Воспоминание брата

Мистербек
Ты ушел брат мой родной, а я остался без советов твоих, и жизнь твоя короткая, бросал ты в пропасть своих.

21.02.2014 год. Была зима, снег был до колен, был вечер, я со своей семьей ждал гостей, и это не были простые гости, а эти были самые родные, самые близкие, как родные, мои двоюродные братья. Двое из них младше меня на 3 и 6 лет. С ними было хорошо, но один минус-они были слишком молоды и не серьезные, чтоб понять мои проблемы и радости. А вот третий был ровесник мне, вот он был, настоящим другом, братом и советчиком. Мы с ним учились с первого класса, жили вместе когда поступили на ВУЗ в одном городе. И  вот они приехали к нам, мы встретили их хорошо, все было отлично. В этот день мы пили, кушали и играли в разные игры. И когда они собирались уходить уже среди ночи, мы с женой предложили остаться на ночь. И все так и они остались у нас ночевать.
22.02.2014 год. Рано утром, я заметил кто-то выходить из квартиры, я проснулся и вижу, братик мой уходит на учебу. Я проводил его, и мне дальше спать не хотелось, я пошел на кухню, чтоб пить сок. И на кухню подходит брат мой, который ровесник. -что тут делаешь? Спрашивает мне, сонным голосом, зевая иногда.
-а, тут вот сок захотелся выпить, а ты что не спишь? Ведь темно еще?
- знаешь брат, я хотел с тобой поговорить?!
- а давай поговорим брат, с удовольствием слушаю тебя. Ответил я, не подозревая не о чем. А я тогда, в этот момент не знал, что все будет иначе как сейчас. И начал свой боль рассказать.
- брат, я и ты, мы всегда были вместе, всегда горели в огне и замерзали такие дни, и только тебе я раскрою свою тайну. И сейчас вот ты женатый и я женатый, но мне кажется я не доживу до 30 лет. Моя жена не даст мне жить.
В этот момент, я не понял о чем он болтает.
Но одно я понял, что прощается с жизнью.
23.02.2014. Я с утра думаю, почему мой брат несчастливый? Ведь он же женился недавно, и прочем по любви. И начал копаться в прошлом. И, нашел важную вещь, ведь брат мой влюбился на сестренку своей бывшей девушки. Об этом даже знают, родители. И успокоил себя тем, что он сказал вчера утром. И пришел как обычно вечером домой с работы, дома были все, все кроме гостей. Брат мой жил в другом городе, он просто приехал в мой город специально в гости ко мне. Вечером, когда я приехал домой, мне звонит тот мой брат, я брал трубку, и он сообщает, что доехал нормально и все хорошо, и передавая привет моей семье и поздравляя с праздником, он резко бросает трубку.
24.02.2014 года. Рано утром, моя жена подходила ко мне со слезами на глазах. Я был в шоке, и понял что-то случилось. Я резко встал с место, толком не одеваясь, вышел со спальной комнаты, в гостиной и там все плачут, мои родители, бабушка и старший брат. Я был в шоке, спрашивая "что случилось?", я тут же получаю ответ, что брат мой ровесник повесился! И повесился он спокойно! Не дергаяс, не пытаясь передумать, он ушел из жизни! Так и не узнал, и до сих пор думаю о нем, как мне нужен сейчас его советы. А жена его ушла к родителям, и родила дочку по имени Арууке. Я видел его дочь, но что поделаешь, судьба его такая!