Пап, мне тебя не хватает...

Мидия Амирян Гердензери
Мой Отец заранее меня подготавливал к тому,что однажды я останусь одна. Он говорил-: Однажды меня не станет...Ты должна быть самостоятельной. Он учил меня:- Всегда оставайся самой собою. Он верил в меня:-Моя дочь самая лучшая и однажды она сама поднимется на ноги! Он твердил мне:- Не возвышайся!   Будь проще... Он ругал меня:- Не улыбайся без причины. Одевайся скромно. Уважай старших. Не обижай младших. Он поощрял меня:- не стесняйся,показывай свои таланты. Не бойся,разговаривай с людьми глядя в глаза. Не разменивайся,бери лучшее. Кричал на меня когда я делала большие шаги:- поправь ноги и ходи ровно! Заставлял бегать... Всегда слушал мои стихи,хвалил в обществе... Не в чём мне не отказывал... Не будь скупой,помогай людям. Не обманывай. Уважай свою Мать. И ещё многому он меня учил,порицал.... Всего этого не напишешь... Я часто злилась на него... Обижалась... Но его советы сели гвоздём во мне. Я ещё многое не сделала из всего того чему он меня учил,что говорил... Но я обещаю Пап,я сделаю... Я буду меняться до тех пор пока не стану такой же как Ты! Мой самый великий,самый умный,самый красивый,самый добрый мужчина на свете...! Я люблю тебя... И мне очень тебя не хватает,Пап...(