Ангельская прогулка

Тихонов Александр
Я шел в райский музей, как-то осенило посетить выставку новых художников. Услышав звуки оркестра, подошёл к сцене и не ошибся. На сцене стояло четыре розовощеких деда мороза, а пятый сидел за барабанами. Те, что стояли, залихватски дудели в трубы и дергали гитарные струны.
 

Играл ансамбль чудесных морозов крайне здорово и я подозреваю, что под красно-белыми шубами были спрятаны потрясающие лица. Между композициями артисты шутили и очень бойко отвечали на выкрики из публики. Я пританцовывал ногами; многие танцевали, особенно дети. Музыканты обещали за лучший танец маленьких утят велосипед с моторчиком, но обманули. Справа и слева от сцены стояли домики, на вывесках было написано: «Дом ангелов».
 

После выступления дедов морозов из домика Ангелов вышли…  Кто бы Вы думали?  Да! Вышли ангелы. Они были в белых одеждах, с крыльями, некоторые с рожками. У всех большие розовые носы, и светящиеся волосы: ниже плеч голубые, на голове белые. Я насчитал пять особей неопределённого пола. Да и бывает ли у ангелов половая принадлежность? Один ангел остался в домике и сидел на мягком кресле. Я зашёл, поздоровался. Внутри было много пуха и перьев. А что делать? Ангельская работа, она такая трудная. Ангел с очень женским лицом сидел и читал книжку, наверное, ангельскую. Я получил от него лукавую улыбку.


Пятеро ангелов, меж тем, штаны свои ангельские, не просиживали, а расправили крылья, поправили кто рожки, кто лапы и вытащили невесть откуда ангельскую повозку. Транспорт этот был весь белый и пушистый. Внутри горело множество свечей и разноцветных огней, но они пристроили туда ещё дюжины полторы огней. Ангел генеральского вида с золотой шапкой, командир, взял сверкающий огнями портфель, не иначе как министерский и что-то шепнул своим сотоварищам. Те достали большую звезду с синими узорами, повесили её на небесную нить и пошли за ней... на край света. Я отправился за ними.
 

Отряд ангелов тронулся в путь под ангельскую музыку. Впереди шел ангел со светящийся палочками.  При вращении они складывались в какие-то причудливые звёздные узоры. Над ним висела звезда, за которой шла вся профессия. Вторым шел ангел-начальник с золотой шапкой и портфелем в сверкающих россыпях. Маленькая, худосочная девочка-ангел с запутанными крыльями тянула повозку на манер тягловой лошади, помогал толкать тележку ангел с большими ушами, хотя, возможно, это были рога. Замыкал строй ангел с рожками и очень пушистыми крыльями, которые я решился осторожно потрогать.
 

На чем я остановился? Ах да, ангелы пошли за своей ангельской светлой звездой. Они везли тяжёлую повозку, в которой было... Что там было? То тайна великая! Ангелы о том молчат многозначительно. По пути ангелы давали себя трогать, специально залезали к влюблённым парам в мысли и чудесно показывали языки. У самого края земли был установлен стеклянный купол, внутри которого, в свою очередь был ещё купол, а там… я ничего не разглядел из-за налетевшей нарочно метели…


А как же ангелы? Они так и ходили за звездой по кругу, так и ходят всю жизнь. Работа такая…


Я зашёл в райский музей. Выставка заканчивались, запыхавшийся охранник нашёл меня в одной из темных комнат и посоветовал убраться восвояси, назвав саму выставку «полным бредом». Меня торжественно посчитали, я оказался тринадцатым посетителем. На выходе мне прошептали, что эта выставка ещё ничего, бывает: «такое, что и сказать стыдно». Они промолчали, потому что были стыдливы с детства. Я выходил и, верно, имел весьма значительный вид, потому как уборщица спросила меня про коробки с записочками: «выкидывать?» Я сказал, выбрасывайте! А на выходе услышал крики: «да Вы что, эти прошения нам ещё очень пригодны».
 

Стемнело. Я ещё раз прошёл мимо ангельских домиков. Одинокий ангел так и сидел в избушке со своей пушистой книжкой. Рядом, в домах гномов горели огни. На площади торговали пирожками, катали детей на деревянных лошадках, предлагали научить вышиванию и искусству кройки. Я не соблазнился.


В ангельском городе стали темнеет окна. Народ расходился. Пятерка ангелов с предводителем залезла в большие сверкающие сани и ждала; видимо, волшебной лошади или паровоза, который отвезёт их домой... И вот я уже лежу у себя на квартире, а ангелы... Ангелы наверняка дождались северного оленя и улетели к себе в небесную норку...