Николай я, Никола

Рева Тюрина
    Сны к нам приходят, хотим мы этого или нет. Кто-то умеет разгадывать свои сны, а кто-то и не задумывается — ну, приснилось и приснилось, а когда что-то происходит — приходит осознание, что ты это уже видел в своих снах. А порой сон и невозможно «расшифровать», пока не произойдёт то, о чём была подсказка.

    Несколько лет назад в моей жизни были очень трудные времена. Я не знала выхода из создавшейся ситуации. Сложности были на работе. Психологически я была настолько подавлена, что подумывала уже увольняться, хотя работа моя мне очень нравилась.

    И в этот период снится мне, что нахожусь в дремучем лесу. Темнота, и нет выхода. Не то, чтобы  идти, даже шагу не вступить. Я понимаю, что сгину в этом мрачном месте, куда и свет не попадает. Как ни пыталась выбраться, но всё тщетно. Я пыталась раздвигать  ветки, но они больно впивались мне в пальцы. И вдруг кто-то так мягко берёт меня за локоть и ведёт. Вскоре показался свет, и мы вышли на окраину города. Был ясный солнечный день, много людей.

— Как вас зовут? – спросила я своего спасителя.

— Николай я, Никола, – сказал он очень быстро.
 
В толпе перешёптывались, а одна женщина говорит другой:

— Надо же, сам Николай Чудотворец привёл её, а нам-то он и не кажется.

    Когда, потрясённая такой новостью, я повернулась поблагодарить своего спасителя, то его уже не было.

    Буквально с этого дня в моей жизни стало всё налаживаться, а проблемы очень быстро разрешились.