Бестолочь

Марина Ладожская
- Бестолочь! Когда ты научишься одевать колготки самостоятельно?
Мама торопится отвести трёхлетнюю Олю и брата Диму в детский сад, поэтому сердится.

- Мамочка! Не сердись!- хотела сказать давно трёхлетняя Оля, но благоразумно промолчала. Она пыхтя, слизывая солёненькую водичку, которая откуда не возьмись сама возникала в носу и под носом, надевала розовые колготки.

Колготки после стирки были какие- то скукоженные и маленькие. Но она на них не обижалась. Если их не одеть, то она обязательно сможет заболеть и мама будет ругаться на неё. Она не хотела огорчать маму, поэтому торопилась, а нога ну никак не хотела залезать в узкую колготину.

- Ты что, забыла, что у тебя есть платок?- опять гневно произнесла мама.
Олин хвостик на голове дёрнулся от резкого прикосновения носового платка и маминой руки к её носу.

 А Дима уже давно большой. Ему легче. Когда шесть лет человеку, то это очень здорово. Он стоит у двери и засовывает красненькую машинку к себе в карман.
И поэтому его любит папа, покупает ему машинки и пистолеты. Правда он редко приходит, только по выходным дням. А они бывают так редко…

 Зато недавно, когда ещё на улице можно было кататься на санках, приходил дядя Серёжа. Он гладил её по голове и подарил куклу. Но у куклы быстро выпали волосы и реснички и такую куклу она в садик не возьмёт.

 Неа…, без папы и дяди Серёжи она не очень скучает. Но мама приходит за ними очень поздно, когда уже всех забрали, а они стоят на улице одетыми. И даже воспитательница, Надежда Семёновна, в дурацком красном и длинном пальто. Она бы такое никогда бы не одела.

 А дома мама с ней не играет, потому – что очень устаёт на работе. И тихо советует ей, чтобы она скорее вырастала и помогала бы по хозяйству.

 А папа её не любит так как она маленькая , долго одевается и поэтому у неё постоянно течёт водичка из носа. Так и мама говорит…
 Но если папа придёт в воскресенье, то она должна обязательно задать вопрос. Какой? Вот такой:
-Папочка! Скоро я подрасту и ты меня тоже немножко станешь любить? Хоть чуточку, да?