О том кого вы видите в зеркале и на своих фото

Ираника
Чтобы понять что все здесь ложное и навранное не надо быть ученым надо просто быть живым человеком мыслящим и умеющим понимать думать и ощущать чувствами Вот например полный бред творится с моими фотографиями Я  на самом деле тут худощавая ни с узким лицом хожу  а когда я фотографирую себя на фото получаюсь широколицей  жирной я такой никогда не была  вообще никогда не была круглолицей
Муж и сын смотрят на меня на мои фото и ржут говорят

 а кто это там на фото такой круглолицый ?? это не ты точно

 Или вот я стою и себя фотографирую у меня хмурое лицо и я это ощущаю и знаю  а на фото я так раадостно улыбаюсь

Или вот я фотографирую себя и точно знаю что у меня  прикрыты веки а на фото у меня широко открытые  глаза!! Я конечно быстренько поняла что местное пространство лжет обо мне эти фото так показывая а потом я так же быстренько поняла что и мой как бы реальный облик тут искажен так же сильно как на фото

Моя мама когда ей было 66 лет подошла к зеркалу посмотрела на себя и сказала
-Что это за ложь я ведь совсем не такая я молодая а в зеркале старуха  когда я  успела так состарится*

А теперь и я так же говорю
Я редко смотрю в зеркало знаю оно солжет но иногда  смотрю чтобы его за этим поймать за ложью его обо мне

Беру его в руки смотрю в него и вижу
второй подбородок..  обвисшее лицо ..  старость.??.
как бы не так
Это ложь

Я не ощущаю себя такой старой как меня показывает здесь пространство Доказательство тому мой голос я спела 38 песен и поместила их на Ютубе без своего фото и мне пришли три предложения стать певицей профессионалом от трех продюсерских центров  Они предложили контракты и гастроли Я написала им Товарищи продюсеры  немедленно  узбагойтесь уже я пенсионерка мне 59 лет и у меня нет  сил ездить на гастроли  и петь на концертах  и вести жизнь звезды. Они не поверили и написали что по голосу мне лет 26

Словом врет пространство все о тех кто в нем находится врет нещадно оно само старик и старуха  и хочет видеть всех нас тоже стариками себе подобными завидует нашей молодости оно этот как бы мирок  потому и проецирует обманом  на нас свою старость  так что смотря на свои фото и в зеркало вы все тоже видите не себя   а то каким вас желает видеть монстр пространство антимира  то есть вы видите ЕГо

пространство антимира а не себя