Не зашло и не вышло -а невозможное невозможно

Ираника
О том что в этом  химерном мирке  нет логики я знаю давно Здесь за что ни возьмись от бреда в библии до местных научных постулатов всегда ужаснешься такому бреду и махнув рукой скажешь данунах брееед сивой кобылы .. Бред это когда нелогично Это когда хаосно и бредово что то утверждается  кем то не совсем адекватным.

И притом выдается за вполне правильное и адекватное на самом высоком уровне информационного поля местного

Пример? Да легко.
Физика
теоретическая и практическая. Всем известные постулаты о Черной дыре.Спросить любого местного физика существует ли черная дыра он скажет Конееечно Притом
-он ее никогда не видел
он в ней никогда не был
-он о ней ни хрена не знает
но он в нее свято верит ну просто как в деда мороза в бабу ягу и христа и в господа бога верят тут многие  недоумки
Черную дыру и ее качества показывают в кино рассказывают в научных трактатах но это лишь ХИ МЕ РА  Химера годная лишь для того чтобы ею поупражнялся подросток как игровой ситуацие вирта образом врага(

Представим себе что я  гениальный подросток и что напротив меня не монитор а какой нибудь упертый русский физик профессор академик  мухомор лет 80 ти или м
Вот я сижу напротив него и говорю ему
-А что вам известно о черной дыре?:
А он говорит-она поглощает все в себе и не выпускает даже свет из себя
а я говорю
-Дааа? а с чего вы это взяли ? вы там были? или вы  этот свет?
Он говорит ну как же как же это же основы  нашей физики
а я говорю
Какой физики? той которая в твоей алогичной  голове шизофреник или все таки логичной науке о физических  объективных  абсолютных законах обитаемого космоса?
Он говорит
-Общепринятой физики
я говорю.

принятой кеем? такими же дураками как ты?

Он обижается   и орет

-дА КТО ТЫ ТАКАЯ* ДА Я АКАДЕМИК ДА Я ФИЗИК А ТЫ НИКТО У ТЕБЯ ДАЖЕ ЗВАНИЯ НАУЧНОГО НЕТ
 А я говорю

ну конечно нет откуда ему взяться  просто для меня нет в вашем мирке научного  звания  мой научный гениальный интеллект  намного выше вашего академического ну на 600 измерений так на вскидку или на  больше..
он говорит

-я вам не верю докажите
я говорю

кому доказать тебе? таракану с трехмерного муравейника? дану смысл то какой ))
ты химера тебя вообще нет в реальности  вот я еще стану какой то химере что то доказывать
 А он орет с упорством  горного козла и шизика одновременно
-А ты все равно докажииии...
я говорю ну ладно
Вот смотри академик. покажу я тебе мастер класс физики .

 -В сингулярности черной дыры нет времени оно тоже всасывается черной дырой и распадется на временные кванты и не имеет смысла спрашивать что будет с ракетой попавшей в черную дыру если она пролетит в сингулярности( что само по себе невозможно логически даже и никак) еще некоторое время так как ни времени ни понятий " ДО" и " ПОСЛЕ" там в дыре не существует больше
да в черной дыре нет времени вообще никакого ни прошлого ни будущего .
 Не очень давно  теоретики предполагали что пройдя " тоннель" в пространстве предмет попавший в черную дыру выскочит из белой"дыры" в другом участке пространства 




...
В таком случае следуя ЛОГИКЕ вещей в черную дыру можно влететь но невозможно вылететь

а из белой дыры можно вылететь но невозможно влететь.

И тут академик задымился слегка так пока 

потому что он понял что ни черной и ни белой дыр не только не существует  в природе а и не может существовать одновременно

 он наверное понял что


день и ночь здесь в этом мирке и есть чередование белой дыры- ДЕНЬ и черной дыры  НОЧЬ  и что сам академик и весь его земной шарик вместе с такими же как он химерами просто каждые сутки  якобы  болтается  через сон и астрал вне реальности туда  сюда из черной дыры  в белую


что
ЧТО СОВСЕМ НЕРЕАЛЬНО И НЕВОЗМОЖНО логически и в реальности  потому что..
правильно
 -в черную дыру можно  влететь но нельзя вылететь из нее
а из белой дыры можно вылететь но невозможно  влететь

И тогда я задаю последний  вопрос  окуевшему от такого  знания  академику землянину считающему себя реальным живым плотным  человеком  живущим во времени и пространстве в мире  этом

Академик!

ты хоть понял что тебя нет в реальности? ты то чего нет и не может быть!!
 
ты отражение
ты иллюзия
ты мираж
ты ложь
ты бред
ты то что   никак не может потому что ты не можешь НИ ВОЙТИ В любой  ДЕНЬ НИ ВЫЙТИ ИЗ НЕГО

Тогда где  же ты находишься то?   Академик молчит
а я отвечаю за него

-А ты академик просто НИГДЕ НИКАК  реально объективно НЕ СУЩЕСТВУЕШЬ ПОТОМУ ЧТО ЭТО Невозможно С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛОГИКИ

ты то чего нет  химера и то теоретическая то есть просто слова  буквы и бессмысленное  НИЧТО 

 если бы после этого академик мог что то сказать он бы заорал

- А тыыы ты тоже тут? ты как я? и ошибся бы

 -А я  НАД временем и над  пространством твоим вообще и вне них
потому что я не ты 
не то чего нет

 и потому что я ЕСТЬ!! потому что ВРЕМЯ которого нет и не может быть в тебе  это не календарь не годы не часы  и не скорость света

 

ВРЕМЯ-  это ЧУВСТВА высшие чувства логичные и реальные
а в тебе их нет и не может быть потому что и тебя то нет и души в тебе нет и времени в тебе нет и пространства для тебя нет реального нигде

но академик не успел мне ничего сказать
он просто исчез

 потому что там где нет  начального времени нет и жизни

 и ничего никого живого там тоже нет

 да и слово ХИМЕРА лишь термин обозначающий то чего нет  и эти сложившиеся в это слово буквы тоже то чего нет в реальном мире ЖИЗНИ

вот так все просто

но именно такой простоты которая гениальна не в состоянии понять те  кого нет

я пишу это ночью в четыре  утра .За окном наверное темно черная дыра... я не хочу туда смотреть.Там ложь там нереальность.Там сон и астрал там химера.Искусственная подделка под мир.Условная конечно

а
ЖИЗНЬ всегда и только  БЕЗУСЛОВНАЯ

Ни черные ни белые дыры никак не могут существовать в реальности в природных условиях НИГДЕ
так как даже только искусственным путем  невозможно их создать
О них наврано.

и наврано химерами.