Квазимодо и Любовь. Поэтический роман Глава2, Ч. 2

Каменцева Нина Филипповна
Квазимодо и Любовь...Поэтический роман Глава2,Часть2

Глава 2 "Зачем ты мучаешь меня?"
Часть 2. «В любви бессмысленной твоей?!..»

В любви бессмысленной твоей?!..
Любовь не выпросишь надолго,
Не сможешь силой ты добиться,
Как ни молись, не вымолишь её...


Зачем ты мучаешь меня, любовь ли мне бы не понять?!
С твоих я глаз списал её, когда сонет тебе послал,
Когда искрою их очей любви сам, строк стеснялся,
Когда прижаться я хотел, тобой одной я любовался.

Не отвергай, прошу тебя, я в ноги пасть готов,
Всегда мечтал лишь о тебе, тебе бы не понять?!
Неужто сожалеешь, что о любви раньше не сказал,
А перегар затухшего огня годами нежно тлел...

Я всё прощал, лишь рядом быть, каприз любой,
Ты как игрушкою забавной была всегда со мной,
Я помню всё – и первые шаги, и первый зуб твой,
И яркий бант в твоих курчавых волосах цветной...

Я помню первые слова и первый смех дневной,
Ты пела, как соловей, тянула букву «а», как я...
Я помню всё, любил тебя с мальства-живой...
И часто подглядывал в окно, когда крутилась ты.

Не отвергай, дай шанс любить, пройдись со мной,
Как раньше, не боясь меня, дала б надежду на любовь,
Пройдёмся в парк и при луне посмотрим в небеса:
А может, там лежит ответ, что любишь и ты меня.
~*~