Перехожу на белый стих

Михаил Васьков
Перехожу на Проза .ру  и возвращаюсь на стихиру иногда,
О чём пойдет здесь речь моя7
ОТВЕТИТЬ НУЖНО НА ВОПРОС:
« Ты благодарен Высшим Силам, или БОГУ
За то, что создали тебя?»

А если нет, то помолчи,
А я отвечу – благодарен!
Что именно я с удовольствием скажу :
Все знания о нашем мире,

Все книги, фильмы и спектакли,
Успехи в учёбе,
Успехи в работе,
Я женщин узнал любовь.
 
 И к внукам, правнукам не меньшую.
Я посмотрел немного мир –
Довольно подробно Москву и Ленинград,
 также Киев.

 Конечно, ясно, что и Казань.
Немного очень Казахстан,
И Грузию, Абхазию, и Латвию, Литву.
Ригу, Вильнюс и Уфу,

Подробнее Йошкар-Олу,
Родной мой город, родину – Ижевск.
Не раз купался в Чёрном море,
А в Сочи жил даже не раз,
 
Купался, плавал в Волге, Каме, Вятке.
Я наслаждался видом леса,
И свежим воздухом в лесу дышал.
В лесу грибы я собирал,
 
Я лакомился там малиной, земляникой и черникой,
О вкусной пище часто вспоминаю,
Приёмник – радио, компьютер, телевизор –
Как много радостей и знаний!
 
 Похвальные рецензии на сайте-
И выступления со стихами –
 И поклонение подругам – поэтессам,
И всяческие быта улучшения.

Защита кандидатской,
И звание доцента,
Научные труды,
Любовь родных.

И мало ли ещё чего.
Кого положено, благодарю!
И кто помог мне – всех людей!