С Богом 229 Молчание

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето







229


МОЛЧАНИЕ


МОЛЧАНИЕ...
Ни слов, ни слёз — больше нет у меня.
Нет (ЛУЧШЕ — всего — с этого слова ВСЁ начинать), МОЛЧАНИЕ — не лучшее, что есть и остаётся ещё во мне.
И не признак (какой-то особой) мудрости, набожности, интеллигентности, такта, проницательности, посвящённости, ума.
Нет (и продолжать и продолжить ЛУЧШЕ — всего — с этого слова).
Мне просто РЕШИТЕЛЬНО НЕЧЕГО добавить к тому, что делается //// происходит: я кого поддерживаю? — ГОСПОДА БОГА.
И?
Нет, больше НИКОГО! никого: пусть каждый делает то, что делает, и пусть происхо­дит то, что происходит, и каждый получает ’своё‘: на земле, под землёй, над землёй.
ПРОСТО (можно и с этого слова начинать), мне нечего совершенно возразить проис­ходящему, нечем остановить убивающего, насилующего, пытающего, смердящего.
СЛОЖНО (это ближе к концу, после критической точки, СЕРЕДИНЫ, её происхо­ждения) всё! появляется ощущение: ВСЁ! всё сложно.
И мне нечем совершенно УТЕШИТЬ. У меня нету слов никаких. И «рычагов» ника­ких. Воздействия на кого бы то ни было: от самого ‘НИЗА’ до самого ’ВЕРХА‘.
ЖЕРТВ даже оплакать НЕВОЗМОЖНО, слёз нету у меня ДАВНО (и это словечко внедряется постепенно: я постепеновец, типа ЛЕСКОВА, моего любимого автора и мыслителя, пуб­лициста и деятеля, да и живу давно-давно на этом Свете Белом).
“Нет...” — а вот так и скажешь! ЗАОРЁШЬ — в конце, когда припрёт ИМЕННО ТЕБЯ. Да так, что там, НА НЕБЕСАХ, Очнутся.
 БОЛЬ? — даже если можно ПРЕДСКАЗАТЬ ВСЁ — она, всё непереносимая... к ней не подготовишься, её не переживёшь ЗАРАНЕЕ (у финала появляется и это словечко: УЖЕ всё успе­ваешь, всё ладится //// спорится, ПОЛУЧАЕТСЯ, со всеми договариваешься, решаешь...)
МОЛЧАНИЕ — то, что остаётся. Мне нечего совершенно сказать, добавить: ни осу­дить, ни утешить, ни обличить, ни унизить, ни обвинить, ни защитить, ни оправдать...
Пусть всё остаётся КАК оно ЕСТЬ — само, собою.
Что есть, то есть.
Ни приумножить, ни приукрасить, ни очернить, ни выбелить, ни убавить: ЖИЗНЬ! ЖИЗНЬ! ЖИЗНЬ!
...жизнь... ТАКОЕ ЁМКОЕ СЛОВО!
<...> ЖИЗНЬ <...>
Ни слов, ни слёз — больше нет у меня.
МОЛЧАНИЕ...


под Nick CAVE & BAD SEEDS »»»»» Gates To The Garden «««««
под «ПЁСТРЫЙ ПЕЙЗАЖ» Мартирос Сергеевич САРЬЯН
1924 холст масло кисти 140 х 104
Русский Музей

МОЛЧАНИЕ