Дыши. 9 часть. 13, 14 главы

Кэтти Стейс
                Глава 13

Что лучше: оказаться забытым в магазине ребенком или отправившись в плавание, заблудится в просторах океана? Жизнь готовит нам неожиданные повороты событий, которые завлекут нас в такую черную дыру, что выбраться порой невозможно. Найдите мне такого человека, который всю свою жизнь прожил так, как он запланировал. Я пожму ему руку.

Я открываю глаза и вижу белый потолок.

*За 26 часов до этого*

Холод - последнее, что я тогда чувствовала. Я оттянула рукава толстовки и спрятала кисти рук. Напротив меня сидел Эван. Он скрестил руки на груди и уперся взглядом в пол. Я заскользила ногой по полу в его сторону. Мы коснулись друг друга носами наших кроссовок. Эван посмотрел на меня глазами, полными отчаяния. Я не обратила внимания, когда женщина в полицейской форме выкрикнула мое имя с другого конца коридора. Мы не прервали с Эваном связь глазами, пока меня не взяли за предплечье и не повели по серому коридору. Я оглядываюсь назад и вижу, как Эвана повели в противоположный конец. Мы смотрим друг на друга. Я готова разрыдаться, закричать, врезать этой женщине, которая держит меня в сильной хватке. Что-то кольнуло внутри. Еще чуть-чуть и Эван скроется за дверями.
- Отпусти меня, - хриплым голосом говорю я женщине.
- Тебя ждут твои родители. Успокойся!
- Отпусти меня! - кричу сквозь слезы.
- Хватит, детка, хватит! Мне нужно принять меры?!
Я начинаю выворачиваться из ее рук, смотря на Эвана.
- Отпусти!!!
Я резко бью ее в живот локтем, от чего она меня отпускает и хватается за больное место. Клянусь, я бы этого не сделала, если бы не нуждалась так в Эване. Я со всех ног несусь к нему. Он тоже вырывается из рук полицейского и бежит за ним.
- Я тебя не отпущу, не отпущу... - я вцепилась в его кофту.
Из моих глаз текут слезы, меня трясет. Я впадаю в настоящую истерику.
- Тише, - говорит Эван, гладя меня по голове.
- Мне не жить, понимаешь? Я уже труп. Ты мне нужен!
Эван посмотрел мне в глаза.
- Ты здесь, я тебя чувствую. Все будет хорошо, слышишь?
Я нервно киваю головой. К моему мокрому лицу прилипли волосы.
- Это еще не конец, Эм.
Через его плечо вижу, как полицейский становится все ближе к нам и уже готов оттащить от меня Эвана.
- Я никогда не забуду, - с этими словами я целую его и через пару секунд чувствую, как наши губы оторвались друг от друга. Все.
- Так, Ромео и Джульетта, настал час расставания, - сказал полицейский и отвел Эвана в какую-то комнату.
- Тебя ждут твои родители.
Женщина взяла меня под локоть, мягче, чем в прошлый раз и повела меня по той же дороге.
Резкое изменение в моем лице, ненависть, ожидание встречи, я уже не плачу, я наполняюсь злостью. Потихоньку настраиваюсь на прежнюю жизнь, но сразу понимаю, что все будет не как прежде, как только увидела лица встречавших. Я застыла на месте, ноги окаменели, мне хотелось умереть прямо сейчас.
- Ну, здравствуй, Эмили.
Ко мне подходит мать и дает мне хорошую пощечину.
- Наоми, - говорит он.
Все, кто присутствовал в помещении, затихли.
- Наоми, - еще раз повторяет он.
- Заткнись, Питер, она это заслужила.
Его имя проносится мурашками по моей коже. Я не хочу смотреть на него, меня сейчас стошнит. Я не вынесу всего этого. Это сон! Это сон! Какого черта происходит?
- В машину, живо! - она схватила меня за плечо и повела в сторону двери. Я сморщилась и отдернула ее руку. - Спасибо вам, - обратилась она к полицейским.
- Спасибо, - поблагодарил отец.

Я ни капли не удивилась, когда увидела машину Дэвида. У отца был старенький Вольво, но, насколько мне известно, он продал его еще до тюрьмы. По-любому мама сказала, что взяла машину напрокат, так как она тоже водила, и у нее были права. Интересно, что сейчас твориться с Дэвидом, находился ли он
у нас дома, когда пришел отец? Все, игрушка стала не нужна, да, мама?
Я залезла в машину.
- Я сяду с тобой, а то мало ли, захочешь снова убежать.
- Всю оставшуюся жизнь теперь будешь за мной следить? Своей жизни мало? - шепотом произношу.
- Сучка! - Я снова получила пощечину.
Мы тронулись с места. За окном проносились леса. Не похоже, что мы когда-то ехали по этой дороге. Помню, что наш путь сопровождали города и живописные места, по типу холмов или берега моря. Я посмотрела на встроенные в машине часы. 09:57 Утро во Флориде началось с моросящего дождя. На запотевшем окне нарисовались тоненькие водяные полосы. Их было еле заметно. Проносились машины. Как бы я хотела оказаться в одной из них. Меня хватил удар, когда заметила ехавшего на встречной полосе микроавтобуса. Сердце бешено заколотилось, я даже привстала с сиденья, чтобы получше разглядеть. Но мои глаза меня подвели. Он был очень похож на тот, который остался стоять у дома Саймона. Мой живот скрутило, как будто в него всадили тысячу ножей. От воспоминаний хотелось заорать.
- Дэвид точно не против что мы взяли его машину? - спрашивает с водительского сиденья отец.
Что? Он знает Дэвида?
- Все в порядке. Не откажет же он в помощи друзьям.
- Мне нужно будет с ним встретиться, узнать как дела. Он все по-прежнему живет со своей пассией?
- Они расстались два года назад.
- О, как жаль. И как же он теперь...
- Я хочу в туалет, - неожиданно прерывая отца, заявляю я.
В машине стало тихо. Не дождавшись ответа, я повторила:
- Можно остановить машину? Я хочу в туалет.
Автомобиль постепенно стал останавливаться.
- Я пойду с тобой, - говорит мама.
- Я сама могу справиться.
- Я не доверяю тебе. Пошли.
Во мне забушевали знакомые чувства. Бежать, бежать, бежать...
Резко распахнула дверь автомобиля, вылетаю на трассу. Дальше я ничего не помню, кроме затяжного сигнала машины и холодного дождя. Я думала, что умерла.

Глазами исследую трещинки на потолке. Слишком банально получиться, если скажу, какой первый вопрос пришел мне в голову.
- Как долго она будет находиться без сознания? - спросил мужчина грубым голосом.
- Без понятия. На самом деле она легко отделалась. Видимо сотрясение мозга и вывих руки. Думаю, незначительные синяки и ссадины вскоре станут незаметны. Нечасто к нам попадают такие счастливчики, - хохотнул другой мужчина.
Попытавшись сесть на кровати, я протираю глаза одной рукой. Вторая была забинтована. Голова начала ужасно болеть. Я открыла глаза. Больничная палата. Возле большого окна стоит стол, за которым сидят три человека: врач, мужчина и женщина. Двое незнакомых сидят ко мне лицом, но они еще не замечают, что я уже несколько секунд наблюдаю за ними. Врач о чем-то беседует с ними. Я могу лишь изучать его спину и белый халат, в котором он сидел. И по которому, естественно, можно было узнать в нем работника больницы.
- А если все не так хорошо, как кажется? - раздался эхом женский голос.
- Не волнуйтесь, она придет в себя! Ничего серьезного.
В эту же секунду на меня переметнулись глаза женщины, в которых я увидела слезы. Я тут же почувствовала дискомфорт и некую неловкость, когда ко мне повернулись сразу 3 человека.
- Кто вы? - спросила я.
- Ничего серьезного, доктор, это по вашему "ничего серьезного"?! - женщина резко встала со стула и направилась ко мне. Я не знала этих людей, я не знала, кто я такая и как попала сюда.
- Эмили, ты чего? Не узнаешь меня? - подсела ко мне испуганная женщина. - Я твоя мама.
- Наоми, она не дура - знает кто ты. Просто притворятся, - устало сказал мужчина, потирая пальцами висок.
Что, черт возьми, происходит?
- Я ничего не помню и не знаю вас, - сказав это, я вскоре пожалела. Женщина, которую как выяснилось, зовут Наоми изменилась во взгляде и одарила меня пощечиной. Я успела только вскрикнуть от неожиданности и приложить холодную ладонь к горящей щеке.
- Врешь, мерзавка! Специально это выдумала?!
- Успокойтесь, пожалуйста! Что вы творите?! Она же только пришла в себя! - встал из-за стола доктор и за локоть оттащил от меня Наоми. - Нужно сделать томографию мозга. Видимо у девочки временная потеря памяти после удара головой.
- Какая к черту потеря памяти? Она претворяется, дрянь такая! - Наоми попыталась сделать еще шанс подойти, но доктор не подпустил ее ко мне.
- Я не знаю, кто вы! - крикнула я ей.
Я чувствовала себя растерянно. Единственное, что я знала, что меня зовут Эмили, и что эта женщина приходиться мне матерью. Но я не могу верить этому. Я ничего не помню, я не понимаю, что я здесь делаю, я не знаю кто я.

*через какое-то количество дней*

- Хочешь посмотреть на себя? - она заговорила со мной после того, как прибралась в моей палате. Она - медсестра, которой велено сидеть со мной до окончания моего лечения. Худощавая девушка, со светлыми волосами, на губах красная помада, одетая в голубоватый халат, села ко мне на кровать.
- Что?
- Ну, хочешь, я тебя отведу к зеркалу?
Я нахмурила брови, не понимая, о чем она говорит.
- И много же вещей из жизни ты забыла? - она вздохнула.
- Не знаю, - неуверенно сказала я.
Девушка взяла упаковку лекарств с моей тумбочки.
- Что это такое? - спрашивает.
- Таблетки.
- А для чего они?
- Чтобы мне вылечиться от амнезии?
- А что такое амнезия?
- Я не помню.
- Ох, амнезия - это ты! - вздохнула медсестра. - Ладно, хочешь же ты на себя посмотреть или нет? Пошли же.
Она потянула меня за руку, и я встала с постели. Мы пошли по коридору и завернули в женский туалет. Вдоль раковин было повешено большое зеркало.
- Да, это я.
- Почти все так говорят.
Моя внешность была мне знакома. Я знала, какого цвета мои волосы, какой они длинны. Знала, какого я телосложения. Но для меня оставалась загадкой моя прошлая жизнь. В первые дни я сходила с ума. Дурацкие боли в голове возникали, как только я хотела вспомнить хоть что-то! Мои родители приходили почти каждый день, но как сказал врач, уже нет смысла меня посещать, так как меня выписывают через несколько дней.
- Твоя помять будет восстанавливаться, но полностью она уже не вернется, - с сожалением сказала медсестра.
Меня проверяли на утрату знаний по школьным предметам, я решила всего несколько задач по математике. Я помнила практически все из школьной программы: как звучат и пишутся слова, я знала, как решать те или иные задачи по математике, знала как называются предметы, но кое-что мне не удавалось вспомнить. Например, я не знала, как выглядит зеркало, но тут же вспомнила, когда увидела его. Но я напрочь забыла, кто я и какую жизнь прожила за свои, как оказалось, 17 лет. Мне оставалось повторить то, что я проходила в школе за последнее время и меня можно отправлять на учебу.
- Меня отправят в ту школу, где я раньше училась? - смотрю на медсестру через зеркало, а она смотрит на свое отражение и прихорашивается.
- Наверное. – Мизинцем протирает излишние остатки губной помады под нижней губой. - Говорят, если человека поместить в привычную для него обстановку, то вероятность, что он что-то вспомнит, равна больше 50 %
- Я не помню своих друзей и родных. Как мне относиться к людям, которые будут доказывать, что мы знакомы?
- Я не сомневаюсь, что ты вспомнишь тех, кто тебе был когда-то дорог. Ведь они-то у тебя здесь и здесь навечно. - Она повернулась ко мне и прикоснулась указательным пальцем к моему лбу, а потом к месту, где бьется сердце. Я чувствовала себя потерянной. Но ведь так это и было. Я потерялась. Я забыла всю свою жизнь.

                Глава 14

Я уже долго не могу уснуть. Все смотрю на настенные записи. «Я ненавижу», «Как дальше жить, Эмили?», «Здравствуй, добро пожаловать в ад» и «Дыши, тебе это необходимо». Когда были сделаны эти записи, зачем я вообще их выцарапала?  Прошло несколько дней с момента моего пребывания в доме. С каждым днем я теряю надежду, что моя жизнь была более-менее нормальной, как мне казалось. Я снова плачу, стараюсь заглушить свои всхлипы одеялом, которое прижала ко рту. Я не могу поверить, что это все происходило со мной. Я плачу сильнее, когда воспоминания, ударившие мне в голову снова не оптимистичны. Как и говорила медсестра: я оказалась в знакомой обстановке и начала вспоминать. Удар за ударом...омерзительные слова...крики...мои слезы. Все эти воспоминания приходят ко мне отрывками.
Завтра мой первый учебный день после болезни. Мне страшно туда идти. Вдруг я была предметом насмешек и издевательств? Или я была самой популярной девчонкой школы, как те из фильма? За то время моего безделья дома, я посмотрела много фильмов о школе и о жизни в общем. Многое мне оставалось непонятным, но некоторые фрагменты из кино мне показались знакомыми.

***

- Эй, Эмили, ты вернулась? Ну и как тебе жизнь без ограничений?
Меня кто-то толкнул в плечо.
- Что с тобой случилось?
- Ты теперь под домашним арестом?
Я шла по коридору, полному учениками и лицами мне не знакомых. На меня швыряли взгляды и тыкали пальцами. Мне хотелось скрыться от такого чересчур завышенного внимания.
- Ты уже попробовала наркотики?
Они говорили о том, о чем я не имела представления.
- И много тебя полиция ловила?
Они все говорили, кричали вслед, напрямую задавали свои вопросы. Некоторые относились ко мне с насмешкой, а другие пытались выяснить всю ситуацию более серьезно. Я уходила от вопросов, просто напросто потому, что я не могла найти на них ответы.
Я с трудом смогла отыскать класс биологии и зашла в него, когда прозвенел звонок. Во время своего лечения я прочитала учебники по школьным предметам и была подготовлена к моменту начала нового семестра. Класс биологии оставался мне не знакомым. Я остановилась перед партами и наблюдала за поведением учеников: кто-то что-то дописывал в тетрадь, кто-то вел беседу с другом, кто-то читал учебник, кто-то сложил руки на парте и опустил на них голову. Точнее это был один человек из всей группы. Мальчик со светлыми волосами, в черной рубашке.
- С возвращением, Эмили, - сказал кто-то, - Рад тебя видеть.
Я повернулась и увидела взрослого мужчину, который вероятно был учителем. Он медленно встал из-за стола и направился ко мне. - Надеюсь, ты хорошо себя чувствуешь. Присаживайся, чего стоишь.
Я бы сразу же направилась к своей парте, если бы помнила. Оставшись стоять на месте, я снова вернула свой взгляд к классу. Все засуетились, услышав последний звонок.
- Все рассаживайтесь по местам! - хлопнул в ладоши учитель. - Эмили, сядь, пожалуйста.
- Но я...
Не успев продолжить свою реплику, в класс вошла женщина с папкой в руках, одетая в строгий костюм. Это была директор мисс Кэррол, которая показала мне мой шкафчик, в котором теперь будут храниться мои учебники и личные вещи.
- Доброе утро, дети. Хочу поздравить вас с новым семестром! Эван, пора
просыпаться!
Мальчик на последней парте поднял свою голову, и устало посмотрел на директора. Меня затрясло, когда его взгляд переметнулся ко мне. Он был крайне удивлен моему прибытию (как и многим из школы), и мне даже показалось, что он улыбался.
- Многие помнят Эмили Одли, - она берет меня за плечи, - Она была вашей одногруппницей, училась в нашей школе. Но произошло ужасное - Эмили потеряла память.
Я заметила перешептывание и удивление среди учеников. Вернувшись к глазам парня на последней парте, я увидела очень странное выражение лица. То ли это была насмешка, то ли неосознанный шок. Я не могла слушать, что говорила мисс Кэррол, мне от ее слов хотелось взвыть.
- Эмили, присаживайся за свободную парту. Мистер Сайкс, можно вас на секунду? - позвала его директор, и они вышли из класса.
Предчувствие, что сейчас посыплются вопросы, возродилось в реальность. Подходя к своей парте, я успела уловить несколько фраз: "Историю США она тоже забыла?", "У нее амнезия? ","Черт, такое вообще бывает? "
- Реально ничего не помнишь? - спросила меня девчонка с соседней парты. Я замотала головой.
- Жесть вообще, - выразилась она.
Боковым зрением я заметила того парня - Эвана. Я сидела на предпоследней парте в левом ряду, а он на последней в среднем. Невольно повернувшись к нему, я уловила пристальный взгляд. Он нервно теребил в руках карандаш. Чуть подавшись вперед, Эван прохрипел:
- Ты совсем рехнулась?!
Я нахмурила брови. Черт, его глаза. Максимум что я знала о нем - его зовут Эван.
- Извини, я... *мост-ночь-падение-удар-машина-утро-океан-обрыв*...ничего не помню.
Я резко развернулась, быстро приложив руки к голове. Черт, как больно. Картинки, пришедшие мне в голову, словно короткометражный фильм. Мне кажется, что это уже было, как будто я и не забывала.
- Ты бредишь, - услышала я позади себя, но решила не поворачиваться.
Весь урок биологии я, что и делала, так это прокручивала сцену с мостом, потом вид океана, машина, падение.
Звонок прозвенел так неожиданно, что я вздрогнула. Взяв учебник и тетрадь, я поспешила к выходу. Я видела, как Эван поспешил за мной. Проходя мимо шкафчиков, меня прижали к дверце одного из них.
- Эмили, посмотри на меня! - он тряс меня за плечи, - что произошло? Какого черта ты делаешь?
- Я бы хотела тебя вспомнить, я бы хотела вспомнить всю свою жизнь. Но я знаю только данные своего паспорта и пытаюсь верить рассказам своих родителей.
Он несколько секунд молча смотрел мне в глаза. Его руки согревали мои плечи.
- Я не знаю тебя, - с горечью говорю, после чего он закрывает глаза и, отступая от меня, трет ладонями лицо.
- Это невозможно, - бормочет он, - этого не может быть.
Мне очень не комфортно. Мне показалось, что я причиняю ему огромную боль, не узнав его. В горле застрял комок.
Я не знаю, что сказать ему, поэтому решаю просто уйти.
- Эван, вот ты где, паршивец, я ж тебя везде...
Я обернулась и увидела рыжую девушку, которая приближалась к нам.
- Черт бы меня... Эмили! - рыжая кинулась ко мне, - Черт, как ты, Эм? Мы не знали что делать! От тебя очень долго не было новостей, - мы думали, что они тебя нахрен убили!
Девушка крепко обняла меня, что стало трудно дышать.
- Бесполезно, Джеки, у нее амнезия.
Она отступила, глядя на меня своими светлыми шокирующими глазами.
- Ха-ха, Эван, видишь, я уже валяюсь на полу от смеха. – Девушка закатила глаза.
Увидев на моем лице ни единой эмоции, ее уголки губ опустились.
- Че за бред? - сказала она, - Э-эй, как же наш побег, как же микроавтобус, концерты... Эй, ты помнишь, ты пела! У вас была песня, Эван...- она посмотрела на него, но тот помотал головой, - Нас копы поймали еще... - ее голос иссяк.
Я побоялась что-либо сказать, но видимо и без слов все было ясно.
- Вы че, прикалываетесь? - выпалила она, - вы идиоты?! Вы придурки! Эван, твоя идея, сукин сын??! - Она взяла его за шкирку и орала на весь коридор, - Какая к черту амнезия? Это абсурд! Эмили не могла...
- Меня сбила машина, - перебила я ее, - Мне так сказали.
- Твою ж мать... – она села на корточки, взявшись за голову.
- Я могу вспомнить, но не все...
Я хотела к чертям провалиться сквозь землю. Мне хочется себя ненавидеть. Растерянность. Неловкость. Страх. Я поспешила уйти. Шаг за шагом я ускорялась, прижимая к груди пару учебников. Вдруг, мне похлопали по спине. Разворачиваясь, я знала, что это были они.
- Привет, я Жаклин, а он Эван, - рыжая протянула мне руку
- Эмили, - улыбаясь, подала ей в ответ.
- Привет, - так же здоровается со мной Эван.
Он не спешил отпускать мою руку, что я даже занервничала.
- У меня как будто дежавю, - говорит.
Я улыбнулась. Наверное, я впервые за это время улыбнулась искренне.

***

Со временем я начала вспоминать свою жизнь. Я вспомнила Дэвида, который теперь не житель, а просто желаемый гость в нашем доме. Вспомнила отца, который надо мной издевался и стерву-мать, которая жалеет о моем существовании. Мне казалось, что я какая-то другая Эмили, у которой произошли две ветви жизни. Одна - моя прошлая жизнь, а другая - новая жизнь, но благодаря воспоминаниям частично живу прошлым. Все настолько запутанно, что мне страшно засыпать с мыслью, что завтра я снова все забуду и начнется все по новой.
Благодаря видеозаписи новостей, которую показала мне Жаклин в своем телефоне, говорилось о моем побеге. Я вспомнила о концерте в клубе, где впервые показали этот выпуск. Никогда мне теперь не забыть ночь, когда мы катались на скейтах по городу, зацепившись за фуру. Я вспомнила Оливера и Сэма, которые вернулись в домик на берегу океана на окраине Уэстона. Но для меня до сих пор остается загадкой Эван Райт, которого в один момент жизни я ненавидела, а в другой полюбила, как проклятая. Мы избегали друг друга, но на каждом совместном уроке неловко переглядывались. Я старалась вспомнить, я очень хотела вспомнить то, что было между нами во время побега. Эван не торопился мне что-то рассказать, может он надеялся, что со временем я вспомню забытые отрывки моей жизни.

Снова урок биологии. Я решила полностью податься учебе. В школе уже давно забыли обо мне и о моем внезапном появлении. Мне кажется, это к лучшему, ведь не каждому хочется слушать вечные расспросы о своей прошлой жизни.
На мой стол прилетела записка. Я оглядела класс. Никто и не подавал намеки на то от кого прилетел листок, сложенный пополам. Отложив записи в тетради, я начала читать содержание записки. "В эту пятницу. Кортни Брон (сидит на первой парте справа) устраивает вечеринку. Приглашены все. " Я посмотрела на настенный календарь. Сегодня четверг. Уже завтра?
- Надеюсь, ты не забыла, как нужно отрываться?
Я повернулась к Эвану. Это первый раз, когда он сам со мной заговорил, не находясь в компании.
- Меня не отпустят, - робко сказала я.
- Отпустят, - заулыбался Эван.
- Почему ты такой самонадеянный?
- Тебя всегда отпускали.
- Врешь.
- Вру, - опять улыбается, - У меня есть план "Укради Эмили из логова зверя"
- Название просто супер, - посмеялась я.
- Не забоишься стать участником этого плана?
- Все, что пожелаете, сэр.
- Отлично.

***
Медленно закрываю дверь в свою комнату. Во всем доме темно. На цыпочках прохожу мимо спальни родителей. Спускаюсь по лестнице на первый этаж. Ступеньки раздражающе скрипят. Мое тело тряслось, а сердце билось как сумасшедшее. Взглянула на часы, стаявшие на кухонном столе.  22:03. Я опаздываю на 3 минуты. Захожу в гостиную и открываю окно. Бросаю сумку на землю, а сама принялась исполнять свою роль в плане «Укради Эмили из логова зверя». Спрыгнув с подоконника, начала осматривать местность. Сердце все так же колотится в груди.  У меня получилось! Получилось! Я была, несомненно, рада тому, что совершила. Наверное, это мой первый серьезный поступок за все это время.
- Да ты прям замаскировалась. 
Я резко обернулась.
- Черт, хватит меня уже пугать! – с раздражением огрызнулась я.
На мне были одеты черные джинсы и черная кофта с накинутым на голову капюшоном, кроссовки и сумка через плечо. Да, такой наряд действительно походил на снаряжение шпиона или вора.
- Поздравляю с первым побегом. - Эван поднял мою сумку с земли и отдал ее мне.
- Но насколько я знаю, не первый за всю мою жизнь.
Мне долгое время не верилось, что я совершала нечто подобное пьяным выходкам или делам совершенно не подросткового характера. За все общение с Жаклин я узнала много нового о прошлой жизни, и я прибывала в шоке после ее рассказов.
- Да, не первый. Неужели вспомнила, как сбежала из машины Дэвида?
- Мне Жаклин рассказала.
- Ясно. Пошли.
Мы все отдалялись от моего дома. Я оглядывалась, потому что боялась, что кто-то мог пойти сзади.
- Я думала, что мы поедем на машине. До дома Кортни еще далеко.
- Моя машина сейчас где-нибудь на свалке. -  Эван достал из кармана брюк пачку сигарет.
- А что произошло? – поинтересовалась я.
- Авария. – Он поджег сигарету.
- Никто не пострадал?
- Ну, мы же сейчас разговариваем друг с другом, - покосился на меня он.
- Не может быть, - сразу поняв намек, я еще больше приняла для себя тот факт, что жизнь ДО у меня была не из легких.
- Знаешь, я видела в фильмах, как люди теряли память, а потом неожиданно все вспоминали. Как будто ЩЕЛЧОК и они в ту же секунду вспомнили, как зовут родителей, первый класс, первый поцелуй, кто был первым домашним питомцем, запах моря и вкус горячего шоколада. Я бы охотно верила, если бы это было на самом деле. Воспоминания как сон, который в течение дня никак не можешь вспомнить и разобрать все отрывки по полочкам. Но иногда мне кажется, что я вовсе и не забывала тот или иной эпизод в моей жизни. Остались кое-какие пробелы, и я хочу, чтобы ты мне помог их заполнить. Почему я хочу, чтобы это сделал именно ты, потому что ты и есть тот самый пробел, который я никак не могу разобрать. Я не помню именно тебя, но в голову приходят сумасшедшие картинки, которые, на мой взгляд, так же присутствуют и в твоей голове.
Я остановилась.
- Эван, пожалуйста.
Он не смотрел на меня, а все всасывал в себя ядовитый дым сигареты. Он смотрел куда угодно: по сторонам, потупив взгляд вниз, оборачивался.
- Эван, теперь ты посмотри на меня! Помоги мне.
Я схватила его за плечи.
- Слышишь меня?
- Наш путь поменял направление. Пойдем в другое место. – Он,  наконец, поднял на меня глаза.
Я опустила руки.
- Хорошо.
***
 По дороге туда, о чем я не имела представления, Эван позвонил Жаклин и сказал, чтобы оставалась там, где сейчас находится.
Маленький дом стоял на берегу океана. Я могла поспорить, что это и был тот самый дом, где жили Сэм с Оливером. Перед входом, Эван встал перед дверью ко мне лицом.
- Итак, сейчас ты увидишь двух кретинов…
- Я хоть чуть-чуть, но имею о них представление.
- Тогда, прошу. – Эван открыл мне дверь, и я вошла в дом, полный табачного дыма.
Из моих воспоминаний примерно все так и было: обшарпанные стены, граффити, валяются пластинки по всему полу, играет музыка, старые телевизор и диван в гостиной. Были слышны голоса из кухни и смех Жаклин. Я была рада, что она здесь.
- Готовься быть жертвой, - быстро шепнул Эван, - Угадайте, кто пришел!
Я была готова увидеть кого-либо из ребят, когда услышала чьи-то шаги из кухни, но испытала стопор, когда в проеме показался незнакомый парень.
- Эмили.
- Привет.
- Э-эй! Кто к нам вернулся! – появившиеся из неоткуда, Сэм с Оливером в прямом смысле накинулись на меня с объятиями.
Я улыбалась во весь рот, радуясь встречи с парнями. Хотя я мало, что помнила об этих ребятах, но сразу оказавшись в доме, я почувствовала некое спокойствие и комфорт.
На меня все смотрели глаза незнакомца, который произнес мое имя до того, как я оказалась в «плену» Оливера и Сэма.
- Он не знает, что ты потеряла память, - быстро шепнул мне на ухо Сэм, когда крепко обнимал меня, - Это Джейк. Он урод. Не думай о нем.
Джейк… Мне ни о чем не говорило это имя. Мне не доводилось слышать о нем из уст Жаклин. Когда меня оставили с ним наедине, мы долго смотрели друг на друга, не зная, как начать разговор. Я не знала, как вести меня с ним и как относиться. Я видела его впервые.
- Все-таки решила вернуться? – начал он.
- Да.
- Ну и правильно. – Улыбнулся.
Я ответила ему взаимной улыбкой.
- О тебе говорили в новостях, и я не знал, что и думать, - он приблизился ко мне и обнял. - Я волновался. Прости меня, я тебя больше не оставлю.
- Все нормально, эм…Джейк.
Растерянность, замешательство, смятение, ошеломленность – все чувства смешались у меня внутри. Пройдя на кухню, где были зажжены сразу 4 сигареты, находиться было невозможно. Даже с открытой форточкой в кухне стоял дым, который никак не мешал всем играть в карты.
- Где ты оставил свою машину, Джейк. Мы ее не видели, - спросил Эван.
- На заднем дворе, где микроавтобус.
- Что он тебе сказал? – поинтересовался Сэм, указывая на Джейка.
- Он меня обнял, и сказал, что больше не оставит меня. Я ничего не понимаю.
- Он, так сказать, твой бывший бойфренд, так что ты поаккуратнее с ним.
- Что, черт возьми? – слишком громко сказала я, что все остальные покосились на меня, - Он противный, - уже тихо сказала я.
- Этого стоило ожидать, - засмеялся Сэм, - А ты приглядись, может понравится.
- Да иди ты!
- Но я тебя предупредил, что он урод.
- Почему?
- Да! Ты проиграл, чувак! – воскликнул Джейк.
- Оливер, надери ему задницу! – крикнула Жаклин, и Оливер с Джейком вышли из-за стола и направились к телевизору.
- Сыграем в Мортал?
- Помнишь Джейка? – обратилась ко мне Жаклин, я замотала головой.- А он тебя помнит. Он учится в соседней школе, перешел туда с началом нового семестра. Раньше был в твоем классе истории.
- Может, ты вспомнишь его. Но, боюсь, воспоминания не окажутся столь прекрасными, как ты можешь представить. - Сэм потушил сигарету.
Я бы хотела вспомнить и Джейка, я бы хотела вспомнить все, что с ним связано.
- Как вечеринка Кортни? - спросила Жаклин.
- Дерьмого. Сразу свалили, - улыбаясь, посмотрел на меня Эван.
" Опять врешь. Это сущая ложь. Мы не были у Кортни" - подумала я про себя.
- Да, там ничего интересного, - подыграла я Эвану.
- Тогда у меня назрел план! - резко воскликнул Сэм. - Напоить вас всех как в старые добрые. Как вам? - Он направился к холодильнику и достал недопитую бутылку чего-то алкогольного.
- Хорошая идея, Сэм, - сказав, Жаклин выпила из горла жидкость и отдала бутылку мне, - Попробуй, тебе должно понравиться. Может че еще вспомнишь.
Я, недолго думая опрокинула голову и выпила немного содержимого. После чего поморщилась.
- Это же так противно!
- Еще бы! - Она выдержала паузу, - я скучаю по старой Эмили, - Жаклин глубоко вздохнула.
- А какая была она?
- Сумасшедшая, - улыбается.
Мои уголки губ немного приподнялись. Я завидовала старой Эмили. Мне кажется, она была смелее.
***
- Так как, говоришь, это место называется?
- Рампы.
Мы лежали с Эваном на бетонном покрытии, пустив взгляд в ночное небо. Я чувствовала странное чувство: мое тело расслабилось, а голова кружилась.
- Я неважно себя чувствую.
- Это значит, что ты пьяная.
- Ясно, - монотонно сказала я.
Эван не сделал ни глотка из той бутылки. Определенно он был трезв. Вернув взгляд к ночному небу, полному звезд, я заметила знакомое расположение сверкающих точек.
- Знаешь, что это за созвездие? - указываю пальцем на скопление ярких звезд. - Это страус.
Эван приподнялся на локти и вместо того, чтобы посмотреть на небо уставился на меня.
- Откуда ты это знаешь? - удивленно спросил он.
- Просто знаю и все. А что, что-то не так? – Я тоже приподнялась на локти и посмотрела на Эвана.
- Его нет на карте звездного неба. Это не созвездие.
- Не может быть. Я точно знаю, - утверждала я.
Он улыбнулся. Я не понимала его.
- Когда-то я знал девчонку, которая целовалась за сигареты.
- Что? Какой ужас, - поморщилась я.
- Она была сумасшедшей. Выдумывала дурацкие идеи, делала, что взбредет в голову.
- Почему ты говоришь в прошедшем времени? Что с ней?
- Она умерла.
По моему телу пронеслась дрожь. Затянулась неловкая пауза.
- Ты скучаешь по ней?
- Наверное.
Я знала, о ком говорит Эван, но все равно притворялась, что понятия не имела о ком идет речь. Я хотела получить хоть какую-либо информацию о моем прошлом из его уст. Именно из его.
Черт, еще один факт из моей жизни – целовалась за сигареты. Какой кошмар.
- Расскажи еще что-нибудь? - Я перекатилась на живот, и словно слушая сказку на ночь, ожидающе смотрела на Эвана.
- Хватит уже на сегодня историй. Пойдем в дом.
- Зануда, - шутливо сказала я, вставая с бетонного покрытия.
Меня немного шатало, но благодаря Эвану я все же смогла вскарабкаться на край рампы.
- Может, ты мне расскажешь что-то из своих воспоминаний? - спросил меня он, когда мы направлялись домой.
- Самое безумное, что я помню, так это ночь, когда мы катались на скейтах, держась за фуру.
- Было много классных моментов. Жаль, что ты не помнишь.
И снова это чувство вины настигло меня, словно волной накрыло. Я прикусила нижнюю губу.
- Хочешь, я отвезу тебя туда, где все начиналось? - вдруг неожиданно предложил он.
- Хочу. А где мы возьмем машину?
- Микроавтобус стоит на заднем дворе, забыла? - улыбнувшись, Эван взял меня за руку и повел через листву кустарников к проселочной дороге, которая вела к дому Сэма и Оливера.

- Неужели Джейк свалил? - прокричал Эван, зайдя в прихожую. - Мы не видели его машины, когда проходили мимо.
- Тсс, не кричи! - Из кухни показалась Жаклин, приложив указательный палец к ее пухлым губам. – Они уже как полчаса спят, а я вас жду. Джейк тоже недавно уехал.
- Нам нужна машина. Где ключи?
- Отлично, значит, и меня подбросите до дома. - Она прошла в гостиную и взяла связку ключей со стола.
- А ты чего не останешься? - спросила я.
- Матери завтра в больницу. Нужно с ней съездить, - Джеки закатила глаза и отдала ключи Эвану. - А вы куда собрались, зайчики? - ухмыльнулась она, одевая на себя ветровку.
- Нужно кое-куда съездить.
- Ну ладно, не шалите только.
***
Луна отражалась в мутной воде. Было холодно, и я иногда покрывалась гусиной кожей. Я вцепилась в перила моста и смотрела куда-то вдаль. Я пыталась разобраться, о чем были мои вспышки воспоминаний. Эван стоял рядом, но никак не подавал признаки своего присутствия. Он давал мне время, но все равно, угнетая себя, я мало что понимала. Мне хотелось пройти сквозь перила и упасть в ледяную воду.
- Я хотела умереть?
Мой вопрос вызвал у Эвана шок. То, как он на меня посмотрел, говорило, что я попала прямо в цель.
- Ты был тогда. В ту ночь. Рядом.
Он не прекращал со мной связь глазами.
- Поехали от сюда. Поехали туда, где была наша вторая остановка.



- Я знаю это место. Солнце в ту ночь тоже вот-вот должно было показаться из-за горизонта?
Ветер бьет в лицо. Перед нами голубой океан. Розовое небо разогнало почти все звезды. Мои светлые волосы развиваются, что когда я трогаю их ладонями, они кажутся такими мягкими. Вокруг пустырь, только если сделать шаг вперед - обрыв. Я чувствую запах океана и закрываю глаза. Я как будто лечу. Раскинув руки в разные стороны, я пробираю через пальцы воздух и хочу взлететь. Почувствовав тепло сзади, я жду, когда оно, наконец, прикоснется к моей коже. Кисти Эвана вмиг нашли мои руки. Он встал сзади и медленно скользил по моим рукам, приближаясь к плечам, от плеч пошел по моей талии и сцепил свои ладони. Я опустила руки и положила свои ладони на его. Голову опустил на мое плечо. Так он и обнимал меня сзади, пока я не начала засыпать от колыбели ветра и утреннего бриза.
- Мне нужно домой.
- Я отвезу тебя.

Закрыла за собой входную дверь. В доме царила тишина. Первые лучи солнца уже пробрались внутрь и скользили по стеклянным дверцами кухонных шкафчиков. 6:07 утра. Мои уставшие глаза вот-вот сомкнутся. Я направляюсь к лестнице, поднимаюсь на второй этаж и тихо прохожу в свою комнату. Закрываю дверь, швыряю сумку в дальний угол, снимаю кеды, а сама падаю на кровать. Как бы я не хотела спать, я продолжала думать о том, что случилось за ночь. Я не стала снимать свою одежду. Мне было жутко лень. Вскоре, сновидения все же нашли меня. Я уснула.

Зайдя в кухню, я увидела сидевших за столом отца с матерью. Рядом стояли пустые банки из-под пива. Он допивал остатки алкоголя, а она делала последнюю затяжку своей сигареты. Мы было противно осознавать, что они - мои родители.
- Где ты была сегодня ночью? - Мое сердце бешено застучало, услышав голос матери.
- Я спала, - не придумав ничего более убедительного, ответила я.
Она засмеялась. Она была пьяна. Ее плавные движения рук и тела раздражали меня. И этот дым от сигарет, и запах алкоголя заполонили все пространство. Здесь нечем было дышать. Отец поддержал ее смех.
- Я лучше пойду. - Я развернулась и вышла с кухни.
- Стоять! - услышав его голос, я побежала.
Слышу скрип отодвигавшегося стула.
Мне оставалось только открыть входную дверь, как тут он меня схватил за кофту и оттащил назад.
- Прошу, не надо! - орала я.
Он не Дэвид, который вооружался своим ремнем из-под штанов. Руки – вот главное оружие отца. Я забилась в угол у входной двери и сжалась в комок, ожидая удара. Тело тряслось, будто все мышцы напряглись. Первый удар обошелся по плечу. Первые слезы. Я подставила руки, чтобы он не попал по голове.
- Хватит! – еле выговаривала я.
- Шлюха! – орет отец.
Он схватил меня за волосы и мотал мою голову из стороны в сторону, будто я была его марионеткой. Его удары по бедрам, рукам, ногам обжигали мое тело.
- Мы знаем, что ты уже не девственница, - стервозно крикнула мать, - Твои грязные трусы были в крови, когда тебя осматривали врачи. Шалава.
- Это ложь! – крикнула я.
Я уже орала от невыносимой боли. Я чувствовала, что сейчас умру.
- Ложь? – в дверном проеме показалась мама с округленными глазами.
Отец остановился. Я упала без сил на пол, свернувшись калачиком.
- Ложь...? – повторила она и поторопилась в ванную комнату.
Я царапала дешевый линолеум ногтями, хлюпала носом.
- Это по-твоему ложь?! – Когда она вышла из ванной с какой-то бежевой тряпкой в руках, мое тело затряслось еще больше.
С каждой секундой она приближалась и повышала голос.
- Я специально не стирала это дерьмо, чтобы ты, сучка, постыдилась!
Она наклонилась ко мне. Пощечина. Только тогда, когда она сунула мне в лицо эту тряпку, я поняла, что это было мое нижнее белье, на котором виднелось немного крови.
- Я надеялась, что это просто критические дни. Но на следующий день их уже не было.
Пощечина .
- В твоей крови был обнаружен алкоголь. Дрянь такая!
Пощечина.
Мою голову отбросило в сторону, что я ударилась об стену виском. Я широко открыла рот, мой крик так и хотел вырваться наружу, но голос иссяк. Мои мокрые щеки гудели и щипали. Волосы прилипли к влажной коже лица и шее. Я не могла двигаться с места. Вот так, забившись в угол прихожей, я осталась лежать до того, как в мою голову не ударила идея снова бежать.

***

Как, вы спросите, мне удалось сделать это еще раз? Я просто собрала в сумку необходимое и ушла из дома, когда родители благополучно рассиживали в тот вечер перед телевизором. Хромая, чуть ли не на четвереньках я плела по вечернему Уэстону к дому Сэма и Оливера. В наушниках играл мой старый плейлист. Я знала, что все измениться вновь. Я улыбалась.





ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ