Президент США

Ираника
Смотрела сейчас фильм старый 2009 года "Президент США"
Там Президент США Майкл Дуглас и приглянулась ему баба одна адвокат и понравилась она ему тем что при первом общении с ним не взирая на его статус она на него наорала по делу А он как все тупые мужики решил что когда баба мужика оскорбляет это признак ее любви к нему и начал атаку на нее Она дура расплылась растаяла от его статуса и все он ее затащил таки в свою постель  Еще одна версия фильма КРАСОТКА  богач и проститутка опять. Только здесь  он ее не одевал  на приемы за свои денежки она занимала вечерние платья у своей подруги а у нее самой только деловые костюмы имелись адвокат же она)
Я вот тоже  три года  в сети оскорбляла вернее на место ставила одного идиота на женском форуме но и он сам и весь форум там тоже решили что я влюбилась в него и до сих пор об этом там трут хотя я давно ушла оттуда и люблю  только мужа и детей своих и никого больше. Так же меня поразило там в фильме с какой настырностью слуги президента секретари охранники и советники лезут к нему в комнату  в его личную квартиру дом и в его постель и к нему в трусы  Каждый раз когда Президент обнимался раздетым  со своей возлюбленной любовницей этим адвокатом появлялись слуги как призраки из стен и начинали что то зудеть про свое А Президент и его любовница продолжали  обниматься и заниматься друг другом не обращая внимания на слуг и их зудение.  ну неужели нельзя поставить на место всех этих навязчивых  уродов Я вот живу в подъезде в котором уже моими стараниями  уже ни одна тварь не заговорит со мной и с моим мужем  первой. Побоится потому что я уже указала им их место от нас  подальше. Соседи у нас тут сильно нами дрессированные. А тут Президент не умеет выдрессировать своих слуг позорище какое то бессильное  а не президент

Я уж не говорю о толпе  журналистов которые не отходили от бедной бабы  в этом фильме любовницы Президента  там всегда задавая ей вопрос спала ли она с президентом

Ну вот какое их дело спала или нет? что они облепляют пару эту как навозные жуки кучу говна? Где порядочность воспитанность и элементарная цивилизованность? что это за дикое стада варваров степных и пустынных  а не люди

Просмотрев фильм я подумала

 а ведь Россия тоже колхоз чукотский    еще   тот Но тут нравы не настолько настырные и если б Президент вздумает завести любовницу к ним в постель никто не полезет и в спальню не ворвется  Все таки страх у русских  слуг  сильнее чем наглость у американских  безумных слуг.  В Америке я никогда  не была  Мой первый муж западный немец когда мы ку него жили предложил нам поехать туда в отпуск я отказалась  потому что он там работал и не раз и жил там и рассказал мне что это страна сумасшедших в которой все можно и ограничений в поведении тамошних людишек нет    Потому я ему и сказала
- нет не поеду я в эту американскую дурку мне и русской дурки вполне хватает и немецкой твоей)) зачем так необдуманно увеличивать присутствие сумасшедших в своей жизни? Это глупо))их и так уже везде стадами ...