и старые  зовут меня смешно- королева
Самые религиозные на меня  без слов и сразу молятся реально  завидев меня  в церкви я у них там  больше котируюсь чем картинки  их  иконки как то проигрывают они там мне))все сразу
а самые эзотерически грамотные и  и колдовские посвященные от меня шарахаются сразу и без  лишних слов  видят кто я и мою мощь ощущают  они.

Но в целом даже видя меня!! народец  массово предпочитает меня тупо и настырно  считать ПОДОБНОЙ СЕБЕ!!! хотя объективно видит и ощущает что я не подобна им вообще ни разу и ни в чем

Я всегда говорила что всех этих  гномов  погубит уверенность  что Бог  Творец и Создатель тоже гном))




гомерически)......